Уважаемые пользователи!

Работа над качеством сайта и продвигаемого проекта - важный элемент маркетинговой стратегии. Напоминаем, что помимо автоматизации продвижения, PromoPult предлагает много инструментов и услуг, которые значительно упростят вам эту задачу. Вы можете провести профессиональный аудит и внести требуемые изменения на сайт, заказать контент и многое другое. Все услуги доступны по цене и выполняются опытными специалистами. А о том, как правильно оценивать результат проведенных работ над вашим проектом мы расскажем вам в этом выпуске.

С уважением, Наталия Радченкова, директор по маркетингу PromoPult



Технологии поискового маркетинга
Влияние индикатора эффективности на результативность продвижения в Системе (исследование)

В марте этого года в PromoPult появился новый функционал – «Анализ эффективности продвижения». Это индикатор, который показывает, насколько успешно пользователи работают над своим сайтом и проектом в Системе. Примечательно, что после запуска этого функционала активность пользователей заметно возросла: многие начали принимать меры по корректировке рекламных кампаний, проведению аудита и устранению недочетов. Произошло это благодаря тому, что индикатор наглядно показал все слабые места, которые ранее были не столь очевидны.

В этом выпуске рассылки разбираем, насколько за два месяца изменилась эффективность продвижения сайтов в PromoPult и что получили от этого наши пользователи.

Как работает индикатор эффективности

Начнем с того, что эффективность замеряется только для активных проектов, продвигающихся доступными инструментами. Чтобы открыть монитор анализа, необходимо перейти в список проектов (главная страница) и кликнуть по показателю «Эффективность: %» (Рис. 1)

image_1.jpg
Рис. 1. Ссылка на модуль анализа эффективности (из списка проектов)

Далее мы видим страницу обзора проекта, включающую модуль анализа эффективности.

Обзорная страница была реализована более года назад, и с тех пор пользователи очень часто прибегают к ее помощи для проведения экспресс-анализа продвижения текущего проекта (SEO, контекстной рекламы и репутации сайта). Здесь представлена динамика продвижения (графики), отчет о проблемах и ошибках, а также даны рекомендации по их устранению.

Ранее выводимые данные не учитывали всех возможных метрик, влияющих на эффективность рекламы. В связи с этим пользователи упускали из виду ряд полезных инструментов Системы и задействовали ее функционал лишь частично. В результате произведенных изменений обзорная страница была дополнена индикатором эффективности – сводной информацией, наглядно показывающей имеющиеся недоработки.

Как считается показатель эффективности

Общий показатель эффективности измеряется по 100-балльной шкале и складывается из показателей по шести критериям (Рис. 2).

image_3.jpg
Рис. 2. При наведении курсора на какой-либо из критериев высвечивается конкретная проблема, устранение которой даст повышение эффективности продвижения в Системе

Чем выше показатель эффективности, тем выше результативность продвижения в Системе.

Задача модуля – мотивировать владельцев сайтов заниматься развитием своих проектов и в режиме реального времени наблюдать, как их работа влияет на рост индикатора эффективности, а вместе с ним – и на видимость сайтов в поисковых системах.

Сравнение показателей до и после запуска модуля

Спустя два месяца после запуска индикатора эффективности мы провели исследование. Необходимо было выяснить, помог ли функционал повысить эффективность продвижения и насколько вырос процент сайтов, имеющих эффективность выше среднего (>50%). Сравнение приведено в таблице ниже (Рис. 3).

1.png
Рис. 3. За два месяца распределение в выборках изменилось в сторону более высокой эффективности

Из таблицы видно, что пользователи провели работу по оптимизации рекламных кампаний и продвигаемых сайтов. Примечательно, что число сайтов в выборке с высоким индикатором эффективности (от 60-ти процентов и выше) увеличилось в 2-3 раза.

Как это повлияло на видимость сайтов в ТОПе

Исследование нельзя считать полным, если оно не содержит оценки роста позиций сайтов в поиске. Результаты приведены в таблице ниже (Рис.4).

2.png
Рис. 4. Высокая эффективность оказала положительное воздействие на видимость проектов по Системе в целом

Второй столбец предлагаемой таблицы наглядно демонстрирует, что число сайтов с эффективностью ниже 50 процентов (коэффициентом ниже среднего) сократилось на 10%. Бывшие «аутсайдеры» переместились в выборки с более высокой эффективностью. Индикатор эффективности продвижения имеет прямую связь с видимостью сайтов в поисковых системах – в третьем столбце можно увидеть, какое влияние он оказал на Систему в целом.

Продвижение с контролируемым результатом

Для многих поисковое продвижение и контекстная реклама – невероятно сложные способы продвижения сайта. Сложность заключается в большом объеме производимых работ и низкой предсказуемости результата. На сегодняшний день почти каждый сайт прилагает усилия к продвижению в поиске, однако далеко не всем владельцам удается сделать продвижение действительно эффективным. PromoPult – это прозрачная система, которая позволяет вам не только самостоятельно вести рекламные кампании, но и управлять их эффективностью. Обязательно используйте индикатор: он сигнализирует о том, над какими критериями стоит поработать, какие изменения внести в настройках кампаний и каким образом оптимизировать сайт, чтобы не тратить время и деньги на продвижение впустую.


Новости Обучающего Центра CyberMarketing
cyber_1.PNG

Семинар «Базовый курс SEO»
19 мая, ведущий Александр Митник

Программа включает в себя обзор таргетированной рекламы и разбор основных вопросов, связанных с ее особенностями: отличие от контекста, характеристика аудиторий в социальных сетях, специальные возможности и аспекты работы в мобайл. Важными моментами лекции станут темы тестирования гипотез и рекламной воронки.

Семинар «Продвинутый курс SEO»
20 мая, ведущий Александр Митник

Лекция рассчитана на владельцев сайтов, дизайнеров, вебмастеров, интернет-маркетологов и включает в себя массу практических советов, интерактива и свободного общения.



Новости поискового маркетинга
500.png

Google советует обновлять карту сайта

Во время последней трансляции для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) обратил внимание на актуальность файлов Sitemap. Поисковые роботы регулярно проверяют дату последнего изменения этих файлов и оперативно индексируют содержащиеся в них новые ссылки.


Смотрите на PromoPult.TV
seopult-tv1.jpg

Просто о сложном: какие бывают доменные зоны?
Николай Коноплянников рассказывает обо всех нюансах работы с доменными зонами и о влиянии доменов на ранжирование сайта.

Как улучшить удобочитаемость контента на странице?
В этом видео аналитик компании PromoPult Руслан Байбеков даст пять простых советов по улучшению читаемости контента, размещенного на страницах вашего сайта.

Пять советов по продвижению бренда в интернете
Брендинг компании в сети – это неотъемлемая часть комплексной маркетинговой стратегии. SEO и контекстная реклама могут приводить клиентов вне зависимости от степени известности компании на рынке. Однако бизнес развивается гораздо успешнее, если он узнаваем: ему доверяют и его рекомендуют.



Почитать на сладкое

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru