|
|
|
|
Программа семинара позволяет познакомиться как с теоретической стороной поискового продвижения, так и подробно разобрать некоторые практические приемы работы с сайтом.
Программа семинара
I. «Маркетинговый подход к продвижению сайтов: анализ веб-ресурса, оптимизация внутренних и внешних факторов». Николай Евдокимов, стратегический директор холдинга UnMedia, руководитель Системы SeoPult.
1. Маркетинговая стратегия построения эффективного сайта. Оптимизация внутренних факторов.
- Вступление.Шаги к успеху.
- Маркетинговый подход, используемый при классификации запросов.
Определение целевой аудитории.
Методика работы с системами статистики поисковых запросов.
Структуризация семантического ядра.
Формирование областей сайта.
- Оптимизация внутренних факторов. Контентная оптимизация.
Классические ошибки.
Создание внутренней ссылочной структуры.
Оптимизация текста страницы: частотные характеристики, понятие тошноты и кворума.
Работа с тегами форматирования и акцентирования.
Работа с метатегами.
- Ответы на вопросы.
2. Работа с внешними факторами. Последовательность действий.
- Введение. Экскурс в историю изменения алгоритмов ссылочного ранжирования.
- Три поколения средств автоматизации в SEO.
- Подходы к оценке ссылочного бюджета.
- Этапы работы с внешними факторами.
Методика составления текстов ссылок.
Отбор площадок для простановки; работа с блеклистами.
Автоматические режимы простановки: плюсы и минусы.
Метод ускорения индексации и прироста ссылок.
Принцип съема некачественных ссылок.
- Рассмотрение основных ссылочных бирж, надстроек.
II. «Снежинск: новый алгоритм Яндекса. Особенности, главные факторы ранжирования, методы продвижения». Алексей Штарев, руководитель отдела поискового продвижения компании UnMedia.
- Обзор алгоритмов Яндекса (Магадан, Магадан 2.0, Находка, Арзамас (версии: 2, 4, 1.1, 1.2, +16, 1.5), Снежинск).
- Нововведения по сравнению с прошлой версией алгоритма (внутренние факторы ранжирования, внешние факторы ранжирования).
- Анализ данных по проектам UnMedia и SeoPult (опровергнутые и подтвержденные данные).
- Главные факторы ранжирования, учитываемые Снежинском.
- Практические примеры и кейсы.
- Тенденции развития поискового алгоритма Яндекса. Что будет после Снежинска?
III. Круглый стол. Ответы на вопросы.
Общение с профессионалами в области продвижения, которое сопровождает проведение семинара, помогает наладить новые деловые отношения. Выбирайте надежных партнеров и развивайте свой бизнес, увеличивая прибыль. Мы помогаем повышать эффективность бизнеса, предлагая полезную и актуальную информацию и повышая квалификацию сотрудников вашей компании.
|
|
|
|
|