Новости
26 апреля 2017

Поздравляем наших пользователей с наступающими майскими праздниками. Ознакомьтесь с ограничениями в работе системы на период каникул и уже сейчас обратите особое внимание на предупреждения о заканчивающемся балансе.

Подробнее
21 апреля 2017

В Системе появилось удобное нововведение, позволяющее не тратить время на восстановление проектов, после остановки за нехватку средств, а также автоматический запуск проектов после поступления денег на баланс аккаунта.

Подробнее
27 марта 2017

23 марта «Яндекс» анонсировал новый алгоритм «Баден-Баден», который призван бороться с переоптимизированными текстами. Аналитики SeoPult проанализировали изменения в выдаче и делятся с вами полученными данными.

Подробнее
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяНовостиНовый формат объявлений в AdWords

30-01-2017: Новый формат объявлений в AdWords

Уважаемые пользователи!

За последнее время в модуле контекстной рекламы SeoPult появилось несколько нововведений, о которых мы хотели бы вам рассказать.

Новый развернутый формат объявлений в Google AdWords

 

Начиная с 31 января 2017 года в Google AdWords больше нельзя будет создавать и редактировать объявления старого формата (с одним заголовком в 30 символов и двумя текстами по 38 символов). Существующие объявления старого формата продолжат показываться, но внести в них изменения или создать новые в таком же формате уже не получится.

На смену старому формату пришли развернутые текстовые объявления ЕТА (Expanded Text Ads). В новом формате можно использовать два заголовка по 30 символов каждый, а также один текст, содержащий не более 80 символов. Таким образом, «длина» объявлений суммарно увеличилась на 34 символа, а их привлекательность для пользователей заметно возросла (Рис. 1).

Рис. 1. Сравнение старого и нового форматов объявлений

Мы создали специальный инструмент, который позволит быстро сконвертировать все объявления из старого формата в новый (текст останется прежним, но будет иначе распределен по строкам). Когда вы в первый раз войдете в проект контекстной рекламы, перед вами откроется окно с предложением произвести конвертацию. Непосредственно перед ней вы сможете просмотреть и отредактировать объявления, нажав на ссылку «Показать объявления в новом формате» (Рис. 2).

Рис. 2. Окно конвертации объявлений и ссылка «Показать объявления в новом формате»

Так как конвертация производится автоматическим алгоритмом, мы рекомендуем просмотреть все объявления и при необходимости отредактировать их. Для того чтобы произвести конвертацию, нажмите на кнопку «Применить» (Рис. 3).

Рис. 3. Процесс конвертации текстов объявлений

В случае если вы закроете данное окно, ссылка для его повторного открытия будет доступна над списком ключевых слов на Шаге №4 (Рис. 4).

Рис. 4. Ссылка на инструмент массовой конвертации объявлений в новый формат

Отображаемый путь ссылки в объявлениях Google AdWords

 

В окне редактирования текста объявления появилась возможность указать отображаемый путь ссылки в Google AdWords. Отображаемая ссылка – это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении и позволит пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению.

Нажмите «Указать отображаемый путь», и вы увидите два дополнительных поля для ввода путей ссылки (Рис 5).

Рис. 5. Настройка отображаемого пути в окне редактирования объявления

Обратите внимание, что данная настройка нужна исключительно для увеличения привлекательности вашего объявления и необязательно должна содержать реальный путь к странице сайта!

В ближайшее время мы планируем добавить подобную настройку для объявлений в Яндекс.Директе, а также групповую операцию для упрощения и ускорения работы.

Корректировки ставок для мобильных устройств

 

На первом шаге настройки проекта контекстной рекламы теперь появилась возможность задать процент корректировки ставки при показа на мобильных устройствах (Рис. 6).

Рис. 6. Настройка «Ставки для мобильных»

 

Для того чтобы получать необходимое количество переходов с мобильных телефонов и смартфонов, вы можете экспериментировать с корректировками ставок. Максимальное повышение ставки для мобильных в Яндекс.Директе составляет 1200% от текущей, в Google AdWords этот параметр равен 900%. Минимальное снижение ставки для мобильных в Директе – 50% от текущей, тогда как в AdWords предусмотрена возможность полного отключения показов на данном типе устройств посредством снижения ставки на 100% (Рис. 7).

Рис. 7. Окно корректировок ставок для мобильных устройств

 

Попробуйте использовать новые функции модуля контекстной рекламы SeoPult уже сегодня! Помните, что даже внесение небольших изменений может значительно поднять эффективность ваших рекламных кампаний!

В случае, если в процессе использования новых функций у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, напишите в отдел контекстной рекламы, и наши специалисты вам обязательно помогут.

 30-01-2017