Уважаемые пользователи!

Остался всего один день до завершения нашей новогодней акции. Спешите пополнить ваш баланс в Системе до 29 декабря (включительно) и принять участие в розыгрыше яблочных призов! Розыгрыш пройдет в прямом эфире 30 декабря в 12.00 (по московскому времени) на сайте канала PromoPult.TV. Желаем удачи!

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор



Технологии поискового маркетинга
Как мы делаем контент для PromoPult

Работа с контентом – одна из часто освещаемых тем в нашей информационной рассылке. Мы много пишем о том, как создавать качественные материалы для публикаций, готовить картинки, отвечать на отзывы и комментарии. Пришло время рассказать, как мы сами управляем контент-маркетингом в компании PromoPult и какие продукты создаем.

Для кого мы пишем

Чтобы предложить релевантный материал, при создании контента мы стараемся учитывать особенности целевой аудитории и ее потребности. Адресат наших публикаций – человек, который интересуется или уже занимается интернет-маркетингом, развивает собственный бизнес или продвигает клиентские проекты. Мы готовим каждый материал так, чтобы он был понятен и интересен конкретному читателю.

image_1.png
Рис. 1. Наши статьи на «Вебсарафане»

Из практики: на «Вебсарафане», ресурсе для предпринимателей, мы размещаем образовательные статьи о SEO: здесь все разложено по полочкам, приведены инструкции и примеры (Рис. 1); для профессиональной аудитории площадки «Лайкни» готовим профильные материалы об инструментах маркетолога.

О чем мы пишем

Содержание контента зависит от нескольких факторов: тип площадки, специфика аудитории, цель публикации. Но неизменной остается тематика: мы пишем только об интернет-маркетинге и сопряженных с ним направлениях (о бизнесе в сети, юзабилити, трендах отрасли, людях, продуктах, сервисах, в том числе о PromoPult и нашей команде). Кроме этого, следуем принципу сводить «рекламность» к минимуму, во главу угла ставим качество, полезность и креативность контента, чтобы вызвать живой интерес пользователей.

image_2.png
Рис. 2. Рассказ о буднях команды PromoPult на ресурсе bigpicture.ru

Из практики: в блоге бухгалтерской системы «Контур.Эльба» мы разместили статью об основах SEO для бизнеса, читателям «Секрета фирмы» рассказали об освоении зарубежных маркетинговых рынков, для журнала «Генеральный директор» подготовили материал о работе с SEO-подрядчиками, на «BigPicture» показали внутреннюю кухню компании PromoPult.

Какие задачи решаем при помощи контента:

  • увеличение охвата качественной аудитории;

  • привлечение новых пользователей;

  • повышение узнаваемости бренда;

  • продвижение внутренних продуктов Системы;

  • увеличение лояльности пользователей;

  • обучение, повышение компетенций участников рынка;

  • привлечение естественных ссылок.

Форматы материалов

По большей части, это текстовые публикации в виде пресс-релизов, интервью, историй успеха, комментариев, аналитических статей, обзоров, инструкций и так далее. Кроме стандартных текстовых материалов, мы создаем и более сложный контент – видео и подкасты.

image_3.png
Рис. 3. Большое внимание мы уделяем созданию видеоконтента

Из практики: большой популярностью у нашей аудитории пользуется видео канала PromoPult.TV (Рис. 3); мы снимаем передачи и мастер-классы с участием специалистов отрасли и успешных бизнес-деятелей, размещаем их на сайте канала и в своих группах в соцсетях.

Где размещаемся

Работаем с самыми разными площадками, от изданий общего профиля (попадаем в колонки и рубрики для бизнеса) до специализированных. Важное условие – популярность ресурса и наличие живой активной аудитории. Площадки должны быть не «мертвыми», ведь мы хотим получить реальный отклик.

Из практики: выпускаем статьи на сайтах для широкой аудитории пользователей («Лайфхакер»), представителей бизнеса («Секрет фирмы», «ToWave»), разработчиков (vc.ru, CMS magazine, Хабр), маркетологов и SEO-специалистов (searchengines.ru, devaka.ru, terehoff.com); «заходим» в печатные СМИ и издания («АИФ», «Метро», журнал «Генеральный директор»), делаем материал для радио (Business FM).

Собственные инфопродукты

Рассылка, которую вы сейчас читаете, и блог PromoPult тоже являются частью нашей стратегии контент-маркетинга. Это своего рода журнал «Сделай сам» в сфере интернет-маркетинга. Каждый выпуск рассылки раскрывает определенную тему и помогает читателям ближе познакомиться с технологиями SEO и рекламы, аналитики и юзабилити, узнать о новостях и событиях отрасли. Сегодня мы доставляем статьи в почтовые ящики почти 400 000 подписчиков. Выпуски формируются исходя из актуальности темы и пожеланий наших читателей.

Рабочий процесс

Создание контента – это большая и сложная работа, в которой участвует наша команда (маркетологи, PR-менеджеры, копирайтеры, съемочная группа, эксперты-аналитики) и представители площадок размещения. Публикации планируются заранее, однако нередки случаи, когда журналисты крупных СМИ «выбрасывают» интересные нам темы и текст готовится в срочном порядке. Сейчас мы выпускаем десятки материалов в месяц. Эффективность контента замеряется по различным метрикам (прочтение, переход на сайт, конверсия и многим другим), исходя из чего корректируются стратегия и подход к написанию статей.



Цель оправдывает средства

Контент – один из самых ресурсозатратных каналов маркетинга, но, если выбрать правильный подход, это того стоит. Тема интернет-продвижения достаточно сложная в освоении, и наша задача состоит в том, чтобы не просто привлечь клиентов в Систему, но и познакомить их с предметом онлайн-продвижения и инструментами автоматизации. Сделать это возможно только посредством слова, и это нам удается достаточно эффективно. Качественный контент – это информационный фон, который так необходим компаниям и их клиентам для успешного сотрудничества.


Новости Обучающего Центра CyberMarketing
cyber_1.PNG

Семинар «Новый подход к SEO-продвижению»
20 января, ведущий Евгений Костин

Семинар для новичков и профессионалов посвящен новым подходам к продвижению проектов. Основная идея – сделать свой сайт лучше. Информация для тех, кому не по пути с ленью и кто готов вкладывать силы и время в развитие своего проекта.

Семинар «Углубленный курс по ведению контекстной рекламы в Google.AdWords»
22 января, ведущая Марина Быкова

Данный семинар для тех, кто хочет научиться максимально эффективно использовать все возможности Google.AdWords для развития и роста своего бизнеса. Рекомендуется после прослушивания «Базового курса по контекстной рекламе» для людей, уже сделавших первые шаги в данном направлении.

Семинар «SEO для интернет-магазина-2016»
26 января, ведущий Евгений Костин

Семинар о том, как сделать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. Рассматриваем факторы ранжирования поисковиков, применяемых к интернет-магазинам.



Новости поискового маркетинга
JohnMueller.jpg

Советы по SEO от Google на 2016 год
На очередной видеовстрече с вебмастерами специалист отдела качества поиска Джон Мюллер (John Muller, Google Switzerland) задал направление для работы с сайтами. Основные рекомендации касались дружественности сайтов к мобильным устройствам, запуска быстрозагружаемых АМР-страниц и обработки JavaScript. Первоочередной задачей вебмастеров осталось улучшение контента и юзабилити сайта.


Google-business.jpg

Google предоставил API для сервиса «Мой бизнес»
Удобный сервис является многофункциональным инструментом контроля бизнес-процессов в режиме «real-time». Он позволяет собственникам бизнеса управлять своими филиалами, находящимися в любой точке земного шара: создавать новые офисы, редактировать устаревшие контактные данные, устанавливать часы работы согласно праздничным дням и особенностям месторасположения предприятий, добавлять фотографии объекта и т.д.


tis-rub.jpg

Миллионные штрафы для поисковиков
Госдума в третьем чтении приняла закон, согласно которому поисковую систему можно будет оштрафовать на сумму в один миллион рублей в случае отказа удалить персональную информацию пользователя по его запросу. По мнению компании Яндекс, закон противоречит Конституции и технически нереализуем.



Смотрите на PromoPult.TV
seopult-tv1.jpg

Круглый стол «SEO итоги 2015». Хоронили SEO, порвали 2 баяна: чего ждать в 2016 году
Каким было SEO в 2015-ом? Сбылись ли прогнозы критиков о закате «ссылочной эры»? Насколько сильно потрясли рынок «Минусинск», «АГС», «Mobilegeddon» и прочие эксперименты поисковых систем? Какие уроки извлекли оптимизаторы, и на что делать ставки в ближайшем будущем? Гости: Дмитрий Шахов (Ремарка), Алексей Штарев (PromoPult), Дмитрий Севальнев (Пиксель Холдинг), Артур Латыпов (SEO-интеллект), Елена Камская (SiteClinic) и Денис Нарижный (AskUsers).

Круглый стол «Итоги PPC 2015». Что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году
В 2015-ом контекстная реклама показала значительный рост и стала самым популярным сегментом рекламного рынка. Однако в отрасли не обошлось без серьезных колебаний и переоценки подходов, вызванных изменениями в правилах и растущей конкуренцией среди рекламодателей. Гости: Илья Сидоров (Google), Дмитрий Климчуков (Click.ru), Дмитрий Арсютин (PromoPult), Мария Черницкая (iConText), Максим Уваров (К50), Алексей Довжиков (eLama).

Круглый стол «Итоги Мobile 2015». Выстрелит или не выстрелит: сколько осталось ждать mobile-революции?
Кто не идет в мобайл, рискует остаться на скамейке запасных. Тренд очевиден, и, тем не менее, у компаний и владельцев мобильных приложений остается масса открытых вопросов: как работать с мобильной аудиторией? куда нести деньги? стоит ли строить бизнес на мобильной рекламе? Гости: Анар Бабаев (AppInTop), Ксения Климчукова (Click.ru), Эдуард Лебедев (Wakeapp), Андрей Стаин (Clickky).



Почитать на сладкое

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru