Новости
30 января 2017

Теперь в модуле контекстной рекламы SeoPult используются развернутые объявления для Google AdWords, а также доступны корректировки ставок для мобильных устройств.

Подробнее
10 января 2017

Представляем список улучшений в модуле по работе с естественной ссылочной массой, которые позволят вам работать еще эффективнее. Мы добавили в интерфейсы переходы по ссылкам, возможность добавить произвольную страницу для отслеживания и многое другое

Подробнее
30 декабря 2016

Команда SeoPult поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Подробнее
Контент-маркетинг в Сеопульт
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьМетатеги

Метатеги

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Метатеги

Метатеги – это теги HTML-разметки страницы, задающие свойства документа. В данных тегах заключена служебная информация о странице сайта, которая задает команды для браузеров и адресуется поисковым роботам. Метатеги находятся внутри тега <HEAD</HEAD>.

Ключевые метатеги

Выделяют несколько групп метатегов в зависисмоти от той функции, которую они выполняют.

Информация для поисковых машин

Первая группа метатегов служит для сообщения информации поисковым системам и относится к внутренним факторам оптимизации страниц. Существует мнение, что на сегодняшний день метатеги этой группы не играют большой роли при продвижении сайтов, но все же рекомендуется не забывать о их существовании и заполнять необходимыми данными.

  • Description - описание страницы, которое учитывается поисковиками и транслируется в сниппете в выдаче;
  • Keywords - в данный метатег заносятся все ключевые слова, приведенные на странице сайта;
  • Robots - управление индексацией документа и размещенных в нем ссылок. Значения этого метатега могут быть следующие: index/noindex (индексировать/не индексировать), follow/nofollow (обход/запрет на обход ссылок), all - включает index, follow, none - включает noindex, nofollow.
  • Revisit - тег незначительный, указывающий поисковому роботу, с какой периодичностью производить индексацию страницы. Несмотря на этот тег, поисковые машины индексируют документ в соответствии со своими алгоритмами и сроками.

Команды для браузера

Для сообщения браузеру той или иной информации используются следующие метатеги:

  • Content-Type - задает кодировку символов на странице. Например, для кириллицы задаются параметры Windows-1251 или KOI8-R.
  • Content-Language - сообщает язык, на котором написан текст страницы.
  • Cache-Control - задает параметры кэширования документа.
  • Refresh - задает промежуток времени, по истечении которого при загрузке страницы посетитель будет перенаправлен на нужный URL, в случае, если первоначальная страница отсутствует и выдается ошибка 404.

Информация об авторе

Метатеги, содержащие информацию об авторе и владельце ресурса, не являются обязательными:

  • Site-created - дата создания сайта;
  • Author - показывает, кто является автором;
  • Owner - указывает владельца документа;
  • Reply-to - отображает контакты (например, электронную почту) автора;
  • Address - адрес автора или владельца.

Автором и владельцем может быть как одно лицо, так и разные люди.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 20%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5