Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Отчет сервиса Адвего о семантическом анализе текста

Вода - в значении применительно к области СЕО представляет собой процентное соотношение стоп-слов и общего количества слов в тексте на странице сайта.

Вода - это один из критериев семантического анализа текста.

Также есть другое определение, которое гласит, что вода - это слова и фразы, обороты речи, не раскрывающие суть излагаемого, утяжеляющие содержание и общее восприятие конкретного текста.

Семантический анализ СЕО-текстов

При написании контента для сайта важно учитывать его наполнение словами с точки зрения СЕО, а именно:

  • Общее количество слов в тексте, приемлемое для контентного наполнения страницы;
  • Количество значимых (ключевых) слов в тексте;
  • Количество стоп-слов в тексте;

Если текст перенасыщен словами, не несущими смысловой нагрузки (стоп-словами), в таком случае говорят, что в нем много воды. Допустимый процент соотношения стоп-слов и общего количества слов в тексте составляет 30%.

Также необходимо учитывать количество ключевых слов в тексте. В данном случае применяется термин тошнота. Чем более перенасыщен текст значимыми с точки зрения продвижения словами, тем выше тошнота документа, и тем труднее "скормить" данный текст поисковой машине.

Сервисы проверки

Для проверки текста на "воду" существует ряд сервисов, один из которых Адвего. СЕО анализ текста проводится автоматически и выдает подробный отчет о семантических составляющих текста.

Но есть другое мнение, что такого рода сервисы склонны ошибаться и выдавать неправильные цифры относительно содержания в тексте воды. Минус таких программ заключается в том, что они не разъясняют, на чем основывается вывод о том или ином количестве воды. Формула "водности" на деле работает по несколько отличным алгоритмам, чем просто соотношение общего количества слов и стоп-слов.

Заказчики текстов подходят к проверке написанного копирайтером материала различными способами. Одни используют сервисы и делают выводы о качестве текста, опираясь на выданные в анализе цифры водности и тошноты. Другие доверяют только своим критериям оценки и личному восприятию содержания текста.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.