Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
17 июля 2018

В модуле «Повышение конверсий» появился долгожданный функционал — онлайн-консультант на сайте. Теперь вы можете общаться с посетителями вашего сайта в реальном времени. Фишкой инструмента является возможность общения как в мессенджерах, так и в окне онлайн-чата. Для клиентов SeoPult функционал полностью бесплатен.

Уважаемые пользователи!

Мы добавили для вас бесплатную возможность установки онлайн-консультанта на ваши сайты. Функционал доступен в модуле «Повышение конверсии», настраивается за несколько кликов и не требует переустановки кода, если вы работали с модулем ранее. Разберем данный инструмент подробнее.

Зачем нужен онлайн консультант?

Согласно исследованиям*, до 83% пользователей нуждаются в помощи при оформлении покупки в интернет-магазине. Пользователи обращаются в чаты для помощи с выбором товара, уточнения информации либо решения каких-то других технических вопросов.

Отвечая в режиме реального времени на такие вопросы пользователей, вы поднимаете конверсию и увеличиваете лояльность посетителей вашего сайта.

Кроме того, онлайн-консультант улучшает поведенческие факторы — общаясь с оператором, пользователь проводит на сайте больше времени и переходит по предложенным ссылкам.

Чем ваш консультант лучше конкурентов?

  1. Пользователи сами выбирают удобный для них канал связи. Это может быть онлайн-чат, мессенджер либо социальная сеть.
  2. Вы отвечаете на вопросы всех пользователей из разных каналов в едином месте — личном кабинете оператора.
  3. Уведомления о новых сообщениях пользователей придут оператору на email или в Telegram.
  4. Консультант идеально работает с мобильных устройств.
  5. Все инструменты для повышения конверсии теперь доступны в одном месте. Кроме онлайн-консультанта вы можете разместить на своем сайте всплывающие окна для привлечения внимания к собственным акциям либо воспользоваться email-рассылками.
  6. Наш онлайн-консультант бесплатен!

Попробовать онлайн-консультанта в действии вы можете на этой странице.

Зачем нужен онлайн консультант

Как начать пользоваться?

Для того, чтобы начать использовать онлайн-консультант на своем сайте, вам необходимо выполнить несколько простых шагов: подключить интеграцию с GetSale и настроить виджет онлайн-консультанта. Если у вас уже установлен код GetSale, можете сразу перейти к настройке виджета онлайн-консультанта.

Интеграция с GetSale

  1. Откройте инструмент «Повышение конверсии».

    Интеграция с GetSale

  2. Авторизуйтесь или создайте аккаунт в GetSale. После авторизации или регистрации в GetSale ваши аккаунты свяжутся.
  3. Добавьте проект в Getsale и разместите на своем сайте полученный js-код.

Настройка виджета онлайн консультанта

Откройте инструмент «Online-консультант» и настройте виджет онлайн-консультанта:

  1. Добавьте оператора, который будет отвечать на вопросы пользователей. После добавления оператора появится кнопка для перехода в личный кабинет оператора.
  2. Подключите хотя бы один канал связи.
  3. Настройте внешний вид онлайн-консультанта.
  4. Включите виджет онлайн-консультанта.

Настройка виджета онлайн консультанта

Все, настройка завершена. Подключайте онлайн-консультант для своего сайта и увеличивайте продажи уже сегодня!

Если у вас возникнут вопросы об использовании либо настройке онлайн-консультанта, вы можете задать их консультанту на сайте getsale.io или на support@getsale.io. Будем рады помочь!

* — Исследование проводилось на портале HubSpot.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.