Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Как правильно настроить минус-фразы для всей кампании?

Минус-фразы - это фразы или отдельные слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
Для того, чтобы добавить минус-фразы для всей кампании, на шаге "Управление контекстной рекламой" перейдите в вид "ключевые слова" и нажимаете на кнопку "Общий список минус-фраз".

Подробная информация


В открывшемся окне добавляете минус-фразы, нажимаете "Сохранить"



Использование минус-фраз поможет экономить деньги и более эффективно расходовать рекламный бюджет. Для вашего удобства, вы можете задать минус-фразы для всей рекламной кампании, тем самым исключить показы объявлений по нетематичным для вашего сайта словам.


Пример: Компания занимающаяся ремонтом бытовой техники хочет размещать объявление по запросу "ремонт стиральной машины". Для того, чтобы объявления данной компании не показывались по запросам вроде "ремонт стиральной машины своими руками" или "инструкция по ремонту стиральной машины", необходимо добавить минус-фразы или отдельные минус-слова. Это будут: "инструкция", "схема", "форум", "руководство", "самостоятельно", "своими руками", "самому" и так далее. При использовании данных минус-фраз объявления не будут показываться людям, желающим осуществить ремонт самостоятельно.


Если вам сложно подобрать подходящие общие минус-фразы, можно воспользоваться следующими средствами:

  • Попробуйте поискать их при редактировании минус-фраз по имеющимся в вашей кампании ключевым словам. Для этого нажмите на значок редактирования списка минус-фраз справа от ключевой фразы. Некоторые из предложенных в таблице минус-фраз могут подойти для всех слов кампании.
  • В настройках контекстной рекламы вы можете использовать готовые отраслевые решения с уже подобранными минус-фразами. Там так же предложены сценарии по самостоятельному составлению общих минус-фраз в зависимости от специфики работы вашей организации.
  • Воспользуйтесь нашим списком наиболее распространенных общих минус-фраз - показать.

Помните, что минус-фразы - это одна из основных вещей, на которых строятся принципы контекстной рекламы. Если вы хотите, чтобы реклама была эффективной, необходимо ответственно подойти к составлению списка общих минус-фраз.


Обратите внимание: При пересечении одного из общих минус-фраз со словом в ключевой фразе, минус-фраза игнорируется.
Для того, чтобы добавить в Яндекс минус-фразы с точной словоформой, можно использовать дополнительный оператор "!". Например, -!своей, -!своему !желанию. Google всегда учитывает только точную словоформу минус-фразы, поэтому необходимо указывать сразу все формы, в сочетании с которыми объявление показывать не нужно. Например: -зимний, -зимняя, -зимнюю, -зимней.

Обратите внимание, при сохранении списка минус-фраз к союзам и предлогам оператор "!" добавляет автоматически. Таким образом, могут возникать ситуации, когда слово не сохранится из-за превышения допустимого количества символов. В таких случаях вы увидите сообщение об ошибке.
Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.