PromoPult Выпуск №190: Использование виджетов на коммерческом сайте

Здравствуйте!

Мы продолжаем развивать функционал Системы PromoPult согласно пожеланиям и предложениям наших пользователей. Одно из последних нововведений – группировка проектов в аккаунте по различным признакам. Это очень удобно, когда проектов ведется достаточно много. Кроме того, интерфейс аккаунта дополнился результирующей таблицей. В ней отображаются статистические данные по всем запущенным кампаниям, что позволяет следить за общей динамикой продвижения на одном экране. Отметим также, что совсем скоро PromoPult представит новые инструменты продвижения. Следите за подробностями в наших новостях.


С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор


Технологии поискового маркетинга

Использование виджетов на коммерческом сайте

Виджеты сегодня не просто популярны, без них уже практически невозможно представить функционал современного сайта. К их числу можно отнести кнопки социальных сетей, встроенные карты и видео, блоки комментариев и другие полезные сервисы. Кроме того что виджеты положительно влияют на юзабилити и рост конверсии, они открывают также широкие возможности для привлечения целевого трафика.

Что такое виджет

Понятие «виджет» включает в себя множество значений, однако все они объединены одним принципом: работа в качестве программного приложения, выполняющего определенную функцию. Нередко можно встретить и альтернативное название виджета – «гаджет».

Виджет для сайта представляет собой готовый модуль – фрагмент кода, встраиваемый на странице. Это очень удобное решение для владельца веб-ресурса, избавляющее от необходимости «изобретать велосипед»: достаточно просто взять готовое приложение и в считанные минуты разместить его в нужном месте на сайте. Рассмотрим наиболее востребованные виджеты для сайтов коммерческой тематики.

Виджеты социальных сетей

Пожалуй, это самая известная группа виджетов, которая одинаково успешно используется как на информационных, так и торговых площадках. Приложения социальных сетей легко узнаваемы: характерные блоки кнопок «Мне нравится» и «Поделиться», модули опросов, комментариев, сообществ. Пользователь, впервые попавший на сайт, с легкостью сможет рассказать друзьям об интересных предложениях и привлекательных ценах всего в один клик – с помощью привычных ему элементов интерфейса.

Очевидны плюсы и для владельца сайта:

  • взаимодействие с пользователями, вовлечение их в конверсионный сценарий, получение дополнительной информации о них из открытых источников (профили);

  • создание новых каналов привлечения, получение естественных обратных ссылок в социальных сетях, улучшение поведенческих характеристик сайта.

uptolike_share_1.png
Пример использования блока кнопок «Поделиться»

Быстро и просто разместить социальные кнопки на вашем сайте помогут виджеты UptoLike, Яндекса и ряд других.

Отдельно стоит выделить интересную функцию, которую предоставляет виджет «Хочу в подарок». Если посетителю вашего сайта понравился какой-либо товар, он может при помощи кнопок социальных сетей занести его в список желаний и опубликовать на своей стене в профиле – это вызовет вирусный эффект в интернет-продажах и увеличит число новых клиентов.

Обратная связь

К данной группе виджетов можно отнести приложения для голосового общения и чата. Например, широкое распространение получили модули «Онлайн-консультант» и «Skype-звонок». Устанавливая данный функционал на сайте, вы расширяете возможности коммуникации с клиентами, повышаете их лояльность и помогаете им принять решение о покупке. Эти приложения стали хорошей альтернативой телефонной связи и имеют ряд преимуществ для пользователей:

  • бесплатный звонок при помощи всего одной кнопки на сайте;

  • мгновенная консультация в чате по интересующим вопросам;

  • сохранение анонимности.

Стоит отметить, что полностью скрыть свои данные пользователю не удастся, так как сервис консультирования имеет функцию сбора статистики по каждому посетителю сайта (город нахождения, заданный им поисковый запрос, просматриваемые страницы и так далее). Однако эта информация не является персональной и используется владельцем сайта с целью наиболее эффективного построения диалога с заинтересованным покупателем.

Важное примечание! Используя данные приложения на сайте, необходимо обеспечить их бесперебойную работу, а именно оперативные ответы консультантов в рамках указанного режима работы. В противном случае вы рискуете получить большой процент отказов и негативное отношение клиентов.

online_consult.png
Отсутствие онлайн-консультанта в рабочее время чревато снижением эффективности продаж

Установить модуль онлайн-консультанта на сайт помогут сервисы onicon.ru, cloudim.ru, jivosite.ru и аналогичные им. Код для виджета Skype доступен на странице официального сайта.

Комментарии

Виджет комментариев социальных сетей служит для того, чтобы упростить задачу написания сообщений пользователям (отпадает необходимость заполнять лишние поля регистрации и ждать модерацию) и получить вирусный эффект рекламы (комментарии параллельно публикуются на странице пользователя в социальной сети и попадают в ленту его друзей). Установка такого виджета занимает всего несколько минут, а модерация сообщений не требует дополнительной работы в «админке» сайта. Устанавливая виджет комментариев социальных сетей и комьюнити (Вконтакте, Facebook, Disqus), вы получаете удобный инструмент коммуникации, исключая проявление спама, и расширяете тем самым сферу присутствия.

Авторизация

Еще один полезный виджет – авторизация на сайте через социальные сети. За установку такого приложения пользователи будут вам только благодарны. Всем известно, насколько утомительно заполнять формы регистрации, создавать новые аккаунты, придумывать и запоминать пароли. Здесь же все просто: нужно выбрать кнопку той сети, где имеется профиль, и авторизоваться под своим аккаунтом. Установить такой виджет на сайт не составит большого труда. В качестве платформ можно рассмотреть сервисы ulogin.ru, loginza.ru.

login.png
Виджет авторизации на сайте через социальные сети

Карты

Конструкторы карт от Яндекса и Google с легкостью помогут вам решить задачу размещения схемы проезда на сайте. Предоставляя пользователям удобный инструмент для планирования маршрута, одновременно вы делаете полезный вклад в оптимизацию сайта. Подробнее о правилах оформления страницы контактов вы можете прочитать в одном из выпусков нашей рассылки.

Встройка видео

Встроенное видео на сайте также относится к числу виджетов. В качестве примера можно привести размещение роликов с сервиса YouTube. Видео добавляет наглядности вашему ресурсу, помогает презентовать продукт или услугу. Его обязательно нужно использовать, если есть такая возможность. О пользе видео на YouTube для продвижения вашего сайта вы можете узнать из нашей статьи.

Счетчики

Счетчики статистики – это тоже виджеты, но их функционал ориентирован на владельца сайта. Использование этого приложения крайне важно, в противном случае вы не будете знать о том, эффективно ли работают рекламные кампании, почему пользователи уходят без покупок, что мешает достижению целей и массу другой важной для развития вашего дела информации. Самые популярные системы аналитики – Яндекс Метрика и Google Analytics.

Информеры

Особую группу виджетов составляют так называемые информеры. Они не являются интерактивными приложениями и не предполагают взаимодействия с пользователями. Их задача – отображение данных. К примеру, на туристическом сайте можно отвести место для информера погоды. А в случае проведения акции или распродажи станет незаменим виджет обратного отсчета.

timer.png
Пример счетчика обратного отсчета

Однако с такого рода виджетами стоит быть осторожными, чтобы не вызвать негативного эффекта. Не рекомендуется использовать на коммерческом сайте украшения (падающий снег), встроенное радио, часы, календари, виртуальных питомцев и прочие малополезные модули. И уж точно не стоит устанавливать виджеты, позаимствованные с сомнительных каталогов: не исключено проникновение вредоносных программ, выводящих на сайте несанкционированные рекламные баннеры.



Выводы

Виджеты – это универсальное решение для разработки функционального интерфейса сайта. С их помощью вы не только максимально быстро создадите удобный сервис для пользователей, но и расширите возможности для привлечения новых клиентов. Используйте только проверенные инструменты, которые будут востребованы вашей аудиторией. Избегайте неофициальных виджетов из каталогов: зачастую они не несут в себе никакой пользы и имеют некачественную реализацию.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing

cyber_1.PNG

Семинар «Создание сайта для заработка»
16 июля, ведущий: Дмитрий Шучалин

Пассивный заработок в сети уже давно перерос из простой подработки в полноценную профессию. С каждым днем появляется все большее количество партнерских программ, а владельцы сайтов и блогов все чаще задумываются об их монетизации. На предстоящем семинаре мы расскажем, чем руководствоваться и как правильно выбрать направление для заработка, как создать и монетизировать сайт, где взять качественный контент в больших объемах и многое другое.

Семинар «Комплексное продвижение при ограниченном бюджете»
17 июля, ведущий: Дмитрий Сидорин

Это необычный семинар. Его ведет директор по продажам компании Digital Guru Дмитрий Сидорин. Мы поставили перед собой задачу систематизировать и объединить навыки и знания по различным каналам интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM, вирусный маркетинг и другие направления, а также представить эти навыки как комплекс мероприятий для бюджетного, но эффективного продвижения в сети интернет.

Семинар «Базовый курс по контекстной рекламе»
24 июля, ведущие: Анна Зимина, Дмитрий Климчуков

Данный семинар уже знаком постоянным читателям нашей рассылки. Мы анонсируем его для тех, кто подписался совсем недавно и хотел бы узнать об основах контекстной рекламы, но по каким-то причинам не смог прослушать курс. На занятии вы узнаете, что такое контекстная реклама, каковы методы ее ведения, в чем заключаются особенности работы с контекстной рекламой в разных системах и о прочих необходимых аспектах, которые позволят сделать первые шаги в нужном направлении.

Вебинар «Прием безналичных платежей для малого и среднего бизнеса: выбираем способы и средства»
23 июля, ведущая: Елена Мирошникова

Для проведения данного семинара мы пригласили операционного директора компании «Связной Банк» Елену Мирошникову. Она расскажет о поставщиках услуг приема платежей, существующих на данный момент на российском рынке, об особенностях проведения безналичных операций через мобильный эквалайзинг, о возможности приема платежей на сайте и о влиянии данных составляющих на бизнес в целом.




Новости поискового маркетинга

Google-Webmaster-Tools-Logo_1.jpg

Google уведомляет об исключении страниц из поиска
Уведомление веб-мастеров об исключении отдельных страниц сайта из результатов выдачи – это необходимая мера, так как из поиска удаляются те страницы, которые соответствуют всем требованиям поисковых алгоритмов Google. Связано это с недавно принятым в Евросоюзе законом под названием «Право быть забытым», согласно которому любой гражданин может потребовать удалить из поиска страницу сайта, содержащую его имя и фамилию. Таким образом, из поиска по конкретным личностям выпадают не только страницы с их персональными данными, но и страницы, на которых содержится любое негативное упоминание о них.


yandex_money_1.png

Яндекс.Деньги переводят деньги между картами
Яндекс.Деньги запустили сервис, с помощью которого можно оперативно переводить деньги с банковской карты одного пользователя на карту другого пользователя. Делать это можно как с сайта системы Яндекс.Деньги, так и с помощью мобильного приложения. Среди особенностей системы стоит выделить тот факт, что для работы с ней не нужно создавать электронный кошелек и проводить дополнительную идентификацию или авторизацию. Достаточно просто ввести данные с карты отправителя, номер карты получателя и подтвердить перевод кодом из банка. Пока сервис работает только с картами, выпущенными в России, но вскоре появится возможность делать переводы и на зарубежные карты.


google_links.jpg

Google снижает доверие к меняющимся URL и анкорам
Бывший сотрудник Google Педро Диас написал в своем Twitter: «Знали ли вы, что Google снижает доверие к ссылке, если она изменилась?». По поводу этого комментария в среде веб-мастеров развилась бурная дискуссия, в рамках которой Педро пояснил, что снижение доверия к ссылке не является резко негативным фактором и не отменяет доверие совсем. Также он отметил, что непосредственный обмен ссылками между разными сайтами также не является негативным фактором. У Google есть свои инструменты, которые помогают отличить естественные ссылки от специально поставленных.




Смотрите на PromoPult.TV

fil_TV.jpg

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)
Данное видео является продолжением цикла мастер-классов «Работа с контекстной рекламой». В одиннадцатой части курса директор по продажам агентства Click.ru расскажет об особенностях работы с рекламой сетью Яндекс, о преимуществах и недостатках системы, о том, какими должны быть объявления, показываемые в РСЯ, и о существующих настройках, способствующих повышению эффективности рекламы.

Viewability: а был ли показ?
Многие представители бизнеса воспринимают медийную рекламу в интернете как чисто имиджевый инструмент, слабо влияющий на продажи. Тем не менее, это не так. Мы пригласили в студию программы «Бизнес On-line» генерального директора группы компаний Internest, известного эксперта в области интернет-рекламы Сергея Спивака и попросили его рассказать о том, как повысить эффективность медийной рекламы, а также как отследить и обеспечить хорошую видимость баннерной рекламы.

Продвижение мобильных приложений в AppInTop
Гуру интернет-маркетинга и создатель сервиса автоматизированного продвижения приложений AppInTop Анар Бабаев рассказывает о тонкостях работы с этой системой. Из видео вы узнаете, какие задачи помогает решать сервис AppInTop, почему не стоит напрямую размещать рекламу в Facebook, InMobi и других системах, как запустить рекламную кампанию в системе и каким образом эффективнее всего работать с сервисом арбитражникам.




Почитать на сладкое

  • Общаешься через гаджет? Скоро ты ему будешь не нужен

  • Целый город под крышей: близкая реальность


 
 

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru