Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
18 июня 2018

В системе SeoPult, вслед за рекламной системой Яндекс.Директ, обновился интерфейс назначения ставок. Теперь вместо определенных позиций в поисковой выдаче появилась возможность назначать ставки для получения необходимого объема трафика.

Уважаемые пользователи!

В марте мы писали про изменения, которые произойдут в Яндексе: новый подход к формированию поисковой выдачи и то, как в связи с этим изменится процедура назначения ставок. Изменения уже вступили в силу, и мы представляем вам обновленные интерфейсы для работы по новым правилам.

Тактика удержания

Раньше в ручном режиме назначения ставок мы предлагали тактику «Удержание позиций», которая позволяла показывать ваши объявления на определенных местах в поисковой выдаче. Теперь же, когда Яндекс отказался от понятия фиксированных позиций показа, вы получите возможность удерживать необходимый объем трафика.

Так как в Google логика работы не меняется, мы ввели возможность выбора разных правил удержания для Яндекса и Google. Таким образом, можно будет быстрее и проще задавать точные настройки для каждой из рекламных систем.

Рис. 1. Обновленное окно настроек тактик. В данное окно можно попасть с шага «Параметры» проектов контекстной рекламы Рис. 1. Обновленное окно настроек тактик. В данное окно можно попасть с шага «Параметры» проектов контекстной рекламы

Назначение ставок

Окно назначения ставок для Яндекса также немного изменилось. В нем приведены основные отсечки объема трафика от 5х до 100х+, а в скобках, для простоты восприятия, дано примерное соответстветствие со старыми позициями.

Рис. 2. Обновленное окно назначения ставок Рис. 2. Обновленное окно назначения ставок

В соответствии с новыми условиями показа, при назначении ставки, соответствующей объему трафика более 100х, объявление с большой долей вероятности будет показываться в расширенном формате — с дополнительной информацией в специальных сниппетах.

Обратите внимание, что из-за изменения логики работы, ставки по некоторым вашим ключевым словам могут быть неактуальны. Мы настоятельно рекомендуем вручную обновить ставки по ключевым словам, или нажать на кнопку «Обновить ставки до рекомендуемых» при первом входе в проект, и мы сделаем это автоматически.

Если у вас возникнут вопросы по работе обновленного функционала, вы можете задать их через форму обратной связи или на click@seopult.ru. Будем рады помочь!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.