Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
06 июля 2016

В модуле контекстной рекламы SeoPult появился новый полезный инструмент — перекрестная минусовка ключевых слов.

Уважаемые пользователи!

В модуле контекстной рекламы SeoPult появился новый полезный инструмент – перекрестная минусовка ключевых слов, или, как ее еще называют, кросс-минусовка. Кросс-минусовка – это добавление к ключевым словам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения между этими ключевыми словами.

 

Зачем нужна перекрестная минусовка?

Зачастую ключевые слова в рекламной кампании пересекаются между собой. Из-за этого по определенной ключевой фразе может показываться не то объявление, которое вы рассчитывали показать.

Рассмотрим на примере. В рекламной кампании присутствуют две фразы: «купить велосипед Москва» и «купить горный велосипед Москва». Для первой ключевой фразы написан общий текст объявления, про продажу велосипедов в Москве. Для второй фразы текст объявления более точный, о продаже именно горных велосипедов. При определенных обстоятельствах, когда пользователь набирает поисковый запрос «купить горный велосипед Москва», рекламные системы могут произвести показ объявления по фразе «купить велосипед Москва», так как эта фраза тоже подходит. При этом пользователь увидит общий, не оптимальный текст объявления, вероятность клика по нему будет ниже.

Перекрестная минусовка ключевых слов решает эту проблему. При ее применении к ключевому слову «купить велосипед Москва» будет добавлено минус-слово «-горный», таким образом, фразы не будут пересекаться.

 

Сужает ли это охват аудитории?

Перекрестная минусовка выполняется только в случае, если добавление новых минус-слов не сужает охват показов. Однако важно понимать, что при остановке рекламы по одной из ключевых фраз, участвовавших в перекрестной минусовке, охват может сузиться. Поэтому при остановке или удалении некоторых ключевых фраз лишние минус-слова нужно будет удалить.

 

Как воспользоваться перекрестной минусовкой?

Перекрестная минусовка в системе SeoPult реализована в виде групповой операции на шаге запуска и управления проектом.

Рис 1. Групповая операция «Перекрестная минусовка»
 

Раскройте групповые операции и выберите пункт «Перекрестная минусовка», нажмите «ОК». За несколько секунд система сопоставит ключевые слова между собой и отобразит список минус-слов, которые исключат пересечение фраз в проекте.


Рис 2. Окно подтверждения добавления новых минус-слов, найденных в ходе перекрестной минусовки

 

При желании вы можете внести изменения в список добавляемых минус-слов. Для вступления изменений в силу нажмите кнопку «Применить».

 

Использование перекрестной минусовки позволяет показывать пользователям наиболее релевантные тексты объявлений, направлять посетителей на правильные посадочные страницы. В результате не только возрастает кликабельность объявлений (CTR), что приводит к снижению цены за клик, но и повышается конверсия на сайте.

 

Если у вас остались вопросы или вы не можете разобраться в использовании перекрестной минусовки, напишите в отдел контекстной рекламы, и наши специалисты вам обязательно помогут.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.