Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

SSP (Sell Side Platform) — технологические компании, которые позволяют автоматизировать продажи трафика и больше зарабатывать на этих продажах, используя аукционное определение цены.

Рекламная площадка становится партнером SSP после заключения соответствующего договора и установки кода на страницы сайта. Когда пользователь кликает на ссылку, SSP-система сайта отправляет запрос SSP-платформе. С этого момента запускаются торги.

На основании запроса происходит формирование предложения для рекламодателей. SSP-платформа собирает данные о площадке (формат объявления, размер блока, место его расположения, стоимость) и пользователе (пол, возраст, интересующие запросы и другие). Источник таких сведений - cookies браузера.

Ежесекундно одна SSP-платформа обрабатывает несколько тысяч запросов.

На российском рынке услуги SSP сейчас предоставляют:

  • AdFox
  • AdRiver
  • Begun
  • Between Digital
  • DoubleClick
  • OpenX
  • PayHit
  • РБК
  • Republer
  • Яндекс

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.