Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

RTB (Real Time Bidding) – это рекламная технология, которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени. Объектом торга на онлайн-аукционе является право показа объявления конкретному пользователю. Основа идеологии RTB в максимальной точности отбора каждого целевого посетителя.

Множество рекламодателей получают доступ к множеству сайтов, размещая на них свою рекламу с точностью до каждого показа и определяя максимальную цену, которую они готовы уплатить за показ.

Схема работы RTB

Участники RTB

Рекламодатели в RTB работают через DSP-системы (demand-side-platform), которые предоставляют возможность закупки рекламы на множестве сайтов.

Для того чтобы DSP знали, кого именно им надо покупать, существуют DMP (data-management-platforms) системы, аккумулирующие на себе знания о пользователях, их поведении, истории посещения сайтов, а также фразах, которые они недавно искали в поисковых системах.

Интересы площадок в RTB аукционе представляют SSP (sell-side-platform) системы. Эти системы объединяют большое количество площадок и помогают им получить дополнительный доход, предлагая купить показы на этих сайтах множеству RTB-рекламодателей.

Как происходят торги

В аукционе участвуют покупатели рекламы (DSP) и продавцы (SSP).

Посетитель заходит на сайт, где установлена SSP-система. В этот же самый момент SSP отправляет всем подключенным к ней покупателям (DSP) подробное описание страницы показа, формата рекламы, а также сообщает IP-адрес и cookie посетителя, зашедшего на сайт.

Покупатели оценивают полезность посетителя для своих рекламодателей, исходя из имеющихся у них данных и настроек кампании, и делают ставки.

В течение очень короткого времени (100-120мс, столько же длится моргание глазами) SSP-система собирает все ставки рекламодателей, проводит аукцион, выбирает победителя, предложившего наивысшую ставку, и показывает выигравшее рекламное сообщение.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.