Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
14 декабря 2017

В модуле поискового продвижения улучшен функционал подбора ключевых слов. Теперь вы можете подбирать большое количество слов в считанные секунды, а фильтры по тематике и возможность минусовать слова позволят быстро отсеять нерелевантные вашему сайту фразы.

Уважаемые пользователи!

Среднее количество слов, добавленных в проект поискового продвижения в нашей системе, растет из года в год, и этому есть ряд причин. Умные рекламодатели понимают, что современное продвижение сайтов — это не борьба за позиции по ограниченному списку слов, а борьба за качественный трафик из поисковых систем. Продвигая сайт по малому списку запросов, вы лишаетесь прежде всего аналитики, т. к. не видите позиций, которые занимает ваш сайт в вашей нише. И, как следствие, лишаетесь огромной доли трафика, который собирают ваши конкуренты.

263 (+83)

Текущее значение и изменение среднего количества запущенных слов в системе среди аудитории специалистов за пять лет

25 (+11)

Текущее значение и изменение среднего количества запущенных слов в системе среди аудитории предпринимателей за пять лет

Для работы с большим числом фраз прежде всего необходимы инструменты по их подбору и дальнейшей фильтрации релевантных вашему бизнесу слов. И в предверии новогодних праздников мы решили сделать вам первый подарок: обновить бесплатный подборщик ключевых слов в модуле поискового продвижения. Давайте разбираться, что мы улучшили.

Расширение каждого слова до 2000 ключевых слов

Одна из самых часто используемых функций при расширении ядра — поиск запросов, содержащих заданную фразу. Например, введя слово «паркет», вы получите список фраз, содержащих это слово: «художественный паркет», «циклевка паркета», «паркет из дуба» и пр. Ранее мы показывали не более 50 дополнительных слов для расширения слова, теперь это количество можно регулировать и получать до 2000 вариантов каждого слова.

На языке специалистов: реализован парсинг до 40 страниц левой колонки Wordstat.

Как воспользоваться?

Вводим в левую часть инструмента опорные слова, которые необходимо расширять Вводим в левую часть инструмента опорные слова, которые необходимо расширять.

В настройках задаем количество страниц, которое необходимо забирать (на одну страницу будет подобрано до 50 слов). В настройках задаем количество страниц, которое необходимо забирать (на одну страницу будет подобрано до 50 слов).

Нажимаем на кнопку «Wordstat левая колонка» и получаем результаты. Нажимаем на кнопку «Wordstat левая колонка» и получаем результаты.

Поиск слов, похожих на «слово»

Введена функция, которая показывает слова, похожие по смыслу на введенные вами фразы. Это удобно, когда необходимо посмотреть, как еще могут искать пользователи представленные вами товары или услуги. Например, введя слово «паркет», вы увидите «ламинат» или «паркетную доску».

На языке специалистов: реализован съем правой колонки сервиса «Яндекс Wordstat» с возможностью парсинга до трех страниц в глубину по каждому опорному слову.

Вводим в левую часть инструмента опорные слова, по которым необходимо искать похожие. Вводим в левую часть инструмента опорные слова, по которым необходимо искать похожие.

Задаем максимальное количество страниц правой колонки Wordstat, которое будет забирать наш сервис Задаем максимальное количество страниц правой колонки Wordstat, которое будет забирать наш сервис (диапазон от 1 до 3). Одна страница: модуль заберет все слова из правой колонки Wordstat. Две страницы: для каждого найденного слова из правой колонки при первой итерации мы заберем свою правую колонку Wordstat. Три и более страниц — аналогично, но для всех слов второй итерации. Обратите внимание, что при использовании парсинга более двух страниц система будет подбирать большое количество нерелевантных запросов, мы рекомендуем использовать это с осторожностью.

Нажимаем на кнопку «Wordstat ассоциации» и получаем результаты. Нажимаем на кнопку «Wordstat ассоциации» и получаем результаты.

Не предлагать нерелевантные фразы

Подбирая большое количество слов, мы часто сталкиваемся с ситуацией, что часть из них не является релевантной продвигаемому сайту и слова необходимо чистить. Для того, чтобы подобные слова не подбирались в будущем и вы не тратили время на их очистку, мы сделали очень удобную возможность отминусовать нерелевантные фразы.

Для специалистов: вы можете заносить в список минус-слов слова, группы слов и применять морфологию. Например, при указании «дуб ламинат*» система не будет предлагать вам слова «ламинат из дуба», «купить ламинат под дуб», но покажет слова «дубовый паркет» и пр.

В подобранных словах вы можете добавить конкретное слово или группу слов в список минус-слов. В случае добавления слова, система в будущем не будет предлагать вам это слово и слова, содержащие это слово. В случае добавления группы, система не будет предлагать все слова, содержащиеся в группе, плюс расширение всех слов группы. В подобранных словах вы можете добавить конкретное слово или группу слов в список минус-слов. В случае добавления слова, система в будущем не будет предлагать вам это слово и слова, содержащие это слово. В случае добавления группы, система не будет предлагать все слова, содержащиеся в группе, плюс расширение всех слов группы.

Список добавленных минус слов при желании можно редактировать. Список добавленных минус слов при желании можно редактировать.

Фильтрация результатов по тематике слов

Мы научились присваивать каждому слову до 10 тематик, которые отражают это слово. Когда вы подобрали несколько тысяч ключевых слов, фильтрация по тематике — очень удобный способ быстро найти подходящие или, наоборот, удалить нерелевантные группы слов.

Нажмите «Отфильтровать» в таблице подобранных слов. Нажмите «Отфильтровать» в таблице подобранных слов.

Фильтруйте таблицу по части слова, частотности слов и тематикамю Фильтруйте таблицу по части слова, частотности слов и тематикам.

Выбрав фильтр по тематике слов, можно посмотреть, какие слова были найдены в данной группе. Это позволит сделать вывод о целесообразности показа этой группы слов Выбрав фильтр по тематике слов, можно посмотреть, какие слова были найдены в данной группе. Это позволит сделать вывод о целесообразности показа этой группы слов.

Надеемся, что данные нововведения вам понравятся. Подборщик был и остается бесплатным функционалом системы для наших пользователей.

Если вы найдете ошибку или у вас будут пожелания к развитию, пишите на seo@seopult.ru.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.