Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Новое в интерфейсе редактирования объявлений

22 октября 2018

В Google Ads появился третий заголовок и второй текст описания, которые мы добавили в систему. Для быстрых ссылок появились описания и подсказки.

Уважаемые пользователи!

За последнее время мы добавили в интерфейс редактирования объявлений несколько новинок, о которых хотели бы рассказать.

Третий заголовок и второе описание в Google

Не так давно в Google Ads произошло приятное обновление:

Недавно мы внесли изменения в развернутые текстовые объявления, чтобы у вас было больше места для рекламного сообщения. Теперь вы можете:
  • добавить третий заголовок;
  • добавить второе описание;
  • использовать до 90 символов для каждого описания.

Мы поспешили внедрить данное изменение в контекстном модуле системы SeoPult! Для добавления дополнительного заголовка и текста к своим объявлениям в Google Ads откройте окно редактирования объявления. Под вторым заголовком и первым описанием вы увидите ссылки «Добавить третий заголовок» и «Добавить второй текст». Нажмите на данные ссылки, чтобы увидеть поля для ввода текста (рис. 1).

Рис. 1. Ссылки для добавления третьего заголовка и второго текста Рис. 1. Ссылки для добавления третьего заголовка и второго текста

Указывать третий заголовок и второй текст описания пока необязательно, но мы рекомендуем нашим пользователям уже сейчас добавить их в свои объявления. Чем больше текста в вашем объявлении, тем оно заметнее для ваших потенциальных клиентов.

Рис. 2. Раскрытые поля для ввода третьего заголовка и второго текста Рис. 2. Раскрытые поля для ввода третьего заголовка и второго текста

Обратите внимание, что заголовки и другие элементы объявления могут показываться в разных сочетаниях. Это зависит от прогнозируемого влияния на эффективность рекламы, а также от устройства, которым пользуется потенциальный клиент. Следует учитывать это и стараться писать тексты таким образом, чтобы каждый из заголовков и текстов теоретически мог показываться независимо от остальных элементов.

Даже если вы не собираетесь добавлять второе описание к объявлению, вам следует учитывать то, что максимальный размер обоих текстов описания увеличился с 80 до 90 символов. Возможно, стоит добавить дополнительный текст в первое описание.

Описания быстрых ссылок

На вкладку быстрых ссылок мы добавили поля для их описания. Это дополнительные 60 символов текста для каждой из ссылок, которые можно использовать для того, чтобы уточнить, на какую страницу они ведут и что именно увидит ваш потенциальный клиент, перейдя по ним.

Для добавления описаний быстрых ссылок откройте окно редактирования объявления, перейдите на вкладку «Быстрые ссылки». Под каждой из ссылок вы увидите специальное поле (рис. 3.).

Рис. 3. Поля для описания быстрых ссылок Рис. 3. Поля для описания быстрых ссылок

В данный момент в Яндексе и Google описания быстрых ссылок показываются не всегда.

В Яндексе ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений (самые кликабельные объявления, имеющие прогноз трафика 100х+, как правило, располагаются сразу под поисковой строкой). При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ссылок.

В Google есть целый ряд факторов, которые влияют на показ быстрых ссылок с описаниями: общее качество объявления, назначенная максимальная цена за клик, позиция, на которой показалось объявление, релевантность целевых страниц ссылок и их описаний, наличие других расширений и так далее.

Несмотря на то, что описания быстрых ссылок не будут показываться гарантированно, мы рекомендуем использовать их по максимуму. Ведь если описания будут показаны, объявление займет большую часть экрана вашего потенциального клиента, что значительно увеличит вероятность перехода на сайт. Примеры того, как выглядят быстрые ссылки с описаниями, представлены ниже (рис. 4, 5).

Рис. 4. Быстрые ссылки с описаниями на поиске в Яндексе Рис. 4. Быстрые ссылки с описаниями на поиске в Яндексе

Рис. 5. Быстрые ссылки с описаниями на поиске в Google Рис. 5. Быстрые ссылки с описаниями на поиске в Google

Подсказки быстрых ссылок

Последняя новинка на сегодня — подсказки при заполнении быстрых ссылок. Если вы когда-либо добавляли быстрые ссылки в одном из своих проектов, система предложит вам использовать их снова для другого проекта или объявления. Начните вводить текст, и если мы обнаружим совпадение, то предложим вам быстро подставить одну из уже существующих ссылок (рис. 6).

Рис. 6. Работа подсказчика быстрых ссылок Рис. 6. Работа подсказчика быстрых ссылок

В случае, если у вас появятся дополнительные вопросы, пишите нам через форму обратной связи или на click@seopult.ru, мы с радостью поможем!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.