Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Контент (калька с англ. content — содержание, содержимое; иногда используют — информационное наполнение, наполнение) — собирательный термин, характеризующий любую информацию, которая содержится на страницах веб-ресурса. В буквальном смысле контентом можно назвать тексты, аудио и видеофайлы, графические изображения, анимацию, картинки и прочую информацию, размещенную на интернет-ресурсе (все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать).

Основные характеристики контента

Главная качественная характеристика любого контента — его уникальность. Так, в интернете можно встретить:

  • уникальный контент, который еще ни разу не был размещен в сети интернет (информация о нем отсутствует в индексе поисковых систем);
  • неуникальный контент, который уже выкладывался в сети ранее.
Уникальный текстовый контент должен обладать информативной ценностью: набор логически несвязанных между собой слов не будет в почете ни у пользователей, ни у поисковых роботов — последние давно научились распознавать подобные нехитрые хитрости (вроде неумелого размножения статей) и без сожаления накладывать бан.

Исходя из способа получения, контент также может быть:

  • авторским (размещается на сайте его владельцами);
  • пользовательским (комментарии, фото, видео и т.п., добавляемые на сайт его посетителями).
В зависимости от содержания контента относительно сайта, на котором он размещен, различают:
  • тематический контент (например, статья о SEO-оптимизации на странице веб-ресура о продвижении сайтов);
  • нетематический (к примеру, видеролик о способах манимейкинга на портале, который посвящен автомобилям).
Помимо прочего контент можно охарактеризовать как:
  • постоянный;
  • пополняемый (например, контент блогов, новостных сайтов и т.д.).

Способы создания контента

По способам создания контент условно можно разделить на три группы:

  • Одобряемые поисковыми системами. Тексты, графика, видео и прочее делаются самостоятельно владельцем ресурса, покупаются на так называемых биржах контента или же создаются по договоренности специалистами в соответствующих отраслях (чаще всего попросту копирайтерами). Самый ресурсозатратный метод.
  • Допускаемые ПС. Владельцем сайта или нанятым специалистом изменяется уже существующий сторонний контент до такой степени, чтобы поисковый робот признал его уникальным, а первоначальный смысл остался прежним (например рерайтинг текстов, изменение изображений в графических редакторах и т.д.). Метод не столь трудо- и финансовозатратный, как предыдущий, но и отношение посетителей к нему хуже.
  • Неодобряемые ПС — копипастинг (от англ. copy и paste — копировать и вставлять) — заимствование (плагиат) чужих текстов, изображений и т.д. Худший вариант при продвижении сайта.

Значение контента в продвижении сайта

Контент имеет краевое значение для продвижения сайта и является одним из основополагающих факторов, влияющих на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Успешное продвижение сайта предполагает соответствие контента определенным требованиям:

  • Уникальность. Неуникальный контент препятствует продвижению, понижает авторитетность сайта, и достаточно часто вообще не индексируется поисковыми машинами.
  • Оптимизированность под поисковые запросы (данное требование относится в большей степени к текстовому контенту). Выделенные ключевые фразы и слова в текстах дают возможность поисковым роботам наиболее точно определять тематику и направленность страниц сайта, чтобы впоследствии выводить их как наиболее релевантные результаты соответствующим запросам пользователей.
  • Информативность и актуальность. Качественные интересные тексты, аудио и видеоматериалы способствуют привлечению целевой аудитории и превращению ее в постоянную.
  • Легкость восприятия. Отдельные элементы контента должны быть логично и удобно расположены на интернет-странице.
  • Трастовость (от англ. trust — доверять; не путать с трастом, трастовостью сайта). Одна из главных целей использования контента для продвижения заключается в формировании у пользователей доверия непосредственно к сайту через внушающий доверие контент. Желаемое впечатление на аудиторию должно производиться без всякого давления и принуждения, открытой рекламы: посетителям не стоит что-либо навязывать, достаточно просто направить их интерес в сторону определенных товаров (услуг, событий и т.п. в зависимости от направленности ресурса).

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.