Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
11 сентября 2018

На шаг управления контекстной рекламой добавлен вид "Объявления", в котором удобно работать, если в вашей рекламной кампании большое количество слов с небольшим количеством вариаций рекламных объявлений.

Уважаемые пользователи!

Мы постоянно работаем над улучшением интерфейсов системы и хотим представить вам обновленный вид управления контекстной рекламой. Новый интерфейс "Объявления" находится на месте устаревшего "Полного вида" шага "Управление контекстной рекламой".

Рис 1. Переключение между отображением видов ключевых слов и объявлений Рис 1. Переключение между отображением видов ключевых слов и объявлений

В новом виде вы можете видеть текст вашего объявления со всеми расширениями непосредственно в таблице, а справа от него показан список ключевых слов, к которым привязано это объявление. Привязка слов к тексту объявления осуществляется автоматически в случае полного совпадения текста объявления и всех расширений (быстрые ссылки, изображения и пр.).

Рис 2. Шаг управления контекстной рекламой с группировкой по объявлениям Рис 2. Шаг управления контекстной рекламой с группировкой по объявлениям

Такой способ отображения поможет легко разобраться с тем, какие объявления показываются по каким ключевым словам. Второй плюс - при редактировании текста объявления оно изменится сразу для всех ключевых слов, которые к нему привязаны.

Под списком ключевых слов появилась новая опция - "управление словами". По нажатию на ссылку открывается окно, в котором показано объявление и список всех слов проекта. Отметьте слова, которые вы хотели бы добавить к объявлению и система автоматически применит текст объявления со всеми расширениями к выбранным словам.

Рис 3. Окно добавления слов в группу Рис 3. Окно добавления слов в группу

Если вам необходимо отредактировать текст объявления только для определенного ключевого слова, перейдите в вид "Ключевые слова" и отредактируйте объявление. В этом случае текст объявления изменится только для одного слова, а в виде "Объявления" оно будет вынесено отдельно.

В случае, если у вас появятся дополнительные вопросы по работе вида “объявления” - пишите нам через форму обратной связи или на click@seopult.ru, мы с радостью поможем!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.