Выпуск №262, 7 февраля 2017

Уважаемые пользователи!

В модуле контекстной рекламы SeoPult произошли изменения, которые коснулись нового формата объявлений в Google AdWords и корректировки ставок для мобильных устройств. Это позволит вам повысить эффективность рекламы в считанные минуты, исключив длительные ручные операции.

С уважением, Дмитрий Арсютин, руководитель контекстного направления Системы SeoPult

Технологии поискового маркетинга

ТОП10 — заветная мечта всех интернет-магазинов. Реально ли попасть в число лидеров, особенно если речь идет о регионах и тематиках с высокой конкуренцией? Каких усилий это стоит? Ответы на актуальные для e-commerce вопросы представил Владислав Поломарь (директор отдела продвижения Webit.ru) на конференции CyberMarketing-2016. Сегодня мы делимся информацией из его доклада о поведении коммерческой выдачи и трендах оптимизации на примере ниши “электроника и техника” московского региона.

Трансформация коммерческого ТОПа в 2016-ом

Особенности мобильной выдачи

Влияние поведенческих метрик

Наблюдение за динамикой лидеров

Что нужно знать про Яндекс.Бандит?

SEO-промахи крупных проектов

Всем e-commerce на заметку

Владельцам интернет-магазинов необходимо знать и учитывать при продвижении следующие актуальные тренды:

  • серьезную конкуренцию в ТОП10 составляют не только крупные игроки в нише, но и маркетплейсы (+ Авито и Aliexpress), и инфо-сайты (отзовики, YouTube);
  • поисковые машины оттачивают алгоритмы ранжирования: ужесточаются требования к мобильности сайтов и качеству поведенческих метрик; в коммерческой выдаче Яндекса по-прежнему работает рандомизация («многорукий бандит»);
  • но есть и положительные моменты: многие крупные игроки слабо фокусируются на SEO и, сами того не подозревая, оставляют пространство для маневров небольшим магазинам — сосредоточившись на работе с НЧ-запросами, можно безболезненно занять свободное от конкурентов место в ТОП10.

Партнёрская колонка

Смотрите на

Продвижение записей ВКонтакте: как снизить CPA на 45%
47:15
Управление индексацией сайта
47:15
Эффективное продвижение бренда в Instagram
47:15
Десять распространенных ошибок при работе с Pay Per Call
47:15

Почитать на сладкое