Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
09 июня 2016

По многочисленным просьбам в Систему выведены используемые внутренние показатели оценки качества ссылок - поисковая видимость домена и спамность страницы донора

Уважаемые пользователи!

Когда-то актуальные показатели качества ссылок Google Page Rank и тИЦ (тематический индекс цитирования) Яндекса теряют свою актуальность и постепенно уходят в прошлое: 15 апреля Google полностью отключил отображение PR (до этого PR не обновлялся 2.5 года), а обновление тИЦ происходит все реже.

SeoPult использует большое число служебных метрик для оценки качества площадок и страниц на которых размещаются ссылки. По многочисленным просьбам две самых важных из них теперь доступны в интерфейсах Системы. Поисковая видимость площадки (то, насколько хорошо виден по тематическим поисковым запросам домен донора в топах Яндекса и Google) и Спамность страницы (замусоренность внешними ссылками, качество размещенного на странице контента, ценность страницы для поисковой системы) помогут сориентироваться при выборе ссылок, клиентам, использующим ручные режимы покупки. Рекламодатели, работающие в автоматических режимах могут увидеть новые показатели в списке размещенных ссылок.

Значения PR удалены из интерфейса, как потерявшие актуальность. Значения тИЦ будут поддерживаться в актуальном состоянии, до появления официальной информации от представителей Яндекса.

Что изменилось?

 

Изменения в интерфейсах не большие, но важные. Значение PR заменены на значение Спамности страницы (выделено оранжевым). Видимость донора также выведена в интерфейс (выделено красным)

  • Спамность рассчитывается для каждой страницы сайта-донора и может принимать значение от 0 до 10. Чем меньше спамность, тем выше качество ссылок со страницы, но и, как правило, их цена.
  • Поисковая видимость рассчитывается для сайта-донора в целом и может изменяться в диапазоне от 0 до 100. Чем выше поисковая видимость - тем выше и стабильнее качество площадки и, как правило, стоимость ссылок с такого сайта.

Частые вопросы по метрикам:

 
  • Зачем вы убрали PR, я ориентировался на него при оценке ссылок?

    Последнее обновление PR в Google было в 2013 году, с тех пор значения не обновлялись. 15 апреля 2016 года Google перестал отдавать PR всеми доступными методами проверки. Представители поисковой системы Google подтвердили факт того, что значения PR для публики не будут показываться в будущем (видео на английском языке). Пользоваться данными от 2013 года сейчас бессмысленно - они не отражают действительности и вводят в заблуждение пользователей.

  • Что такое видимость и как она рассчитывается?

    Поисковая видимость домена - это показатель, который отражает, насколько хорошо сайт виден в органической выдаче поисковых систем. Принимает значение от 0 до 100 (0 - сайт очень плохо виден в результатах поиска, 100 - сайт отлично ранжируется в поиске Яндекса и Google)

    Видимость домена рассчитывается как сумма видимости всех тематически близких ключевых слов домена, которые находятся в ТОП50 поисковых систем Яндекс и Google.

    Видимость слова - это [его место в ТОПе поисковой системы]*[прогноз переходов, полученных с этого места]*[коэффициент региона (для геозависимых запросов)].

    SeoPult ежедневно проверяет более 15 миллионов ключевых слов в разных регионах и сохраняет домены, попавшие в ТОП50 Яндекса и Google. Мы с уверенностью заявляем о точности нашей статистики для абсолютного большинства тематик и, как следствие, качественного набора ключевых слов для каждого домена.

  • Что такое спамность страницы и как она рассчитывается?

    Спамность страницы - показатель, который отражает замусоренность страницы внешними ссылками, определяет качество и уникальность контента страницы и ряда технических характеристик, таких, как наличие блоков всплывающей рекламы, стоп слов в URL, title и пр. Спамность принимает значение от 0 до 10. Чем она меньше, тем выше качество ссылок со страницы.

  • Среди купленных ссылок есть доноры с тИЦ=0, это нормально?

    Да, это нормально. Система SeoPult при отборе доноров ориентируется на массу показателей качества и тИЦ не является единственным показателем. Мы ориентируемся и на поисковую видимость домена - ведь если сайт хорошо ищется в поиске, значит на него не наложены фильтры и с большой долей вероятности ссылки с такого донора будут работать. При отборе доноров мы учитываем, был ли обнулен тИЦ или он изначально был нулевым. Если тИЦ был обнулен - площадка будет рассматриваться в последнюю очередь и, скорее всего, ссылки на ней покупаться не будут, если же значения тИЦ изначально было 0 и площадка проходит по другим критериям - покупка ссылки будет произведена.

    Если критерий положительного тИЦ является для вас критическим - вы всегда можете настроить ручные режимы закупки ссылок.

  • Почему медленно покупаются ссылки с большой видимостью в ручных режимах?

    Чем точнее настроены фильтры, тем меньшее количество площадок удовлетворяют им. Мы производим закупку на всех доступных ссылочных биржах и как только страница будет найдена - ссылка купится.

Желаем вам успешного продвижения, а если у вас остались вопросы - пишите на seo@seopult.ru!

С Уважением, разработчики Системы SeoPult

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Новости системы SeoPult

Все новости