PromoPult Выпуск №200: Дайджест наиболее актуальных публикаций

Здравствуйте!

В прошлом выпуске нашей рассылки по материалам доклада Андрея Липатцева мы говорили о том, каким образом наличие мобильной версии (или адаптированного под просмотр на мобильных устройствах дизайна) влияет на ранжирование сайта в мобильном поиске Google.

После ее выхода мы получили комментарий от автора доклада с уточнением по этому вопросу: «Наличие мобильной версии сайта пока никак не сказывается на ранжировании. Речь идёт о том, что Google самым серьёзным образом думает о наиболее оптимальном способе донесения контента донести до пользователей мобильных устройств в удобной для них форме. Ну, а какие произойдут изменения в будущем, мы увидим вместе и, конечно, будем вместе обсуждать».


С уважением, Мария Трушкова, руководитель обучающего центра «CyberMarketing»


Уважаемые пользователи, просим вас обратить внимание, что впереди праздники и нужно не забыть пополнить баланс в Системе!



Технологии поискового маркетинга

Дайджест наиболее актуальных публикаций

С радостью представляем вам наш юбилейный – двухсотый – выпуск информационной рассылки PromoPult! Уже более четырех лет мы делимся с вами актуальной практической информацией об эффективном продвижении сайтов, рассказываем о новостях и трендах отрасли.

200 выпусков – это серьезный объем аналитической информации. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию дайджест, в котором собран ряд статей по различным направлениям интернет-рекламы. Это своего рода навигатор по существующей базе знаний PromoPult, содержащий ответы на многие вопросы, задаваемые нашими пользователями. Подборка станет хорошим подспорьем не только для новых подписчиков. Постоянные читатели смогут освежить в памяти важные темы и взять на заметку полезные советы.

Продвижение интернет-магазинов

Интернет-магазин становится одной из самых популярных форм организации бизнеса, и в связи с этим происходит стремительный рост конкуренции во всех известных сегментах товаров. Чтобы не только держаться на плаву, но и получать хорошую прибыль, необходимо обеспечить видимость вашего проекта в поисковых системах. Стоит помнить, что продвижение интернет-магазина имеет некоторые особенности, отличные от рекламы обычного сайта. Прочитав соответствующие статьи, вы узнаете о тонкостях SEO и контекстной рекламы для площадок электронной торговли, а также убедитесь, что статейное продвижение просто необходимо, если ваш сайт относится к разряду новичков.

Немаловажно уделить пристальное внимание и работе над повышением качества сайта. Онлайн-магазин – это коммерческий ресурс, который должен обеспечивать комфортное пребывание покупателя на его страницах. Поисковые машины применяют особый подход к ранжированию такого типа сайтов и оценивают, помимо прочих, и коммерческие факторы. Что к ним относится, и как их улучшить? Ответы вы найдете в выпуске № 181.

SEO-аудит и оптимизация сайта

Если кратко охарактеризовать метод поискового продвижения, то он представляет собой двусторонний процесс: On-Page оптимизация (работа с собственным сайтом) и Off-Page оптимизация (работа с внешними источниками). Зачастую владельцы ресурсов настолько увлечены погоней за качественными ссылками, что упускают из виду самое главное – приведение в порядок своей площадки, в то время как 80% успеха зависит именно от этого. Первое, что необходимо сделать перед стартом кампании, – это провести SEO-аудит сайта. Справиться с этим самостоятельно вам поможет наш чек-лист. В случае обнаружения ошибок их необходимо устранить. Лучшим решением будет поручить эту задачу хорошему специалисту. Но в условиях ограниченного бюджета можно провести базовую оптимизацию самостоятельно, опираясь на бесплатный инструментарий Системы PromoPult.

Приемы повышения конверсии на сайте

Привлечь трафик на сайт – это еще полдела. Владельцев проектов в большей степени волнует вопрос конверсии (регистрация, покупка, звонок и проч.). Чтобы повысить этот показатель, необходимо использовать различные приемы. Во-первых, необходимо позаботиться о безупречном юзабилити сайта, которое складывается, подобно пазлу, из множества элементов: удобочитаемого контента, лаконичной формы регистрации, использования продающих триггеров и востребованных у пользователей виджетов. Во-вторых, во избежание ненужных потерь трафика важно «приземлять» посетителей, привлеченных по внешним ссылкам, исключительно на целевую страницу.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг, а именно создание и распространение качественного контента любого типа (статьи, видео, графика), называют ключевым элементом современного онлайн-маркетинга. Потребители все меньше доверяют прямым рекламным сообщениям. Содержательный контент, отвечающий на вопросы пользователей, – это ключ к доверительному контакту с ними. Каким бывает контент и как вы можете его использовать во благо своего дела, читайте в выпуске № 180.

Управление репутацией

Негативные отзывы и «грязные» игры конкурентов способны привести к краху репутации даже самой стабильной компании, что уж и говорить о небольших предприятиях, которые всячески пытаются заслужить доверие своей аудитории. К счастью, в интернет-среде довольно просто провести мониторинг упоминаний о вашем бренде или продукте и предпринять необходимые меры по защите своей репутации.

Веб-аналитика

Аналитика дает представление о том, насколько эффективно работает ваш сайт и в какой степени оправданы ваши инвестиции. Что можно и нужно замерять? В первую очередь, достижение целей. Это важный показатель эффективности вашего сайта. Также изучайте поведение пользователей на сайте. Это поможет лучше узнать вашу аудиторию и выявить слабые стороны ресурса. Счетчики аналитики, например Яндекс.Метрика и Google Analytics, наделены богатым функционалом. Вы можете замерять данные по различным критериям, фильтровать их, строить графические отчеты. Часть вводной информации по работе с системами статистики вы найдете в выпуске № 130.

Создание контента для сайта

Контент на вашем сайте должен быть, в первую очередь, полезным и интересным для пользователей. Не нужно стремиться перенасытить его ключевыми словами в стремлении «скормить» поисковым системам: такой прием в современном SEO уже не работает. Пишите тексты для людей, предпринимайте меры по защите от копирования, используйте приемы уникализации контента (например, разместите на странице сайта блок для комментариев).

Тренды рынка онлайн-рекламы

Приятно отметить, что рынок онлайн-рекламы развивается в качественном отношении. Сегодня для успешного продвижения необходимо придерживаться комплексного подхода и работать с несколькими направлениями интернет-рекламы. Так, помимо усиления влияния ссылочных факторов, очевидным трендом в SEO является повышение значимости иных типов факторов, в частности поведенческих. В сегменте рекламы возрастает роль таких инструментов, как ретаргетинг и таргетированная медийная реклама, позволяющих работать с мотивированной и заинтересованной в конкретном предложении аудиторией.

Организация e-mail-рассылки

Существует несколько типов электронных рассылок по подписчикам, которые служат для работы с отложенным спросом и для повышения продаж. Многие предприниматели уже отметили высокий потенциал e-mail-маркетинга как эффективного канала коммуникации со своими клиентами. Если вы хотите усилить отдачу от коммерческой рассылки, содержащей «продающие письма», вам будут полезны советы из выпуска № 184.

Продвижение в мобильной среде

По числу подключений мобильный интернет уже опережает десктопный, и игнорировать этот факт для развития бизнеса уже невозможно. Взаимодействие с мобильной аудиторией может проходить посредством вашего сайта, оптимизированного для удобного просмотра на смартфонах и планшетах, приложения или мобильной рекламы. Выбрать наиболее подходящий канал мобильного продвижения вам поможет материал выпуска № 198.



Выводы

От лица команды PromoPult выражаем благодарность всем читателям за внимание к нашим образовательным проектам и за активное участие в них. Сегодня число подписчиков информационной рассылки уже превысило 320 000 человек. Мы всегда приветствуем ваши комментарии в обратной связи и оценку материалов путем голосования: ваше мнение помогает нам в подготовке новых выпусков. Впереди вас ждет еще больше актуальных новостей и прикладных статей в области интернет-продвижения!



Онлайн конференция SEO-ПРОРЫВ 2015

seo-proriv12.png

Друзья! 6 ноября 2014 года стартует онлайн-конференция SEO прорыв 2015. Регистрируйтесь, чтобы послушать доклады наших спикеров — Евгения Костина «SEO интернет-магазина» и Александра Митника «Трафик для улучшения поведенческих факторов: каким он должен быть и где его найти?».

Продлится конференция 4 дня.

Это онлайн-мероприятие может быть полезно для:

  • SEO-специалиста;

  • SMM-специалиста;

  • Интернет-маркетолога;

  • Фрилансера и вебмастера;

  • Владельца бизнеса.

Подробную программу конференции смотрите на сайте.




Новости Обучающего Центра CyberMarketing

cyber_1.PNG

Семинар «Продвинутый курс SEO»
7 ноября, ведущий: Александр Митник

Данный курс в первую очередь ориентирован на специалистов интернет-маркетинга, которые уже имеют представление о том, что такое SEO-продвижение. На семинаре вы узнаете, какие параметры учитываются поисковыми системами при индексации сайта, как защитить контент от копирования, какие факторы могут негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче, и о многом другом.

Семинар «SEO-продвижение интернет-магазинов»
11ноября, ведущий: Евгений Костин

Специфика продвижения коммерческих сайтов значительно отличается от продвижения информационных ресурсов. А продвижение интернет-магазинов, в свою очередь, отличается от продвижения коммерческих ресурсов других направлений. О разнице подходов в SEO-оптимизации и об особенностях продвижения интернет-магазинов и пойдет речь на предстоящем семинаре.

Семинар «Интернет-проект: от идеи до проекта!»
12 ноября, ведущий: Дмитрий Шучалин

Создание сайта – это более сложный процесс, чем просто «взял и сделал». Качественный ресурс требует значительной предварительной подготовки, в которую входят и выбор доменного имени, и прописывание структуры будущего сайта, и продумывание возможностей SEO-оптимизации, и много другое. О том, какие шаги необходимо предпринять при создании сайтов, вы узнаете на нашем семинаре.

Семинар «Управление репутацией в сети»
13 ноября, ведущий: Дмитрий Сидорин

Что делает большинство покупателей, прежде чем совершить покупку или заказать услугу? Конечно, ищут отзывы о компании в интернете! И если отзывы отрицательные, то вероятность покупки значительно снижается. О том, как отслеживать, нивелировать негативные и поощрять позитивные комментарии о компании, поговорим на нашем семинаре.




Новости поискового маркетинга

bitrix-recomend1.png

Новый сервис персональных рекомендаций от 1С-Битрикс
Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0», в которую добавили новый сервис под названием «1С-Битрикс BigData». Данный сервис позволяет давать персональные рекомендации посетителям интернет-магазинов на основе поведенческого анализа. Как и в других технологиях BigData, все пользователи делятся на группы. Каждый новый посетитель сайта автоматически определяется в одну из них, и ему предоставляются рекомендации по товарам, которые интересны именно этой группе покупателей.


yandex-spelling-13.png

Яндекс.Диктовка – отправляй запрос голосом
Яндекс запустил в тестовом режиме приложение по голосовому управлению текстом «Яндекс.Диктовка». Установив приложение на смартфон, пользователь сможет диктовать текст, который «Яндекс.Диктовка» автоматически преобразует в печатный формат. Приложение способно распознавать паузы в речи, реагирует на команды «выдели весь текст», «удали последнее слово» и так далее. Набранный с помощью голоса текст можно сохранить или отправить по e-mail или в виде смс.


facebook-rooms.png

Rooms от Facebook, или анонимный форум в твоем мобильном
Facebook выпустили новое приложение «Rooms» для смартфонов. По сути, это сервис классических форумов, переведенный в формат мобильных устройств. Пользователи могут создавать свои собственные ленты, а также вступать в чужие, то есть кастомизировать. Но самая главная особенность состоит в том, что приложение не связывается с соцсетью Facebook и позволяет регистрироваться на форумах под любым именем и ник-неймом. Иначе говоря, теперь снова можно писать комментарии, обсуждать, хвалить или ругать, не опасаясь, что другие пользователи узнают, кто ты есть на самом деле.




Смотрите на PromoPult.TV

biznes-online-1.PNG

Станет ли соцсетью «Расписание ВУЗов»?
В гости к программе «Бизнес Online» мы пригласили основателя сервиса «Расписание ВУЗов» Дмитрия Иоффе. Он рассказал, как мотивировать пользователей заполнять расписания, возможно ли монетизировать изначально бесплатное приложение и какие способы для этого существуют, а также поднял тему особенностей управления командой фрилансеров проекта.

Продвижение мобильных приложений в ТОП: как это делать?
Очередной выпуск программы «Мастер-класс» связан с продвижением мобильных приложений. Мы пообщались с основателем сервиса WakeApp Engine Эдуардом Лебедевым и выяснили, что влияет на рост популярности приложения, сколько установок требуется для попадания приложения в ТОП, кому жизненно необходимо попадание в ТОП, а для кого это является факультативным условием успешного ведения бизнеса.

Сергей Белоусов: квантовые инвестиции
Как научить стартапы выращивать себя «с ноля до ста миллионов долларов»? Как устроена система работы венчурных фондов? Что такое квантовый эффект, и как на нем заработать? На эти и другие вопросы ответит основатель компании Parallels Сергей Белоусов в студии программы «Удельный вес».





Почитать на сладкое


 
 

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru