Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Аудит необходим для повышения эффективности работы контекстной рекламы, снижения стоимости привлеченного покупателя. После проведения аудита вы получите руководство к действию для вас или вашего маркетолога.

Рекомендуем для пользователей, которые как планируют разместить контекстную рекламу, так и имеют активные кампании, но хотят повысить их эффективность.

Что входит в аудит рекламной кампании

Семантическое ядро

  1. рекомендации по текущему СЯ, по расширению или оптимизации, его подбор;
  2. добавление минус-слов;
  3. рекомендации по бюджету.

Рекламные объявления

  1. анализ объявлений, рекомендации по их составлению;
  2. наличие быстрых ссылок в объявлениях.

Таргетинг и стратегия

  1. в какие дни недели лучше показывать объявления в вашей тематике;
  2. наличие временного диапазона показа (с учетом специфики деятельности компании);
  3. регионы показа объявлений;
  4. наличие карточки организации, ее корректность, создание новой;
  5. стратегия показа объявлений, исходя из бюджета и специфики бизнеса.

Анализ сайта и посадочных страниц

  1. проверка сайта на критические ошибки;
  2. насколько сайт привлекателен для посетителей (наличие яркого шрифта, броского дизайна, раздражающих элементов);
  3. проверка на юзабилити и удобство коммуникации с посетителем сайта;
  4. анализ сайта и сравнение с конкурентами по коммерческим элементам: наличию цен и грамотных карточек товара;
  5. наличие специальных предложений (анализ текущих).

Только комплексная работа по улучшению сайта и грамотная настройка рекламных кампаний дадут максимальный результат для вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЗА 3000 РУБЛЕЙ