Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
14 мая 2015

В Системе запущен новый алгоритм по работе со ссылками: еще больше внимания тематичности, целевым переходам по ссылкам и естественности анкор-листа.

Уважаемые пользователи!

Недавно поисковая система Яндекс анонсировала возможное изменение в алгоритме ранжирования сайтов, которое должно быть запущено в мае 2015 года. Новые алгоритмы будут направлены на усиление борьбы со ссылочным спамом в Рунете. Система SeoPult полностью готова к корректировке алгоритмов Яндекса и анонсирует технологические изменения, направленные на улучшение результативности работы.

Основные предпосылки:

 
  • сайты, использующие ссылочную стратегию в продвижении как единственно возможную, могут потерять видимость в поиске;
  • за массовое использование «плохих SEO-ссылок» позиции сайтов могут быть понижены.

Попробуем более подробно разобраться в понятии «плохая SEO-ссылка» и в возможном наказании за их массовое использование. В понимании поисковой системы «плохой» является ссылка, имеющая исключительно коммерческий характер размещения и не приносящая пользы посетителям сайта. С технической точки зрения это выглядит несколько иначе:

  • по ссылке нет переходов заинтересованной аудитории;
  • у ссылки неестественный анкор, и доля таких анкоров в анкор-листе продвигаемого сайта велика;
  • ссылки преимущественно нетематичны;
  • ссылки размещаются на сайтах, созданных исключительно с целью продажи рекламы (площадки-доноры сильно заспамлены);
  • ссылки, ведущие на продвигаемый сайт, периодически «мигают».

Повышение эффективности ссылочного ранжирования.

 

В прошлом году нами была внедрена тарификация ссылок по эффективности их работы, основанная одновременно и на классическом подходе к оценке доноров, и на качестве переходов по ссылкам. Подобные ссылки показывают крайне высокую эффективность, хотя и стоят дороже.

Нами было принято решение о проверке гипотезы закупки меньшего количества ссылок, но с упором на их качество. Особое внимание уделялось проверке наличия переходов по ссылке, тематичности страницы и сайта донора, а также естественности анкор-листа сайта. В ходе тестирования мы перепроверили установленные ссылки по новым принципам оценки качества. Ссылки, не удовлетворяющие новым критериям, были сняты, или их анкоры были заменены.

В результате получилась картина, которая демонстрирует заметное повышение видимости сайтов экспериментальной группы проектов как в Яндексе, так и в Google.

График 1. Процент стояния запросов в TOP-10 поисковой системы Яндекс, регион Москва. Синяя линия – 10 000 поисковых запросов, алгоритм SeoPult MAX включен, запросы в продвижении – более 6 месяцев на момент съема (продвижение не отключалось). Красная линия – 10 000 поисковых запросов, алгоритм SeoPult MAX включен, экспериментальный алгоритм включен, запросы в продвижении – более 6 месяцев на момент съема (продвижение не отключалось).

График 2. Процент стояния запросов в TOP-10 поисковой системы Google, регион Москва. Выборка запросов для оценки результативности в Google идентична выборке в Яндексе. Красная линия – включение экспериментального алгоритма.

Учитывая успех эксперимента и анонс ужесточения борьбы со ссылочным спамом со стороны поисковой системы Яндекс, мы приняли решение о выпуске технологии для всех пользователей системы уже сейчас. Новый алгоритм будет включен в работу с 14 мая 2015 года и затронет пользователей во всех технологиях Системы (SeoPult, SeoPult+, SeoPult MAX). Переход полностью автоматизирован, действий со стороны пользователя не предусмотрено. Стоимость продвижения останется неизменной.

Если у вас есть вопросы по работе технологии, напишите нам в форму обратной связи или на support@seopult.ru. Желаем удачного продвижения!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.