PromoPult Выпуск №21: Советы рефоводу  
 
 
Уважаемые читатели!

Когда мы создавали PromoPult (а Системе исполнилось два года!), мы сделали инструмент для оптимизаторов – тот, который возьмет большую часть рутинной работы SEO-специалиста на себя. Система развивается, постоянно обрастает новым функционалом (смотрите новость ниже) – теперь к нам присоединились не только оптимизаторы, но и их заказчики: с Системой PromoPult работают пиарщики, маркетологи, директора компаний, молодые предприниматели. Функционал Системы позволяет выводить сайты в ТОП поисковых систем одним нажатием кнопки. Но даже при наличии такого универсального инструмента пользователям интернета есть куда развиваться и чему поучиться.

Эта обучающая рассылка – курс SEO и интернет-маркетинга для пользователей Системы. Мы бы хотели, чтобы она была вам полезна, а потому очень благодарны за письма с отзывами и предложениями (пишите на pr@promopult.ru). Мы публикуем практикумы и ответы на вопросы, придумали рубрику с аудитами от Николая Евдокимова "В ТОП без гирь", чтобы последовательно и на примерах рассказывать, как можно развивать свой сайт. Наш канал PromoPult.TV – это ликбез для тех, кто хочет зарабатывать в интернете, вести свой бизнес более эффективно при помощи всемирной Сети – программы и видеосеминары можно смотреть в эфире, в архиве и скачивать на свои гаджеты.

Теперь мы открыли обучающий центр. Обучение в учебном заведении бесплатное, однако по предварительной записи. Мы анонсировали два вида курсов по SEO - базовый и расширенный, а также семинары по контекстной рекламе. Желающих попасть на обучение очень много, а потому просим вас регистрироваться заранее.

Читайте нашу рассылку и блог, смотрите PromoPult.TV, посещайте наши семинары, зарабатывайте при помощи Системы PromoPult.

С уважением, Юлия Рубцова, генеральный директор Обучающего Центра PromoPult.

 
 
Новости PromoPult

 
 
.by, .kz, .ua для Google

Уважаемые пользователи, Система начинает работать с национальными версиями поисковой машины Google для Беларуси, Казахстана и Украины. Так при выборе ПС Google вся работа будет производиться в зависимости от указанного региона (.ru, .by, .ua или .kz), это касается расчета бюджета, определения релевантных страниц, остановки продвижения при достижении требуемого ТОПа и каскадов покупки ссылок в автоматическом режиме.

Изменения интерфейса коснулись и ПС Yandex. Настройка Yandex.Reg исчезнет, а при выборе Yandex Система будет четко ориентироваться на указанный регион.

Для тех, кто указывал в настройках отличный от Москвы регион исключительно для снятия позиций по нему, в ближайшее время будет реализована настройка «Дополнительный регион для съема позиций в Yandex».

Для проектов Беларуси, Украины и Казахстана поисковые системы Rambler и Mail.ru перестанут показываться в общей таблице, вместо них будет отображаться национальный Google (Google.Reg), а данные о других поисковиках останутся доступными в истории по каждому поисковому запросу, а также в отчетах по проекту.


Новые алгоритмы работы позволят получать максимально точные статистические данные, избежать ошибок при выборе поисковых систем и повысить эффективность регионального продвижения.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и пожелания, пишите нам на seo@promopult.ru.

 
 
В топ без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова

 
 
Сегодня на операционном столе ресурс obertaeva.ru – сайт «Театра огня Обертаевой».


Николай, добрый день!

После двух попыток обращения к специалистам я решил заняться продвижением сайта «Театра огня» самостоятельно. Познакомившись с вашей Системой и начав пользоваться ею, я добился гораздо больших успехов, чем оба моих бывших SEO-подрядчика вместе взятых. Теперь я вижу, что «специалисты» почти ничего не делали: никто не пытался правильно оптимизировать мой сайт. Я получил только простейшие и малоэффективные советы типа «поставь там пару раз курсивом и пару раз жирным шрифтом свои пять-шесть слов...»

За полтора месяца самостоятельной работы с PromoPult мне удалось вывести порядка 15 слов (НЧ и СЧ) в ТОП10 Яндекса. Четыре раза сайт занимал первые позиции. Я убедился на своем опыте, что PromoPult позволяет легко вывести в ТОП6 запросы с частотностью 3000 в месяц и, думаю, это не предел.

То, что дает PromoPult в плане именно оптимизации, нигде не представлено с такой степенью удобства, понятности и, самое главное (теперь уже с уверенностью могу это сказать), – предсказуемости результатов.

Я был бы польщен, если бы вы указали на недочеты моего сайта, которые до сих пор не исправлены.

Артур Аршакян, директор «Театра огня Обертаевой», www.obertaeva.ru

Читайте этот аудит в нашем блоге.

 
 
SEO-практикум

 
 
Советы рефоводу: как заработать на Системе PromoPult?


Зарабатывать с помощью продвижения сайтов можно тремя разными способами:

  1. вывести сайт собственной фирмы в ТОП поисковых систем;
  2. стать профессионалом в SEO и предлагать услуги продвижения заинтересованным компаниям и частным лицам;
  3. принять участие в реферальной программе и зарабатывать на привлечении активных пользователей в Систему.
Все это возможно с помощью PromoPult! Если с первыми двумя пунктами все ясно, то третий часто требует пояснений. Сегодняшняя статья посвящена как раз реферальной схеме PromoPult и ее возможностям. Мы решили написать эту статью потому, что «профессиональным интернетчикам» это кажется очень простым и само собой разумеющимся, но у начинающих слово «реферал» вызывает недоумение. А ведь «рефоводство» – отличный и очень простой способ зарабатывать хорошие деньги!

Что такое реферальная система?

Реферал (referral, реф) – это человек или компания, которую пользователь Системы привлек и замотивировал зарегистрироваться. Например, в PromoPult схема такова:
  1. У каждого зарегистрированного пользователя Системы в профиле есть уникальная ссылка-инвайт такого вида: http://promopult.ru/ref.php?ref=f1f0782d2d9ce01e. По ней осуществляется переход на главную страницу, то есть на seopult.ru. Если прошедший по этой ссылке человек зарегистрируется, то Система запомнит его как реферала «владельца» ссылки-инвайта. Технически это реализовано на основе PHP-сессий, а не на cookies.

  2. Список привлеченных рефералов находится в блоке «Статистика». В этой табличке можно увидеть основные данные по движению денежных средств.

  3. Самое важное – то, ради чего стоит привлекать рефералов – это схема отчислений. Поскольку мы заинтересованы в новых активных пользователях, мы начисляем 2,5% от расходов каждого реферала на счет того, кто их привлек.
Итак, все очень просто: привлекайте активных (то есть продвигающих проекты, а не просто зарегистрировавшихся) пользователей и получайте деньги! В Системе отнюдь не редкость проекты, на продвижение которых тратятся десятки и даже сотни тысяч рублей. Очевидно, что доход «рефовода» зависит только от его активности и способности убеждать.

Обратите внимание: рефералы приносят тот самый «пассивный доход», о котором писал Кийосаки! Помочь человеку зарегистрироваться в PromoPult – это 5 минут, но деньги будут капать на ваш счет годами!

Сколько можно зарабатывать?

Проведем простой расчет: предположим, вам удастся привлечь 15 рефералов, причем самый «тощий» тратит 500 рублей, а самый прибыльный – солидные 80 000 рублей. Общая сумма их расходов составит, скажем, около 280 000 в месяц. Ваш доход – 7000 рублей в месяц.

А если подойти к привлечению рефералов с умом, увеличить эту цифру до 30 000 – 50 000 рублей не так уж и сложно.

С чего начать?

Лучше всего, если перед началом активного привлечения рефералов вы сами научитесь работать с Системой. В этом случае вы сможете аргументировано и уверенно убеждать «лиц, принимающих решения» в том, что им выгодно продвигать сайты с помощью PromoPult. Читайте рассылку и нашу книгу, приходите на бесплатные семинары в наш учебный центр.

Предупреждение

Правилами реферальной системы PromoPult запрещен спам в любой форме: от почтовых рассылок и автоматического сабмита комментариев в блогах до излишней навязчивости при общении в социальных платформах. Все пользователи, которые будут применять спам для продвижения своей инвайт-ссылки, будут лишены возможности вывести заработанные средства (обнуление счета и списка привлеченных рефералов).

Как привлекать рефералов?
  1. Дружеские связи
    Иногда достаточно копнуть, и среди родственников, друзей и их друзей найдется достаточно малых, средних и крупных бизнесменов или сотрудников отдела маркетинга, у которых есть сайт, нуждающийся в продвижении. Обычно он либо не продвигается вовсе, либо раскрутку берет на себя SEO-компания (а это намного дороже, чем PromoPult). При достаточной коммуникабельности и настойчивости с помощью личных связей довольно просто выйти на людей, которым будет интересно сэкономить деньги и получить лучший результат. Попробуйте навести справки! Может быть, у подруги вашей тети есть салон красоты, а у троюродного брата вашего друга – туристическое агентство или пивзавод. Десять-двадцать презентаций и консультаций могут не только развить ваши навыки ведения переговоров, но и сформировать ваш пассивный доход, который выведет вас на совершенно новый уровень финансовой независимости.

  2. Консультирование
    В интернете очень много площадок – форумов, сообществ, социальных сетей – где люди обсуждают способы продвижения бизнеса, рекламу и конкретно поисковое продвижение. Очевидно, что никому не помешают ненавязчивые, полезные, грамотные консультации. А вы вполне сможете их давать, если умеете работать с PromoPult и читаете нашу рассылку! Речь не идет о том, чтобы «втираться в доверие» и вести скрытую рекламу. Традиционная практика – поставить в подпись, которая автоматически добавляется к каждому сообщению на форуме или другой площадке, реф-ссылку (ссылку-инвайт). Например, вот такую: Система PromoPult: продвигайте свой сайт сами! Даю бесплатные консультации, помогаю добиваться результата. ICQ 111 111 11, ваш@email.ru.
Если работать в сообществах активно, зарабатывать репутацию эксперта, собирать отзывы, а также просить тех, кому вы уже помогли, порекомендовать вас в качестве консультанта своим знакомым, ваша сеть будет расти очень быстро. Не переживайте, что у вас много конкурентов-рефоводов: люди склонны доверять далеко не всем. Будьте вежливы, грамотны, полезны, отзывчивы – и рефы к вам потянутся!

Уделите вышеописанным методам по паре часов в день, и результат не заставит себя ждать. Когда наращивание количества рефералов станет для вас привычным делом, вы наверняка сможете придумать собственные способы. Например, доступны наборы баннеров, которые вы можете разместить на ваших площадках.

Вывод заработанных денег

Чтобы получить заработанные деньги, необходимо прислать на электронный ящик billing@promopult.ru письмо с темой «Вывод средств», где указать предпочтительный способ получения денег (электронные валюты, перевод на счет). Обратите внимание, что письмо должно быть отправлено с адреса, который указан в Вашем аккаунте. Если адреса не совпадают, то по соображениям безопасности заявка обработана не будет – это сделано для того, чтобы с вашего аккаунта не смог снять деньги другой человек.

Минимальная сумма вывода – 3000 рублей.

 
 
PromoPult.TV

 
 
Мы выбрали несколько передач для вас из архива PromoPult.TV.
Рекомендуем к просмотру.




Игорь Манн "Маркетинг на 100 Мбит". Цитаты эфира:
  • «Прежде чем переходить в онлайн – разберитесь с оффлайном».
  • «В жизни всегда есть место и оффлайну, и онлайну».
  • «Заказчик не рассматривает интернет в качестве панацеи. Это лишь канал продаж. Вот и продавайте интернет как способ увеличить продажи».
Доклад Александра Галицкого на VIII Саммите Брендов-Лидеров «От идеи к успешному бизнесу» В основе каждого успешного бизнеса лежала идея. Но не каждая идея, сколь бы перспективной она ни выглядела, имеет шансы превратиться в бизнес, приносящий прибыль.

Андрей Шипилов об аудите сайта на предмет АГС-безопасности. Аббревиатура АГС звучит зловеще. Но только для тех, кто не понял законов сетевого бизнеса, оказался не достаточно быстрым и умным. Секреты профи.

 
 
Новости рынка поискового продвижения

 
 
Google предлагает решение для ускорения загрузки сайтов

Скорость загрузки сайта – один из важных факторов ранжирования, поскольку создателям поисковых систем известно, что пользователям больше нравятся именно быстрые сайты. Талантливые программисты Google разработали модуль для популярнейшего веб-сервера Apache с открытым кодом, который позволяет заметно повысить скорость загрузки сайта (то есть генерацию и отдачу страниц сервером). Некоторые сайты после установки на Apache mod_pagespeed от Google будут загружаться в два раза быстрее – во всяком случае, так говорит пресс-служба поисковика. У Google и ранее был инструмент для ускорения загрузки под названием Page Speed, но он показывал, что делать, а mod_pagespeed автоматически выполняет все нужные операции. По сути, это набор фильтров для оптимизации JavaScript, HTML и CSS, а также изображений в форматах JPEG и PNG.

Комментарий PromoPult

Многим наверняка знакомо разочарование, когда даже после подключения высокоскоростного канала (в Москве сейчас за 500 рублей можно получить скорость около 10 мегабит в секунду) сайты не стали загружаться мгновенно. Это многофакторная проблема: здесь влияют и задержки между узлами сети, и скорость рендеринга браузера, и мощность компьютера, и CMS, и – the last but not the least – скорость веб-сервера. Инициатива Google позволит исключить это слабое звено. Яндекс также обращает внимание на скорость загрузки сайта (и в применении к поисковым роботам веб-сервер – основной фактор), поэтому всем владельцам сайтов, работающих на Apache, мы рекомендуем установить этот мод, не теряя времени.
 
 
 
Ответы на вопросы

 
 
Вопрос: В начале работы завел 2 аккаунта в Системе – один для привлечения рефералов, а другой – для продвижения своих проектов (не хотел, чтобы заработанные деньги попадали на счет, с которого снимаются средства для продвижения). Как перевести средства из одного аккаунта в другой?

Ответ: Отправьте на billing@promopult.ru заявку с почтового адреса, привязанного к аккаунту, отдающему деньги, при этом укажите принимающий аккаунт и сумму переводимых средств.
 
     
 
PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов seo@promopult.ru