Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
26 июля 2018

Представляем новую технологию, которая позволяет значительно экономить на контекстной рекламе за счет постоянной оптимизации рекламной кампании: непрерывное улучшение текстов объявлений, анализ трафика и корректировка минус-слов творят чудеса — до 45% рекламного бюджета превратятся в дополнительный объем заказов.

Уважаемые пользователи!

После продолжительного тестирования мы открываем доступ к технологии «Контекст+» всем пользователям системы. Теперь и вы можете сэкономить массу времени и сил на оптимизацию ваших рекламных кампаний. Давайте разберемся, как работает технология.

Схематичная демонстрация работы технологии. Рис 1. Схематичная демонстрация работы технологии.

Непрерывное улучшение текстов объявлений

Алгоритм выбирает в рекламной кампании объявления с низкими показателями кликабельности, затем система переписывает тексты таких объявлений и они попадают на модерацию к специалистам по контекстной рекламе. После приемки текст нового объявления запускается в А/В тестирование со старым текстом объявления. В случае, когда CTR нового объявления будет выше старого, оно начинает выводиться в 100% показов, а текст старого объявления удаляется из системы. Во время работы технологии операции над улучшением текстов объявлений производятся постоянно.

Динамика кликабельности старого и нового объявлений в А/В тестах и отключение показов наименее эффективного объявления.  Рис 2. Динамика кликабельности старого и нового объявлений в А/В тестах и отключение показов наименее эффективного объявления.

Работа с быстрыми ссылками

Применение быстрых ссылок серьезно увеличивает кликабельность объявлений, а работа над ними должна производиться постоянно. Вначале система обогатит все объявления быстрыми ссылками, если вы не сделали этого ранее. Затем, подобно алгоритму улучшения текстов объявлений, система будет переписывать, менять местами быстрые ссылки для увеличения общей кликабельности объявлений. Во время работы технологии эти операции производятся постоянно.

Работа над минус-словами

Параллельно с работой над текстами объявлений технология увеличивает конверсию в покупателей и экономит бюджет за счет автоматизации работы с минус-словами. В автоматическом режиме система будет ежедневно производить оценку поведенческих факторов посетителей, которые пришли с контекстной рекламы, и останавливать показы рекламы по тем словам, где были зафиксированы переходы низкого качества (например, пользователи пробыли на сайте незначительное время или не совершали конверсионных действий по целям). Модуль работает при наличии связи счетчика «Яндекс Метрики», установленного на сайте с системой SeoPult. Подключить счетчик можно в профиле ваших проектов.

Вторая фаза работы над минус-словами заключается в применении системой перекрестной минусовки слов и поддержании ее в актуальном состоянии при изменении списка ключевых слов рекламной кампании. Использование перекрестной минусовки позволяет показывать пользователям наиболее релевантные тексты объявлений, направлять посетителей на правильные посадочные страницы. В результате не только возрастает кликабельность объявлений (CTR), что приводит к снижению цены за клик, но и повышается конверсия на сайте. Подробнее о том, зачем нужна перекрестная минусовка, мы писали в этой статье.

Стоимость работы с технологией

Технология построена на слаженной работе внутренних модулей системы, а также предусматривает многоступенчатую перепроверку и коррекцию текстов объявлений и быстрых ссылок высококлассными специалистами по контекстной рекламе, что делает ее себестоимость достаточно большой. По этой причине использование технологии «Контекст+» платное и обходится пользователям системы в 10% от стоимости, затраченной на контекстную рекламу. Использование технологии особенно эффективно для проектов, где тратится на контекстную рекламу более 3000 рублей в месяц. Чем больше расход, тем эффективнее работает технология, т. к. большее количество объявлений принимает участие в тестировании.

Стоит заметить, что комиссия 10% не приведет к увеличению бюджета на контекстную рекламу, т. к., по нашему опыту, использование технологии позволяет экономить до 45% за счет уменьшения стоимости кликов из-за возросшего CTR рекламных объявлений.

Мы уверены в качестве и результативности технологии, поэтому предлагаем каждому пользователю SeoPult оценить «Контекст+» — опцию можно подключить отдельно для каждого проекта. Перейти к подключению

Статистика успеха

Технология прошла двухступенчатое тестирование. Вначале мы протестировали ее на внутренних рекламных кампаниях с общим оборотом в 12 миллионов рублей, где убедились в ее высокой эффективности. Затем открыли доступ 200 клиентам системы — в основном это предприниматели, рекламирующие свои бизнесы. Результаты были такими:

Показатель Без применения технологии «Контекст+»
CTR 5,34% 6,35% (+19%)
Стоимость клика (CPC) 14,15 р. 12,17 р. (-14%)
Стоимость лида* 1750 р. 1260 р. (-28%)

* По части рекламодателей, которые разрешили использовать обезличенную статистику из «Яндекс Метрики» по целям «Покупка» или "Заказ услуги».

Как подключить «Контекст+»

Технологию можно подключить для любого проекта контекстной рекламы в системе. Для подключения к настроенным проектам необходимо нажать на ссылку «Контекст+» справа от настроек.

Подключение технологии к проекту контекстной рекламы Рис 3. Подключение технологии к проекту контекстной рекламы

Альтернативный способ подключения. Зайдите на страницу описания технологии (вы должны быть залогинены в SeoPult) и снизу страницы вы увидите проекты, к которым можно подключить технологию.

Подключение технологии к проектам контекстной рекламы со страницы описания технологии Рис 4. Подключение технологии к проектам контекстной рекламы со страницы описания технологии

Обратите внимание, что при заведении нового проекта технология «Контекст+» будет предлагаться по умолчанию на шаге настроек контекстной рекламной кампании.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.