Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
21 июля 2014

Новый функционал контекстного модуля: теперь вам доступно ведение рекламы и в Google AdWords. Получайте больше целевых переходов при меньших затратах. Все полностью автоматизировано!

С радостью сообщаем, что контекстный модуль SeoPult дополнился долгожданным функционалом – автоматизированным управлением контекстной рекламой в Google AdWords. С его помощью вы сможете получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence так же просто и эффективно, как сейчас это происходит при работе с Яндекс.Директ.

Контекстный модуль (PPC) SeoPult, запущенный чуть более трех лет назад, стал самым популярным инструментом среди похожих сервисов в России. Ежедневно с ним работают более 5000 пользователей, отмечая удобство и высокую эффективность в привлечении трафика из Яндекса при одновременном снижении затрат и экономии времени. Таким образом, подключение системы Google AdWords позволит вам привлекать еще больше целевых посетителей на сайт, при этом умеренно расходуя бюджет, так как стоимость кликов в Google в большинстве тематик значительно ниже, чем в Яндексе.

Преимущества контекстного модуля

Управление контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google AdWords объединено в одном удобном и понятном интерфейсе – вам только нужно выбрать необходимую стратегию показа. Как и прежде, возможна синхронизация SEO и контекстного продвижения: например, при отсутствии вашего сайта на высоких позициях в органической выдаче Система автоматически включает показ контекстных объявлений. Как только ваш сайт достигнет желаемых позиций в ТОПе, контекстная реклама будет отключена с целью экономии ваших средств.

Традиционно все ручные операции по созданию проекта полностью автоматизированы (подбор слов и целевых страниц, генерация объявлений, управление ставками). Это значительно упрощает самостоятельную настройку контекстной кампании в Google, что особенно актуально для неподготовленных пользователей, испытывающих трудности в работе с профессиональными интерфейсами Google AdWords. В нашем модуле вы можете всего в несколько кликов создать и запустить проект. После старта кампании Система будет круглосуточно управлять показом объявлений, удерживая их на нужных позициях и не допуская перерасхода бюджета. Для вашего удобства все настройки и отчеты по рекламной кампании находятся на одном экране.

Как запустить кампанию Google AdWords

1. Подключение к существующему контекстному проекту.

В существующем проекте PPC (Яндекс.Директ) на этапе «Шаг 1: Параметры контекстной рекламы» поставьте галочку напротив пункта Google AdWords и сохраните настройки.

Страница автоматически перезагрузится, после чего на 3-ем шаге начнут генерироваться тексты объявлений. Вам необходимо принять их, при необходимости отредактировав.

Затем Система автоматически рассчитает оптимальный бюджет и ставки для обеих кампаний.

При необходимости вы можете самостоятельно в ручном режиме скорректировать бюджет, рассчитанный Системой.

Более детально процесс настройки и запуска контекстной рекламной кампании в Google AdWords описан в нашей инструкции.

2. Создание нового проекта для контекстной рекламы.

Создайте новый проект PPC (или SEO+PPC) и на первом шаге настроек PPC выберите тип кампании: Google AdWords или Директ+Google AdWords. Задайте основные параметры кампании и приступайте к настройкам, следуя инструкциям Системы.

Пополните баланс на необходимую сумму и запустите продвижение. Уже через несколько минут рекламные объявления начнут показываться по ключевым запросам в поиске Яндекса и Google и привлекут целевых посетителей на ваш сайт.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться