PromoPult Выпуск №123: Ошибки в оптимизации контента


Здравствуйте!

Любому оптимизатору известно, что одна из самых главных составляющих сайта – контент. Именно ему надо уделять максимум внимания при поисковом продвижении, так как качественные и правильно оформленные тексты уже дают отличную базу для выхода сайта в ТОП.

Мы рады сообщить приятную новость — снижены цены на услугу «SEO Content». Теперь стоимость написания 1000 знаков текста составляет всего 200 рублей, что на 20% ниже, чем раньше. Также в 5 раз снижен порог стоимости первого заказа — теперь можно опробовать нашу услугу всего за 400 рублей.

Заказывайте тексты у нашей команды профессионалов и выводите свои сайты в ТОП при минимальных вложениях!

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор.



Технологии поискового маркетинга


Ошибки в оптимизации контента


На заре поискового продвижения при ранжировании сайтов требования к текстам были предельно просты – основными критериями были уникальность и количество вхождений ключевых слов, то в современных условиях все гораздо сложнее – поисковые машины учитывают гораздо больше факторов, а шанс допустить ошибку еще выше. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных ошибках в контенте и его оформлении в разрезе SEO и о том, как их избежать.

Уникальность
Пожалуй, самое важное качество текста при поисковом продвижении – это уникальность. Даже самому неопытному оптимизатору известно, что с дублированным текстом успеха не добиться. Неуникальный контент может стать причиной серьезных проблем для сайта, вплоть до выпадения из индекса поисковых систем.

В настоящее время почти никто сознательно не размещает неуникальный контент на коммерческих сайтах, но все же его иногда можно на них встретить. Как он туда попадает? Это может произойти, когда недобросовестные исполнители заказа по написанию текстов для сайта, делают некачественный рерайт, который помогает обмануть заказчика, но не сложные алгоритмы поисковой машины. Также сайт с таким контентом вполне может достаться в «наследство» от другого недобросовестного оптимизатора.

В любом случае надо тщательно проверять все тексты на уникальность и при необходимости принимать меры. Для поиска дублей отлично подходит известный сервис Copyscape.com или самостоятельная проверка, которую можно сделать, вводя в поисковик длинные фразы из текста в кавычках и анализируя результаты выдачи.

Заказывайте контент только у профессионалов или пишите сами с нуля. Также нет абсолютно никакого смысла в использовании машинных способов уникализации, если ваш сайт предназначен для людей. Различные синонимайзеры пока не способны выдавать осмысленные тексты, результат их работы живые пользователи не оценят.

В нашей Системе есть возможность заказать качественный контент, который создает опытная команда профессиональных копирайтеров и редакторов. Наши тексты отлично показывают себя в поисковой оптимизации и находят признание у самых требовательных пользователей. Совсем недавно мы снизили цену на услугу «SEO Content», теперь она ниже среднего уровня по рынку в целом. Тщательно проверяйте свои тексты, при наличии ошибок и недоработок оптимизируйте их или отправляйте задание нашим специалистам — вы получите отличный контент за более чем приемлемые деньги.

Плотность вхождений ключевиков
Очень часто оптимизаторы используют либо слишком большое количество вхождений ключевых слов, либо недостаточное. Это негативно сказывается на ранжировании, а в отдельных случаях, при злоупотреблении ключевиками, приводит к серьезным санкциям со стороны поисковиков (фильтр «Ты спамный»). Тексты с большим количеством вхождений называют «тошнотными», этот термин пришел с далеких времен, когда такой способ оптимизации был в ходу и приносил результаты.

Говорить об оптимальной плотности ключевых слов в тексте некорректно, она зависит от нескольких факторов. Проще всего в этом случае ориентироваться на конкурентов, в данный момент находящихся в ТОПе. Также определить нужное количество вхождений помогает модуль проверки страниц Системы PromoPult. На вкладке «Страницы», нажав на ссылку «BODY», можно получить рекомендации по изменению числа ключевиков на странице. Практика показывает, что если следовать подсказкам Системы, можно не только улучшить положение страницы в выдаче, но и сократить бюджет на ее продвижение.

Структура контента
Также часто на сайтах можно встретить тексты-простыни, которые абсолютно не структурированы, в лучшем случае лишь разбиты на абзацы. Современные требования поисковых систем подразумевают грамотное использование тегов H1-H3. Они позволяют разделить текст на разделы и подразделы, что также улучшает восприятие информации пользователями. Но стоит помнить важное правило: на странице может быть только один заголовок H1!

Отдельно стоит упомянуть о ключевиках в заголовках. Желательно включать основные продвигаемые слова в H1, это повышает релевантность страницы и облегчает продвижение. Также положительно на продвижении скажется включение продвигаемых запросов в подзаголовки H2-H3 из тех частей текста, к которым они относятся.

При структурировании текстов также не увлекайтесь техническими моментами, а смотрите на контент глазами посетителей. Иногда мелкие штрихи в оформлении, будь то удаление «висячих строк» или разбитие фрагмента на несколько абзацев, преображают текст, и он становится куда привлекательнее и читабельнее.

Объем
Сегодня все еще попадаются сайты, где размещены тексты огромного объема. В современных условиях они не способствуют продвижению, а скорее являются его врагом. Их следует заменять лаконичным и информативным контентом, что обязательно положительно скажется на продвижении в ТОП.

В выдаче современных поисковиков есть особенность – по многим запросам в результатах выводятся коммерческие и информационные страницы, например, в соотношении 8 к 2. Очевидно, что между последними конкуренция на порядки ниже. Если пробиться в ТОП с коммерческой страницей сложно, то можно попробовать создать информационную с объемным контентом, чтобы поисковик определил ее в эту группу. В этом случае придется конкурировать с инфоресурсами, а это гораздо проще.

Выводы

С особым вниманием надо относиться к созданию или оптимизации контента. Так как при ранжировании поисковики оценивают его очень тщательно и учитывают множество факторов, то и ошибки в нем, его структуре или оформлении могут повлечь за собой неприятные для сайта в целом последствия. Сайт с красивым дорогим дизайном, но некачественным наполнением, не займет места в ТОПе и не найдет положительного отклика у пользователей. Поэтому тщательно проверяйте контент на своем сайте и защищайте его от копирования (об этом мы подробно писали в выпуске №97),тогда вы сможете легко продвинуться в ТОП и повысить продажи.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing


Создание сайта для заработка
5 декабря, ведущий: Шучалин Дмитрий

Руководитель службы технической поддержки TrustLink и специалист в области монетизации интернет-ресурсов расскажет обо всех тонкостях создания сайта для заработка – выборе домена, добыче контента, наращивании параметров. Также вы узнаете, как обойти подводные камни, например, как не попасть под фильтры поисковиков.

Базовый курс SEO
13 декабря, ведущие: Александр Митник, Леонид Лукин

На этом семинаре будут даны все необходимые основы поисковой оптимизации, которые нужны для того, чтобы начать продвигать свой сайт самостоятельно. Этот курс будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже начал заниматься SEO, но имеет пока мало успехов.

Продвинутый курс SEO
14 декабря, ведущие: Александр Митник, Леонид Лукин

Преподаватели с большим опытом работы в сфере поисковой оптимизации поделятся секретами успешного продвижения с продвинутыми специалистами. На семинаре будут рассмотрены все основные этапы продвижения сайта в ТОП в деталях.

Создание сайтов
19 декабря, ведущий: Анар Бабаев

На этом семинаре будет подробно рассмотрен процесс создания сайта с нуля. Также преподаватель расскажет об особенностях работы с фрилансерами и вебстудиями, правилах выбора хостинга, создании контента, юзабилити и многом другом.

PromoPult – все о работе с Системой
26 декабря, ведущий: Николай Коноплянников

Этот курс будет полезен и новичкам, и специалистам, которые уже имеют опыт работы в Системе. Николай расскажет обо всех основных этапах работы как в простом, так и в ручном режиме. Также в рамках семинара будут разбираться наиболее распространенные ошибки пользователей.

CPA-маркетинг новый канал для привлечения клиентов
5 декабря, ведущий: Денис Кучумов

Этот вебинар посвящен теории и практике CPA-маркетинга. Преподаватель знакомит слушателей с основами, терминологией и наиболее распространенными подходами. Также много внимания уделяется методологии оценки результатов и эффективным практическим решениям.

Smart SMM. Как не запутаться в социальной сети
12 декабря, ведущий: Иван Костров

Вебинар посвящен вопросам общественного мнения в социальных сетях. Его ведущий, Иван Костров, расскажет о наиболее важных моментах, которые не должен упускать из вида маркетолог. Участники вебинара узнают о том, какие соцсети наиболее целесообразно использовать для продвижения продуктов и брендов на рынке.

Прикладная аналитика контекстной рекламы
19 декабря, ведущий: Максим Уваров

В этом вебинаре Максим Уваров расскажет обо всех важных метриках, которые рассматриваются при аналитике контекстной рекламы. Также речь пойдет о целесообразных подходах при малом количестве конверсий и хитростях, помогающих легко оценивать эффективность кампаний.

Управление репутацией в интернет: автоматизированный и ручной мониторинг
26 декабря, ведущий: Дмитрий Сидорин

Вебинар Дмитрия Сидорина посвящен мониторингу репутации в сети. Он расскажет об основных подходах и методах, используемых в типовых проектах, распространенных проблемах и подводных камнях. Кроме того, будет сделан обзор различных систем мониторинга.




Новости поискового маркетинга


«Яндекс»: редактирование поисковых подсказок
Нововведение поисковой системы «Яндекс» позволит вебмастерам редактировать поисковые подсказки на сайте, что сделает поиск по ресурсу еще удобнее для пользователей. По умолчанию эти подсказки составляются по той же технологии, что используется и в обычном поиске. Но часто при использовании внутреннего поиска по сайтам эти подсказки формируются не совсем правильно и так, как хотелось бы владельцам сайтов. Специалисты «Яндекса» решили эту проблему, теперь любой вебмастер легко сможет их изменить или добавить новые. Механизм редактирования подробно описан в официальном блоге компании.

Bing тестирует новую страницу поиска
В поисковой системе Bing проходит тестирование новой страницы поиска, точнее ее части – Sitebar. В новой версии этот элемент сменил фон с серого на белый, а также он теперь содержит больше информации социального характера. Кроме того, переработаны механизмы взаимодействия с Facebook и изменены заголовки разделов. Пока новая версия страницы доступна лишь части пользователей, но в скором времени, если результаты теста оправдают ожидания разработчиков, она станет доступна для всех.



Окно в буржунет


Брендирование и развитие компании с помощью маркетинга
Джон Доэрти – SEO-консультант в агентстве Distilled. Помимо поисковой оптимизации он занимается аналитикой, техническими разработками и продвижением в социальных медиа.

Компании хотят расти. Очевидное утверждение, не так ли? По этой причине у маркетологов есть работа; компаниям нужно развиваться, и им нужны люди, которые понимают, как это делать.

У меня есть клиент стартапер, который использует это в качестве одной из своих мантр:


Все в нашей компании – маркетинг

Я думаю, это правда. Сегодня я хочу поговорить о том, как малый бизнес и стартапы могут вырастить свою компанию с использованием интеллектуального подхода к маркетингу, даже если у них нет огромного бюджета.

Продолжение статьи читайте в нашем блоге.



Смотрите на PromoPult.TV




Возможности и невозможности CMS
В программе приняли участие Андрей Григорьев, директор по развитию UmiSoft, Александр Какунов, руководитель проектов Amiro.CMS, и Алексей Шишкин, руководитель проекта Joomla.ru. В беседе обсуждались различные готовые CMS, конструкторы и SaaS-решения. Также была затронута тема особенностей CMS в разрезе поисковой оптимизации.

«Теrrапия» для проекта «Университет в кармане»
В нашей студии побывали Алексей Басов, вице-президент, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group, Евгений Гордеев, основатель и управляющий партнер фонда Russian Ventures, и Максим Приходько, основатель проекта «Университет в кармане», и приняли участие в беседе об онлайновых образовательных проектах.

«Мобильные бестселлеры»: фича во языцех
Гостем программы стал Илья Красинский, руководитель разработки мобильных и десктоп продуктов LinguaLeo, в интервью он рассказал о своем проекте, трудностях, с которыми приходится сталкиваться, и планах развития. Также речь зашла о рынке в целом, наиболее актуальных тенденциях и наиболее эффективных видах монетизации.



Ответы на вопросы


Вопрос: Когда и как часто обновляются позиции сайта в поисковых системах, отображаемые в PromoPult?

Ответ: Позиции сайта Система проверяет 1 раз в сутки, это происходит в середине дня. Чтобы точно убедиться в том, что данные уже обновились, необходимо кликнуть по нужному запросу на вкладке «Запуск». Откроется история позиций по датам, из которой будет понятно, обновлялся ли сегодня рейтинг в Системе или нет.



Почитать на сладкое





PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru