Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

SMM (Social Media Marketing) — это комплекс мер по продвижению веб-ресурса в социальных медиа. При помощи инструментов SMM на сайт привлекается прямой пользовательский трафик в обход поисковых систем.

Основной принцип SMM — взаимодействие с аудиторией различных сообществ с целью привлечения целевых посетителей на сайт, аналитика результатов. Грамотное построение маркетинговой кампании в социальных медиа способно решать ряд важных для владельцев ресурсов задач:

  • привлечение целевого трафика, увеличение посещаемости сайта;
  • узнаваемость ресурса;
  • продвижение собственной марки

Маркетинг в социальных медиа должен проводиться аккуратно, неверная стратегия может привести к обратному эффекту. Например, если действия оптимизатора сочтут спамом, то он уже никогда не сможет публиковать материалы в данной социальной сети. Также стоит помнить о том, что, прибегая к данному способу продвижения, необходимо провести работу с продвигаемым ресурсом на предмет его соответствия критериям SMO.

Среди основных инструментов SMM можно выделить следующие:

  • создание тематического сообщества в социальных сетях и активная работа по взаимодействию с участниками группы (ежедневная публикация новых материалов, участие в дискуссиях, своевременные ответы на вопросы и комментарии);
  • работа по размещению материала в чужих сообществах сопряженной тематики (не спам!);
  • продвижение контента в узкотематических социальных сетях (например, статей для вебмастеров на Habrahabr);
  • подогрев интереса пользователей к активному участию в жизни ресурса и привлечению новых пользователей при помощи конкурсов, акций, бонусов и т. п.;
  • использование принципов сарафанного радио и вирусного маркетинга (создание и размещение вирусного контента, использование виджетов и плагинов соцсетей, приложений, игр и т. д.);
  • размещение роликов на видеохостингах.

При использовании любой стратегии SMM важно изучать и анализировать аудиторию и четко ее таргетировать, чтобы работать преимущественно с целевыми, заинтересованными пользователями. Не каждая площадка (социальная сеть, блог, форум) сможет в равной степени поставлять качественный целевой трафик. Любая кампания требует тщательного мониторинга и анализа, что в конечном итоге поможет остановиться на самых действенных и эффективных площадках и инструментах.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.