Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
17 октября 2016

Модуль полностью изменился: появилась возможность самостоятельного отбора площадок; минимальная стоимость заказа была снижена в 10 раз – сейчас она составляет всего 5000 рублей!

Уважаемые пользователи!

Мы полностью изменили модуль контент-маркетинга, сделали его еще более функциональным и доступным. Главных изменений два:

1. Вы можете самостоятельно отобрать площадки для заказа

 

До сегодняшнего дня услуга контент-маркетинга предоставлялась в системе предоплаты: подбор площадок для размещения публикаций производился менеджером только после полной оплаты выбранного клиентом тарифа.

В новом модуле вы получаете доступ ко всем площадкам, подключенным к SeoPult до момента оплаты. Вам необходимо лишь выбрать понравившиеся и сформировать предварительный заказ. Сразу же после получения заявки мы свяжемся с вами, продумаем концепцию написания рекламных материалов и только после этого запустим заказ в работу.

2. Уменьшение минимальной стоимости заказа до 5000 рублей!

 

Мы понимаем, что не каждый владелец малого бизнеса готов пойти на риск и заплатить 50 000 рублей за новый канал привлечения клиентов, поэтому предоставляем вам возможность познакомиться с контент-маркетингом практически за символическую плату – уверены, что вам понравится!

В качестве наглядного материала, поясняющего правила работы в модуле и систему эффективного отбора площадок для вашей рекламной кампании, мы сняли небольшое видео:


Для того чтобы опробовать наш обновленный модуль, вам необходимо зайти в раздел «Контент-маркетинг», выбрать проект и нажать кнопку «Заказать»
На экране появится интерфейс, где вы сможете отобрать площадки по параметрам. Это могут быть публикации в СМИ, отзывы в сообществах, посты в соцсетях, размещение рекламы в видеороликах и т.д. Для вашего удобства мы показываем примерный охват и стоимость публикации. Эти показатели рассчитаны на основе данных предыдущих заказов. Вам осталось только выбрать понравившиеся площадки и нажать «Заказать услугу».

 

Не забудьте также перед заказом ввести контактный номер телефона. Это необходимо для связи со специалистом, который проконсультирует вас относительно дальнейших действий.

Что следует учесть при выборе площадок

 
  • Ваша целевая аудитория (даже если это менеджеры крупных корпораций или олигархи) может концентрироваться не только на общеизвестных площадках бизнес-тематики. Часто имеет смысл зайти на те ресурсы, где их легче охватить. С учётом правильно подобранного посыла в рекламном материале это обойдется дешевле, да и завоевать доверие в таких условиях будет проще.
  • Цена размещения площадки не всегда коррелирует с будущей эффективностью. Необходимо сравнивать показатели охвата, релевантность тематики и, конечно, писать соответствующий каждой площадке контент.
  • Для возможности последующего анализа эффективности размещения контента обязательно подключите счетчик аналитики.

В любом случае, попробуйте сформировать свой первый заказ исходя из личных предпочтений. Наш специалист поможет вам с выбором площадок для размещения и проконсультирует относительно максимально эффективного вида контента для каждой из них.

Ждем ваших заказов!
 


 

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.