Статистика

Сайтов 531'706

Запросов 16'274'289

Объявлений 11'181'159

Результаты

ТОП-3 песчаник камень
ТОП-3 шторы для гостиной
ТОП-5 массажные кресла
Апдейты Яндекс
ДатаТекст. апдейтШторм
сегодня - 16.48 %
вчера - 12.52 %
2017-01-20 00:40:00 22.37 %
2017-01-19 - 29.95 %
2017-01-18 00:10:00 20.94 %
2017-01-17 - 16.92 %
2017-01-16 - 17.16 %
Новости
10 января 2017

Представляем список улучшений в модуле по работе с естественной ссылочной массой, которые позволят вам работать еще эффективнее. Мы добавили в интерфейсы переходы по ссылкам, возможность добавить произвольную страницу для отслеживания и многое другое

Подробнее
30 декабря 2016

Команда SeoPult поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Подробнее
26 декабря 2016

Ознакомьтесь с графиком работы служб SeoPult на время новогодних каникул. Мы рекомендуем пополнить баланс уже сегодня, чтобы ваше продвижение не останавливалось в праздники и вы не потеряли позиции.

Подробнее
Статейное продвижение в SeoPult - новая технология продвижения для молодых сайтов и сложных запросов
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяНовостиВиджеты как средство для роста позиций

06-09-2016: Виджеты как средство для роста позиций

Уважаемые пользователи!!

Мы рады представить вам GetSale.io, проект группы SeoPult, который позволяет естественным способом улучшать поведенческие характеристики сайта и повышать продажи на всех типах сайтов. Речь пойдет о виджетах (другое название - "pop up окна") - давайте вместе разберемся, почему они необходимы вам и как это работает.

Преамбула

 

Просматривая сайты в Интернете вы наверняка видели, что на многих из них используются всплывающие окна разного предназначения: на контентных ресурсах вас просят вступить в группу или лайкнуть статью, на коммерческих сайтах встречаются виджеты, предлагающие скидки за покупку прямо сейчас, на сайтах инфопродуктов просят оставить e-mail в обмен на какой-либо бонус. Исследование, которое мы проводили, принимая решение о разработке продукта, показывает, что популярность виджетов растет лавинообразно, сейчас их применяют на каждом двадцатом сайте коммерческой тематики, а еще полгода назад они были только на каждом пятидесятом. И это в России – в западных странах их доля заметно больше.

Зачем нужны виджеты

 

Виджеты позволяют взаимодействовать с текущей аудиторией сайта, вовлекать ее, увеличивать продажи на сайте, мотивировать пользователей совершать нужные вам действия. Важно лишь придумать правильный сценарий для вашего бизнеса. А еще виджеты прекрасно работают на увеличение количества просматриваемых страниц, продолжительность визитов пользователей и стимулируют повторные заходы на сайт. Все это вместе позитивно влияет на поведенческие факторы и приводит к росту позиций в Яндексе. Вот лишь несколько рабочих схем.

Увеличиваем количество просматриваемых страниц и продолжительность визитов

Люди читают материалы на вашем сайте - это могут быть как статьи и новости, так и описания товаров. Настраиваем показ уведомлений (виджет, выезжающий в нижнем углу браузера) с предложением прочитать еще одну статью на эту же тему пользователям, которые прочитали 80-90% контента страницы.
 

Рис. 1. Пример виджета-уведомления

Результаты: CTR виджета 6.34%. После введения виджета замерили метрики посетителей, точкой входа которых являлась страница с размещенным виджетом. Глубина просмотра выросла с 2.51 до 3.15 страниц. Время, проведенное на сайте увеличилось с 2:32 до 3:02 мин. Виджет можно посмотреть здесь.

Увеличиваем возвраты пользователей на сайт

Посетителям, которые были на сайте несколько раз, но не совершили конверсионного действия, показываем виджет с предложением скидки в обмен на оставленный телефон или e-mail. В итоге с людьми может поработать менеджер по продажам, после чего они возвращаются на сайт и совершают там покупки.  
 

Рис. 2. Пример всплывающего виджета сбора данных

Результаты: Из 6 470 показов виджета 165 человек оставили email, 90 из них впоследствии успешно оформили покупку с промокодом. CR (конверсия в покупку) составил 1.39%. Виджет можно посмотреть здесь (показывается с небольшой задержкой).

Увеличиваем время жизни на сайте

При попытке закрыть окно показываем виджет со спецпредложением, которое заканчивается уже сегодня, или с информацией о том, почему именно сейчас не нужно закрывать сайт. В виджете ссылка на предложение.
 

Рис. 3. Пример виджета при закрытии сайта

Результаты: CTR виджета 11.02%. После введения виджета замерили метрики посетителей. Время, проведенное на сайте увеличилось с 2:36 до 2:48 мин. Виджет можно посмотреть здесь (показывается при попытке уйти с сайта). Подобный виджет частично решает задачу предотвращения ухода посетителя обратно в поиск для кликов на последующие результаты, что является для поисковой системы Яндекс важным сигналом качества сайта.

Как установить и настроить виджеты на сайте

 

Все очень просто. Вам необходимо зарегистрироваться в сервисе GetSale.io. Пользователи, которые пришли с SeoPult, могут получать бесплатную консультацию о типах виджетов, лучше всего подходящих именно для вашего сайта. Установить код на свой сайт. Выбрать дизайн понравившегося виджета, сценарий его показа и запустить его. Все перечисленные выше сценарии, а также многие другие, предустановлены в системе и включаются в несколько кликов. Больше не нужно ничего рисовать и программировать – все доступно и понятно даже владельцам бизнеса, а вебмастера смогут оценить профессиональные настройки конструктора виджетов. После запуска показов доступна вся статистика, например, вы можете посмотреть сколько людей из посмотревших виджет достигли заданной цели.
 

Рис. 4. Личный кабинет сервиса

Бонус: как делать не нужно

 

Уважайте своих посетителей и не повторяйте ошибки многих вебмастеров, которые делают виджеты через очень навязчивыми, тем самым снижая лояльность к сайту.

  • Схема "социальный замок". При прокрутке части контента, просмотр блокируется, пока не нажат like в социальной сети. Вызывает сильнейший негатив, хотя в статистике – большое число лайков.
  • Показ виджета на весь экран при первом заходе на сайт. Посетитель еще не успел ознакомиться с сайтом, когда ему показывается виджет. В итоге раздражение и уход с сайта.
  • Показ нескольких виджетов на одной странице сайта. Без комментариев.
  • Показ одного и того же виджета посетителю несколько раз за сеанс. Мотивирует как можно скорее закрыть сайт.


Создавайте виджеты: решайте задачи увеличения вовлеченности посетителей в контент вашего сайта, увеличивайте продажи и улучшайте свои позиции в Яндексе!
Если у вас остались вопросы, можете присылать их на seo@seopult.ru, а также в обратную связь GetSale - support@getsale.io.
 


 

 06-09-2016