Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы учета входящей ссылочной массы. С каждым годом они предъявляют все более и более строгие требования к качеству сайтов-доноров. А на не очень качественные сайты, при этом активно продающие ссылки (в том числе и через ссылочные биржи), накладываются фильтры, которые заметно уменьшают эффективность ссылок с них для продвижения.

На предыдущих этапах развития алгоритмов поисковых систем существовали простые и бесплатные методы отбора качественных площадок для покупки ссылок. В последние годы поисковые системы, в особенности Яндекс, лишили оптимизаторов этих инструментов. Но команда PromoPult постоянно проводит исследования и работает над технологиями повышения эффективности схем приобретения ссылок. Одна из наших основных задач — исключить из активной базы, как можно больше неэффективных доноров и оставить максимум эффективных. Чем лучше доноры, тем:

  • меньший бюджет придется потратить на продвижение;
  • стабильнее, устойчивее достигнутый результат;

Базовые фильтры PromoPult позволяют значительно экономить ссылочный бюджет по сравнению с прямыми закупками с бирж, но для достижения действительно выдающихся результатов (особенно для продвижения по СЧ- и ВЧ-запросам) необходимы более глубокие и, на нынешний момент, дорогостоящие процедуры отбора лучших площадок-доноров.

В связи с этим мы разработали методику, которая недоступна частным оптимизаторам для самостоятельной реализации — просто потому, что она подразумевает значительные денежные траты для выбраковки «плохих» доноров и составления списка «хороших», полностью или почти полностью передающих вес.

Описание технологии

PromoPult+ — достаточно сложный алгоритм, с помощью которого анализируются сайты-доноры. Ниже приведена его схема (проход по циклу идет после каждого апдейта):

  1. Проводится удаление всех доноров, находящихся под фильтром «Яндекса» («Ты последний»).
  2. Составляется граф перелинковки оставшихся сайтов, после обсчета которого удаляются сетки сателлитов.
  3. Сайты, созданные исключительно для продажи ссылок, удаляются путем исключения сайтов с массивами исходящих линков исключительно со ссылочных бирж (с небольшими лимитами).

    Внимание! На двух следующих этапах проводится процедура, аналогов которой нет! Именно она обеспечивает беспрецедентное качество сайтов-доноров, доступных пользователям PromoPult+!

  4. На оставшихся сайтах системой PromoPult покупаются ссылки на тестовые домены со специальным образом составленными анкорами, что позволяет делать однозначные выводы о работоспособности сайтов-доноров.
  5. После каждого апдейта «Яндекса» строится матрица позиций по тестовым запросам, на основе которой рассчитываются коэффициенты качества для каждого донора. В whitelist попадают только сайты, отнесенные к высшей категории (максимум передаваемого веса). Именно сайты из этого whitelist используются для простановки ссылок на проекты, продвигаемые по технологии PromoPult+.

Экспертные оценки качества

Whitelist PromoPult+, составленный на основе тестовых закупок, дополнительно, с регулярным постоянством, анализируется по визуальным критериям на основе экспертной оценки. Мы работаем над тем, чтобы проекты, к которым подключен PromoPult+, наращивали ссылочную массу только с двойной верификацией качества — тестовой и экспертной.

Нами разработан список стандартных критериев качества сайта, по каждому из которых эксперт проставляет баллы, используя как результаты автоматизированных проверок, так и субъективную оценку.

Критерии относятся ко всем значимым (как с точки зрения посетителя, так и с точки зрения поисковых систем) свойствам сайта. Оценивается общее качество дизайна и оформления, читабельность, уникальность и логичность контента, его соответствие тематике и идее сайта. В обязательном порядке проверяется наличие или отсутствие ряда признаков, характерных либо для сайтов, используемых по прямому назначению («сайты для людей»), либо, наоборот, для сайтов, созданных только под продажу ссылок.

Производится проверка корректности простановки ссылок — как с точки зрения правильности размещения на страницах, так и по количеству.

Высшие оценки по всем критериям получают сайты с оригинальным, интересным реальным пользователям контентом, качественно оформленные, созданные не для продажи ссылок. Ссылки именно с таких сайтов в наибольшей степени влияют на ранжирование. Об этом часто говорят представители самих поисковых систем, это же подтверждают и наши эксперименты.

Сколько стоит и почему выгодно использовать PromoPult+

Технология построена на тестовых закупках, и ее себестоимость достаточно высока. Нам приходится закладывать значительный бюджет на размещение тестовых ссылок. Именно по этой причине использование технологии PromoPult+ обходится пользователям на 10% дороже, чем работа по базовой технологии PromoPult. Мы увеличиваем комиссию, а не берем разовую доплату за подключение PromoPult+ потому, что whitelist обновляется ежеапдейтно, причем по полному циклу, включающему тестовые закупки.

Однако это повышение комиссии не приведет к увеличению бюджета на продвижение проекта: по нашему опыту, использование whitelist в среднем дает экономию ссылочного бюджета приблизительно на треть. Выигрыш очевиден: комиссия системы повышается на 10%, при этом сам ссылочный бюджет уменьшается примерно на 30% (а в некоторых случаях и сильнее). Для продвижения по высокочастотным запросам технология просто незаменима.

Мы уверены в качестве алгоритма и его результативности, поэтому предлагаем каждому пользователю PromoPult оценить PromoPult+ — опцию можно подключить отдельно для каждого проекта.

Статистика успеха

В настоящее время более чем к 57% запущенным проектам подключена технология PromoPult+.

Средний показатель присутствия безслиповых проектов в целевых ТОП — 84% с PromoPult+, 72% без PromoPult+. Особенно заметен эффект для СЧ- и ВЧ-запросов.

Чтобы получить дополнительную информацию о PromoPult+ и отборе доноров, посмотрите семинар руководителя Системы Николая Евдокимова «Методика формирования whitelist и blacklist: повышение эффективности ссылочных бюджетов».

Как подключить PromoPult+

Технология может быть подключена для каждого отдельно взятого проекта в системе. Для ее подключения к уже запущенным проектам необходимо нажать на ссылку PromoPult+ справа от краткого описания проекта на странице с перечнем.

При заведении нового проекта можно выбрать опцию PromoPult+ на первом шаге.

Переход с базового функционала на функционал PromoPult+ возможен в любое время. Обратный переход не предусмотрен.

Внимание! При подключении PromoPult+ к уже запущенным проектам произойдет автоматическая коррекция лимитов ежемесячного бюджета для некоторых слов. Это будет сделано для того, чтобы увеличившаяся комиссия не привела к превышению лимита и съему ссылок. Такая ситуация может возникнуть, когда реальный бюджет уже равен или превышает 90% от установленного максимума.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться