Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
03 августа 2017

В системе SeoPult появилась возможность увидеть среднюю позицию показа ваших объявлений в контекстной рекламе. Нововведение поможет оценить, где вы потенциально теряете трафик и сделать ваши кампании еще эффективнее.

Уважаемые пользователи!

Не секрет, что позиции контекстных объявлений меняются в течение дня из-за множества различных факторов, например, активности ваших конкурентов, которые повышают ставки или улучшают CTR своих объявлений. Другими словами, вы можете недополучать трафик, даже если бюджета хватает на первое спецразмещение.

Мы реализовали удобный инструмент, который показывает среднюю позицию объявления за прошедшие 7 дней, и встроили его в окно управления ставками. Теперь, оценив влияние изменения цены на показы, вы можете легко подобрать оптимальную ставку.

Рис. 1. Инструмент показа средней позиции объявления

На рис 1. видно, что назначенной ставки на данный момент хватает для входа в спецразмещение, однако средняя позиция показа за сегодня на уровне второго места в гарантированных показах. Это означает, что в течение дня ставки было недостаточно для стабильного показа в блоке спецразмещения и ставку нужно поднимать, чтобы выигрывать больше аукционов и собирать большее количество трафика.

Детализация доступна в отчетах

 

Увидеть среднюю позицию показа в целом по проекту или по всем ключевым словам в отдельности можно на странице отчетов. Для этого необходимо включить показ средней позиции в «Настройке отображаемых данных» и сформировать отчет (рис. 2).

Рис. 2. Данные по средней позиции показов в отчетах

Разбираемся в номерах

 

На графике и в отчетах указывается не название средней позиции, а ее порядковый номер. Это связано с тем, что по разным ключевым фразам может быть различное число рекламных позиций в блоках, а иногда могут отсутствовать и сами блоки.

Например, если по запросу нет объявлений в спецразмещении, но есть реклама в гарантированных показах — позицией с номером 1 будет первое место гарантированных показов, а не спецразмещения.

Однако в большинстве случаев можно использовать следующее соответствие номеров и названий позиций:

  • позиция 1 — первое спецразмещение;
  • позиция 2 — второе спецразмещение;
  • позиция 3 — третье спецразмещение;
  • позиция 4 — первое место гарантированных показов (иногда четвертое место в спецразмещении);
  • позиция 5 — второе место гарантированных показов (иногда первое место в гарантированных показах);
  • позиция 6 — третье место гарантированных показов;
  • позиция 7 — четвертое место гарантированных показов;
  • позиция больше 7 — динамические показы.

Часто номера позиций будут не целыми числами.

Например, если средняя позиция 2,7, это значит, что объявление на протяжении дня показывалось примерно на втором (2) и третьем (3) местах, но чаще на третьем.

Как работать с позициями

 

Увидев среднюю позицию показа вашего объявления за неделю, вы можете сопоставить ее с получаемой доля трафика и, если показатели вас не до конца устраивают, попробовать изменить ставку для ключевого слова.

Чтобы увеличить среднюю позицию показа вашего объявления, необходимо увеличить ставку. Обратите внимание, что даже незначительное увеличение ставки поможет поднять среднюю позицию.

Через несколько дней после увеличения ставки следует вернуться к отчету по средней позиции и сравнить результаты с предыдущим периодом. Вы заметите, что средняя позиция увеличилась, доля получаемого трафика возросла, а средняя цена клика при этом увеличилась незначительно или осталось прежней.

В случае, если после смены ставки какой-то из показателей стал устраивать вас меньше, повторите процедуру, измените ставку и сравните результаты через несколько дней.

Постоянные эксперименты в контекстной рекламе — это то, что помогает подобрать оптимальные настройки для получения максимальной эффективности. Не бойтесь экспериментировать и будете приятно удивлены!

Дополнительные вопросы о работе автоматического режима вы можете задать в службу поддержки через форму обратной связи или на click@seopult.ru, будем рады помочь!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.