Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Что дает контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это написание и размещение качественного контента на популярных площадках рунета. Подобные действия позволяют привлечь на продвигаемый сайт большое количество потенциальных клиентов, а также повысить спрос на продаваемые товары или услуги.

Контент-маркетинг является лучшим дополнением к классическим методам продвижения в интернете. Благодаря большому охвату аудитории растет и узнаваемость вашего бренда, а это, в свою очередь, увеличивает число прямых заходов на сайт, кликабельность сайта и контекстных объявлений в выдаче поисковых систем.

В части SEO-продвижения вы получаете естественные ссылки по всем правилам поисковых систем, а привлеченный трафик оказывает положительное влияние на поведенческие факторы сайта, за счет чего и достигается ускоренный рост позиций:

  • повышение узнаваемости сайта и бренда компании в интернете;
  • привлечение «живого» целевого трафика, подготовленного к покупке вашей продукции;
  • рост числа прямых заходов на сайт на долгосрочной основе (type-in трафик);
  • при использовании совместно с поисковым продвижением и контекстной рекламой — синергетический эффект ускорения роста позиций и удешевления кликов по рекламе.

Как работает контент-маркетинг в SeoPult?

Услуга максимально автоматизирована, все в лучших традициях SeoPult. Все начинается с подбора площадок. Вы можете воспользоваться фильтром и отметить те площадки, размещение на которых вам интересно и передать в работу вашему менеджеру.

Наша задача договориться с площадками о публикации, помочь вам с подготовкой качественных рекламных материалов и, в конечном итоге, провести размещение. Оплата заказа происходит после утверждения подобранных вами площадок нашим менеджером.

Что будет происходить далее?

После подтверждения площадок задача уходит журналистам — начинают готовиться рекламные материалы для последующего размещения. Рекламные материалы представляют собой полноценные статьи, посты, отзывы и ветки обсуждений на форумах. В них описывается продукт, его преимущества, и зачастую даже не сам продукт, а некие дайджесты, инструкции, сравнения и прочий полезный для прочтения материал.

Во главу угла здесь ставится качество и креативность контента. Посмотреть уровень площадок и рекламных материалов можно в проведенной рекламной кампании для магазина подарков.

По типу размещения материалы делятся на следующие группы:

  • публикации в СМИ;
  • посты в соцсетях;
  • посты и отзывы в сообществах;
  • отзывы на форумах;
  • размещение в роликах на YouTube;
  • ветки обсуждения на сервисах «вопрос-ответ».

Готовые материалы также будут отправлены вам на согласование. После согласования специалист разместит материалы на рекламных площадках и представит отчет о проделанной работе.

Дополнительные ответы на часто-задаваемые вопросы можно найти в нашем FAQ.

Какой эффект от оказания данной услуги стоит ожидать?

Основное предназначение контент-маркетинга — это привлечение на сайт большого объёма целевой аудитории. Размещение качественного контента на популярных площадках действительно позволяет привлечь на сайт множество потенциальных клиентов. Кроме этого, благодаря большому охвату растет узнаваемость вашего бренда, а это, в свою очередь, увеличивает число прямых заходов на сайт, кликабельность сайта в выдаче поисковых систем и объявлений контекстной рекламы.

В части SEO-продвижения вы получаете естественные ссылки по всем правилам поисковых систем, а привлеченный трафик оказывает естественное положительное влияние на поведенческие факторы сайта, за счет чего и достигается ускоренный рост позиций.

Какие отчеты я получу?

В процессе оказания услуги вы сможете видеть и контролировать все происходящие процессы. По выполнению услуги вам дополнительно будет представлен отчет с размещенными материалами и анализом эффективности их размещения.

Сколько это стоит, и как заказать услугу контент-маркетинга?

Для заказа достаточно иметь сайт. Стоимость зависит от выбранных площадок и формата размещения на них. Вы можете выбирать площадки вручную, ориентируясь на показатели отбираемых площадок: охват публикации, тематику, формат размещения и стоимость. Как правило, чем дороже площадки, тем шире охват аудитории, большее количество переходов на сайт и меньшая стоимость контакта с посетителем.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Новости системы SeoPult

Все новости