PromoPult Выпуск №41: Fast Index  
 
 
Уважаемые читатели!

С 20 по 22 апреля в пансионате «Лесные дали» пройдет одно из главных интернет-событий года: конференция «РИФ + КИБ» («Российский интернет-форум» + Конференция «Интернет и бизнес»).

Наверняка многие из вас поедут туда, поэтому даем информацию по участию Системы PromoPult.

Мы планируем 2 доклада:

  1. Алексей Штарев в секции «Клиент и оптимизатор: как достичь успеха совместными усилиями?»

    Доклад посвящен очень актуальной проблеме – взаимодействию оптимизатора и клиента.
    • Что требовать от оптимизатора и как не переплатить? Куда идти клиенту?
    • На робота надейся, но сам не плошай – как помочь автоматизированной системе вывести сайт в ТОП10? Каких инструментов не хватает?
    • Что делать, если нужна помощь профессионала в продвижении – не обращаться же в фирму и платить десятки тысяч рублей за два-три совета?!
    • Случаи из практики аккаунт-менеджеров – типичные вопросы пользователей PromoPult и методы их решения.
    • Организация массовых семинаров для повышения лояльности. Клиенту нужны знания. Как их получить?


  2. Анар Бабаев в секции «Контекстная реклама в условиях жесткой конкуренции рекламодателей»
    • Кто обслужит клиентов с бюджетом менее 10000 рублей?
    • Все всё знают и умеют, но рядовому исполнителю до вас нет дела.
    • Знания и инструменты... Если дать их владельцу бизнеса, то он переиграет профи.
    • Можно ли работать с агентством за процент от продаж?
    • Почему большинство рекламодателей Директа ведут контекст сами?
    • Как вырастить гения контекстной рекламы у себя в штате и удержать его?
Если вы зарегистрированный участник конференции и хотите послушать эти доклады, голосуйте за наши секции, принимайте участие в обсуждении! Увидимся в «Лесных далях»!

С уважением, Борис Уваров, главный редактор PromoPult.

 
 
SEO-технологии

 
 
Fast Index – технология биржи BuyPost

Блоговая биржа BuyPost – один из источников ссылок Системы PromoPult. О том, как и для чего используются ссылки из блогов в поисковом продвижении, мы подробно писали во втором выпуске рассылки. Сегодня же мы поговорим о специальной технологии FastIndex биржи BuyPost, позволяющей выжать максимум из основного преимущества покупки ссылок в блогах – быстроты их индексации.

Преимущества технологии Fast Index
  • Ссылки начинают индексироваться уже на следующий день после простановки!
  • Большая часть ссылок попадает в индекс уже через 10 дней!
  • Спустя 2 недели количество проиндексированных ссылок превышает 90%!
Как это работает: теория


Технология «Яндекса» Orange – и бот Orange Crawler – были запущены летом 2010 года с целью минимизации разрыва между временем обновления документов и появления их в индексе. Правда, под «документами» здесь имеется в виду не весь многомиллиардный массив страниц, а только те, которым присвоен статус «быстро обновляющиеся источники». Это, в первую очередь, блоги и новостные сайты. Индекс у Orange тоже свой, «промежуточный»: однако из него данные в течение нескольких суток переходят в основной индекс – если будут признаны уникальными.

Принцип действия Fast Index очень прост – поисковому боту Orange Crawler с помощью RSS транслируется информация о недавно измененных постах (постах, где была куплена ссылка – пусть сами они написаны сколь угодно давно, хоть в 2006 году). Бот переиндексирует страницу, воспринимая ее как свежий документ.

Эффективность технологии подтверждена экспериментально:


На графике представлены усредненные результаты нескольких десятков экспериментов. Участвовало порядка 2000 тестовых ссылок, купленных в постах возраст которых – от 2-х лет и более.

Львиная доля ссылок попадает в индекс уже на следующий день после простановки. Затем эти ссылки исчезают на несколько дней и восстанавливаются после ближайшего апдейта поисковой системы «Яндекс». Как уже было объяснено, кратковременный провал – это следствие специфики работы поискового робота Orange, который хранит свой индекс в течение двух дней, а следующий апдейт не всегда успевает произойти в этом промежутке времени.

Как пользователь PromoPult может воспользоваться технологией Fast Index


Всеми преимуществами технологии быстрой индексации пользователи Системы пользуются автоматически и бесплатно. Ссылки, купленные на BuyPost, по умолчанию «обрабатываются» Fast Index: транслируются поисковому боту. Ссылки попадают в основной (!) индекс за несколько дней. Следовательно, они сразу начинают отрабатывать цену размещения, а ссылки на обычных страницах (не на блогах) индексируются дольше. Но это неизбежный недостаток покупки ссылок на обычных донорах. Впрочем, ссылки с Sape и других обычных ссылочных бирж также необходимы для создания гетерогенной ссылочной массы.

Дополнительные преимущества и возможности использования


Мгновенная индексация позволяет ускорить процесс продвижения сайтов; принять срочные меры в случае изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем; быстро сообщить «Яндексу» о вашем новом сайте или странице и т.д. Это весьма полезный инструмент, который можно использовать с помощью PromoPult или напрямую – через блоговую биржу BuyPost.

О безопасности


Технология Fast Index не подразумевает каких-либо рискованных действий, способных даже в теории привести к негативным последствиям. Она всего лишь сообщает роботу об изменениях на ваших страницах. Для недобросовестных оптимизаторов хотелось бы заметить, что технология работает как при простановке, так и при снятии ссылок. Таким образом, «мигание» выгоды не принесет – ссылки очень быстро будут и выпадать из индекса после их снятия.

 
 
Интересное на iTV

 
 
Каждому, кто связан с интернетом, рано или поздно приходит в голову идея сделать свой стартап. Вдохновляющие примеры двадцатилетних миллионеров, фильм «Социальная сеть»… Но как это сделать на практике? С чем сталкиваются стартаперы на разных сегментах рынка? Ответы – в новых эфирах iTV:
  • Марина Трещева, генеральный директор Fast Lane Ventures, рассказала о важности такого фактора как скорость принятия решений, разработки продукта и вывода его на рынок.

  • Казалось бы, рынок дейтинга (то есть сервисов для знакомств) поделен между лидерами, но в последнее время на него выходят сильные игроки, которые открывают новые возможности для аудиторий, которых не удовлетворяет подход лидеров. Что ждет стартапера в этой области? Ответит Сергей Хабаров из Teamo.ru!.
Следите за обновлениями:
 

В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова



Добрый день. Нахожусь в системе 152 дня – но до сих пор не достиг нужных результатов в Яндексе. С остальными поисковыми системами более менее хорошо. http://www.gofly.ru.

Был бы рад за комментарии и любые подсказки.

С уважением, Андрей Викторов

Подробный аудит сайта читайте в нашем блоге.

 
Новости рынка поискового продвижения

 
 
Microsoft судится с Google

Еврокомиссия рассмотрит жалобу от юристов Microsoft, направленную против известной всем (и изменившей словарь Вебстера) компании из Маунтин-Вью. Судя по всему, жалоба состоит из странных обвинений в монополизации рынка, а также более конкретной темы с созданием препятствий к индексации собственных сервисов Google – например, YouTube.

Комментарий PromoPult

Корпоративные тяжбы между компаниями такого размера малопонятны, докучливы, преследуют скрытые цели и вызывают легко объяснимое раздражение у людей, не связанных с юриспруденцией профессионально. Лучше бы Microsoft работала над технологиями и маркетингом Bing. Он, например, не понимает русский язык в картографическом поиске и мешает тем самым работе русскоязычного сервиса «Места» в Facebook.


Google начал тестировать социальный поиск: кнопку «+1»


Если сайт рекомендует один из друзей пользователя поисковой системы, то поисковая система сделает шаг вперед, если покажет этому пользователю соответствующую пометку рядом со сниппетом сайта в результатах поиска. Эти данные могут быть использованы и в качестве факторов ранжирования (понятно, что если многим людям нравится сайт, его логично выводить выше, чем конкурента, набравшего гораздо меньше «гуглайков»). Пока что «+1» работает в экспериментальном режиме, пользователь поисковой системы должен принять участие в эксперименте на странице http://www.google.com/experimental/index.html, и не факт, что какие-то результаты сразу будут заметны.

Комментарий PromoPult

Интересная, своевременная инициатива. Проблема Google в «профилях» и аккаунтах – пока что они почти бесполезны для всех, кто не использует Gmail. Соответственно, большая часть пользователей не имеют профилей, не залогинены, а имеющиеся профили не связаны с профилями друзей и контактов (кстати, интерфейс для управления всем этим требует запредельного интеллекта и терпения, дружелюбностью к пользователю там и не пахнет). Следовательно, они не могут ни нажать на кнопку «+1», ни увидеть рекомендуемые результаты. Google работает над профилями, постоянно ходят слухи о запуске социальной сети (Google Circles), но пока кнопка вряд ли будет очень популярна. Тем не менее, это важный социальный сигнал, и Google движется в правильном направлении.
 
 
 
Ответы на вопросы

 
 
Вопрос: Я хочу ограничить покупку ссылок с одного домена (с одного домена не более 1 ссылки на мой проект). Как это сделать?

Ответ: Ограничение закупки не более 1 ссылки с одного домена доступно в ручных фильтрах. Нужно поставить галочку в чекбоксе «Уникальные доноры».


Вопрос: Как перейти с PromoPult+ на обычный режим продвижения проекта?


Ответ: Заведите дублирующий или дополняющий проект продвижения того же сайта без подключения продвинутой технологии отбора доноров PromoPult+. Они могут работать параллельно, либо можно постепенно перевести бюджет в один из них.


 
     
 
PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов seo@promopult.ru