Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

DMP (Data Management Platform) — многофункциональные платформы по управлению данными, которые позволяют организовать, сегментировать и анализировать огромные массивы информации, применяемой для таргетирования рекламных сообщений, с целью доставки рекламы, наиболее востребованной и полезной каждому зрителю в конкретный момент.

Обратившись к DMP, SSP может составлять более точные и интересные предложения, увеличивать цену за показ. В зависимости от того, какие именно данные запрашиваются, стоимость показа объявления может значительно увеличиваться.

Услуги DMP-платформы требуются и DSP. Дополнительные данные упрощают процесс принятия решения о покупке показа. Ведь они позволяют прогнозировать, какой эффект будет от открутки того или иного объявления.

Крупнейшие игроки российского рынка DMP:

  • Aidata.me
  • DataMind
  • Auditorius
  • Soloway
  • VisualDNA
  • RuTarget

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.