Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях. Вокруг бренда или персоны выстраивается маркетинговая активность, чтобы повысить его узнаваемость, сформировать лояльное сообщество и, как следствие, влиять на рост прибыли. SMM-продвижение товаров и услуг в социальных сетях стало популярным и востребованным, так как при правильной стратегии дает высокий результат.

Задачи SMM для бизнеса

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Расширить охват целевой аудитории;
  • Привлекать целевой трафик на сайт;
  • Сформировать сообщество лояльных пользователей;
  • Получать обратную связь от клиентов;
  • Продавать товары и услуги;
  • Управлять репутацией.

Инструменты SMM

Среди основных инструментов SMM можно выделить:

  • комьюнити — создание сообщества бренда и активная работа по взаимодействию с его участниками (ежедневная публикация новых материалов, проведение конкурсов, опросов, ответы на вопросы и комментарии, отправка тематических адресных рассылок);
  • контент-маркетинг (посты) и промопосты (реклама) — размещение своего контента в партнерских сообществах сопряженной тематики (не спам!);
  • таргетированная реклама — создание креативных объявлений и их показ целевой аудитории в зависимости от ее интересов, поведения, местонахождения, занятости, возраста и других параметров;
  • платформа онлайн-торговли — функционал соцсетей, позволяющий создать интернет-магазин прямо в интерфейсе системы;
  • брендирование игр — размещение логотипа компании в популярных играх, спонсорство игроков;
  • хэштеги — тематическая метка, по которой пользователи находят нужный контент;
  • SMO — оптимизация страницы в соцсетях под поисковые системы;
  • виджеты социальных сетей на сайте — размещение кнопок шаринга и лайков на сайте, в блоге компании для привлечения социальных сигналов.

Рекламный кабинет для SMM

В некоторых социальных сетях (например, Facebook, ВКонтакте) созданы специальные рекламные кабинеты, с помощью которых SMM-специалист может управлять рекламными кампаниями. Это удобная рубка, где все собрано в одном месте: настройка кампаний, создание инвентаря (постов, объявлений), аналитика, отчеты и оплата.

Рекламный кабинет Facebook Ads позволяет вести маркетинг во всех продуктах этой социальной сети: Facebook (сайт и мобильное приложение), Instagram, Messenger, Audience Network.

Для продвижения в популярных российских соцсетях — ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир (продукты Mail.Ru Group) рекламодатели используют агрегирующую рекламную систему myTarget.

Также не стоит забывать о YouTube — крупнейшем видеохостинге с огромным потенциалом для продвижения бизнеса. Работа с самими роликами по повышению их популярности (видимости для аудитории зрителей) ведется непосредственно в аккаунте YouTube. Размещение рекламы на видеохостинге — с помощью рекламного кабинета Google Ads.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.