Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Апдейт Яндекса

Ап, Up (сокращение от Апдейт, от англ. update - обновление) — термин из сленга SEO-оптимизаторов, обозначающий обновление базы поисковой системы.

Апдейт влечет за собой изменение позиций сайтов в поисковой выдаче. В зависимости от того, как изменилась позиция сайта (поднялся или просел) различают «хороший» и «плохой» апдейт. Так же результатом апдейта может стать появление в индексе поисковой машины новых сайтов, страниц, выпадение уже существующих.

Процесс апдейта

Поисковый робот неустанно сканирует интернет на предмет появления новых веб-документов. Новую информацию поисковая машина анализирует и выстраивает обнаруженные страницы, сайты в соответствии с их релевантностью и записывает в свою базу. Таким образом робот делает обход за обходом до того момента, как вся собранная информация не будет обновлена. В момент обновления — апдейта — все существующие в базе поисковой машины сайты ранжируются с учетом последнего обхода робота.

В процессе апдейта поисковый робот учитывает изменения в контенте, ссылочной массе уже проиндексованных ранее сайтов, наличие санкций относительно них (фильтры, бан), а так же содержание и ссылки новых сайтов.

Частота апдейтов

Рассматривая две основные поисковые системы рунета — Яндекс и Google, можно говорить о следующей частоте апдейтов:

  • На Яндексе апдейты случаются примерно через одинаковые промежутки времени, а именно, 1-2 раза в неделю.
  • Гугл проводит ежедневный апдейт, таким образом, поисковая выдача может меняться в течение дня.

Виды апдейтов

  • Ссылочный апдейт — пересчет всех новых и выпавших из индекса ссылок, которые ссылаются на ваш сайт.
  • Текстовый апдейт — учитывает любые изменения в тестовом контенте страницы, сайта. Происходит довольно часто и практически сразу влияет на изменение позиций в выдаче.
  • Апдейт картинок — учитывает новые картинки, попавшие в индекс поисковой машины.
  • Апдейт тИЦ и PR – обновление индекса цитирования сайта (Яндекс) и показателя Page Rank страниц (Google). Этот апдейт имеет значение для вебмастеров, которые продают ссылки на биржах и стоимость ссылки зависит от количественного показателя тИЦ и PR.
  • Апдейт выдачи — изменение позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Апдейт зеркальщика — склейка доменов. Апдейт, при котором из поисковой выдачи выпадают зеркала основного сайта.
  • Апдейт Favicon – обновление базы иконок Favicon.
  • Апдейт поисковых алгоритмов — самый крупный и значительный апдейт: изменения в алгоритмах поисковой системы , а именно изменение формул ранжирования, что влечет за собой серьезные изменения в выдаче. Этот апдейт является самым важным для оптимизаторов.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.