Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Описание работы технологии

Технология «Контекст+» позволяет значительно экономить на контекстной рекламе за счет оптимизации рекламной кампании: непрерывное улучшение текстов объявлений, сопровождающееся А/В тестированием, анализ трафика и корректировка минус слов творят чудеса - до 45% рекламного бюджета превратятся в дополнительный объем заказов.

Непрерывное улучшение текстов объявлений

Алгоритм выбирает в рекламной кампании объявления с низкими показателями кликабельности, затем система переписывает тексты таких объявлений и они попадают на модерацию к специалистам по контекстной рекламе. После приемки, текст нового объявления запускается в А/В тестирование со старым текстом объявления. В случае, когда CTR нового объявления будет выше старого - оно начинает показываться для 100% показов, а текст старого объявления удаляется из системы. Операции над улучшением текстов объявлений производятся постоянно, во время работы технологии.

Изменения позиций документов после оптимизации Рис.1 Принцип работы технологии улучшения текстов объявлений

Работа с быстрыми ссылками

Применение быстрых ссылок серьезно увеличивает кликабельность объявлений, а работа над ними должна производиться постоянно. Вначале система обогатит все объявления быстрыми ссылками, если вы не сделали этого ранее. Затем, подобно алгоритму улучшения текстов объявлений система будет переписывать, менять местами быстрые ссылки для увеличения общей кликабельности объявлений. Операции производятся постоянно, во время работы технологии.

Работа над минус словами

Параллельно с работой над текстами объявлений технология увеличивает конверсию в покупателей и экономит бюджет за счет автоматизации работы с минус словами. В автоматическом режиме система будет ежедневно производить оценку поведенческих факторов посетителей, которые пришли с контекстной рекламы и останавливать показы рекламы по тем словам, где были зафиксированы переходы низкого качества (например, пользователи пробыли на сайте незначительное время или не совершали конверсионных действий по целям). Модуль работает при наличии связи счетчика Яндекс Метрики, установленного на сайте с системой SeoPult. Подключить счетчик можно в профиле вашего проекта.

Вторая фаза работы над минус словами заключается в применении системой перекрестной минусовки слов и поддержании ее в актуальном состоянии при изменении списка ключевых слов рекламной кампании. Использование перекрестной минусовки позволяет показывать пользователям наиболее релевантные тексты объявлений, направлять посетителей на правильные посадочные страницы. В результате не только возрастает кликабельность объявлений (CTR), что приводит к снижению цены за клик, но и повышается конверсия на сайте. Подробнее о том, зачем нужна перекрестная минусовка мы писали в этой статье.

Сколько стоит технология и почему выгодно использовать Контекст+

Технология построена на слаженной работе внутренних модулей системы, а также имеет многоступенчатую перепроверку и коррекцию текстов объявлений и быстрых ссылок высококлассными специалистами по контекстной рекламе, что делает ее себестоимость достаточно большой. По этой причине использование технологии Контекст+ платное и обходится пользователям системы в 10% от стоимости, затраченной на контекстную рекламу. Использование технологии особенно эффективно для проектов, имеющих расход на контекстную рекламу более 3000 рублей в месяц. Чем больше расход - тем эффективнее работает технология, т.к. большее количество объявлений принимает участие в тестировании.

Стоит заметить, что 10% комиссия не приведет к увеличению бюджета на контекстную рекламу, т.к. по нашему опыту использование технологии позволяет экономить до 45% за счет уменьшения стоимости кликов из-за возросшего CTR рекламных объявлений.

Мы уверены в качестве и результативности, поэтому предлагаем каждому пользователю SeoPult оценить Контекст+ — опцию можно подключить отдельно для каждого проекта. Перейти к подключению

Поключение Контекст +

Статистика успеха

Технология прошла двухступенчатое тестирование. Вначале мы протестировали ее на внутренних рекламных кампаниях с общим оборотом в 12 миллионов рублей, где убедились в ее высокой эффективности, а затем открыли доступ 200 клиентам системы, в основном это предприниматели, рекламируют свои сайты.

Результаты тестирования на клиентах:
Показатель Без применения технологии Контекст+
CTR 5.34% 6.35% (+19%)
Стоимость клика (CPC) 14.15 р. 12.17 р. (-14%)
Стоимость лида* 1750 р. 1260 (-28%)
(*) по части рекламодателей, которые разрешили использовать обезличенную статистику из Яндекс Метрики по целям "покупка" или "заказ услуги".

Как подключить Контекст+

Технологию можно подключить для любого проекта контекстной рекламы в системе. Для подключения к настроенным проектам необходимо нажать на ссылку Контекст+ справа от настроек.

При заведении нового проекта можно выбрать опцию "Контекст+" на шаге настроек контекстной рекламной кампании.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.