Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Автоматическое управление контекстной рекламой

20 июля 2017

В системе SeoPult реализован режим полного автопилота для управления контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords. От пользователей требуется лишь установить бюджет, остальную работу мы сделаем сами. Алгоритм работает эффективнее на 23% по сравнению с ручным управлением и позволяет существенно экономить, привлекая большее количество кликов и продаж за те же деньги.

Уважаемые пользователи!

Случилось то, чего так ждали пользователи системы SeoPult: наша команда реализовала полностью автоматическое управление контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Больше не нужно следить за ставками в течение дня и бороться с конкурентами за лучшие позиции в рекламных блоках! Наш автопилот управляет ходом рекламной кампании гораздо лучше многих специалистов по контекстной рекламе — теперь у вас есть время заняться бизнесом.

Как это работает

 

Нововведение стало возможно благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. За последние несколько лет эти технологии колоссально продвинулись, теперь их можно использовать и в контекстной рекламе.

Автоматический алгоритм SeoPult будет без устали улучшать рекламные кампании:

  • назначит оптимальные ставки для ключевых слов;
  • будет управлять показами и распределением бюджетов;
  • будет отслеживать эффективность работы каждого объявления и проекта целиком.

Все это для достижения основной цели — получения наибольшего числа кликов по наиболее выгодной цене. И чем дольше работает алгоритм, чем больше статистики для анализа, тем лучше будет результат!

Как подключить

 

Подключить автоматический режим управления показами можно в окне настройки тактик. Ссылка на выбор тактик теперь доступна не только на первом шаге «Параметров контекстной рекламы», но и на четвертом шаге «Управления ставками и выбора тактик» (рис. 1).

Рис. 1. Ссылка на интерфейс настройки тактик на шаге «Управление ставками и выбор тактик»

Интерфейс выбора тактик стал более дружелюбным, теперь все тактики в нем делятся на автоматический и ручной режимы (рис. 2).

Рис. 2. Обновленное окно настройки тактики, автоматический режим

По желанию в автоматическом режиме вы можете задать ограничение максимальной стоимости клика, единое для всего проекта, но стоит понимать, что магии не произойдет — если цена клика будет слишком сильно занижена, мы просто не сможем обеспечить показы ваших объявлений. Мы рекомендуем управлять расходами на контекстную рекламу с помощью ограничения бюджета проекта, а не ставок.

В ручном режиме доступны две тактики: «Бюджет» и «Удержание позиции» (рис. 3).

Рис. 3. Обновленное окно настройки тактики, ручной режим

Новая тактика «Удержание позиции» объединила в себе две старые: «Блок» и «ТОП1».

Принципы работы тактик не изменились, все возможности настроек также были сохранены.

Попробуйте наш автопилот и добивайтесь новых результатов в контекстной рекламе!

Дополнительные вопросы о работе автоматического режима вы можете задать в службу поддержки через форму обратной связи или на click@seopult.ru, будем рады помочь!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.