Новости
26 апреля 2017

Поздравляем наших пользователей с наступающими майскими праздниками. Ознакомьтесь с ограничениями в работе системы на период каникул и уже сейчас обратите особое внимание на предупреждения о заканчивающемся балансе.

Подробнее
21 апреля 2017

В Системе появилось удобное нововведение, позволяющее не тратить время на восстановление проектов, после остановки за нехватку средств, а также автоматический запуск проектов после поступления денег на баланс аккаунта.

Подробнее
27 марта 2017

23 марта «Яндекс» анонсировал новый алгоритм «Баден-Баден», который призван бороться с переоптимизированными текстами. Аналитики SeoPult проанализировали изменения в выдаче и делятся с вами полученными данными.

Подробнее
getsale.io
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяНовостиТарификация ссылок 2.0. Учет переходов

30-04-2014: Тарификация ссылок 2.0. Учет переходов

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о завершении второго этапа перехода Системы SeoPult на новую технологическую платформу. Теперь стоимость ссылок на бирже TrustLink определяется исходя из двух показателей их эффективности: классических параметров оценки страниц сайта-донора и качества перешедшего по ссылке трафика. Ссылки, которые не обеспечивают качественных переходов, были снижены в цене, а стоимость эффективных ссылок была увеличена. Технология позволяет не только размещать ссылки на трастовых площадках, но и получать дополнительный непоисковый целевой трафик.

Данную алгоритмическую корректировку мы анонсировали в декабре прошлого года. Ставки были сделаны на повышение качества обратных ссылок, размещенных на сайтах-донорах, и обеспечение их эффективной работы за счет приводимого трафика. Этот подход особенно актуален сегодня, когда поисковые машины корректируют роль SEO-ссылок без переходов реальных пользователей и повышают значимость поведенческих и социальных сигналов.

Первым этапом реализации технологии стало внедрение системы сбора статистики (счетчика UptoLike) на площадки-доноры для анализа эффективности переходов по ссылкам и их дальнейшего влияния на позиции сайтов рекламодателей. Сегодня мы можем судить о первых результатах работы: ссылки с реальными переходами работают с повышенной эффективностью, о чем говорит положительная динамика роста позиций сайтов, в том числе в части коммерческих тематик Московского региона, которые были вовлечены в эксперимент Яндекса с корректировкой ссылочного ранжирования. Данные показатели говорят о том, что мы движемся в стратегически верном направлении.

Идею нового подхода к ссылочной тарификации поддержала и биржа LinkFeed, которая является нашим партнером и поставщиком ссылок для проектов в Системе SeoPult. Вскоре она также перейдет на технологию смешанного биллинга.

Напоминаем, что для стабильной и корректной работы системы, противодействующей скликиванию ссылок, на сайтах рекламодателей должен быть установлен аналитический счетчик UptoLike. Важно, что пользователи, установившие этот счетчик, первыми получат доступ к открытому бета-тестированию технологии закупки SEO-трафика, влияющего на поисковые сигналы.

Если у вас возникли вопросы по поводу установки счетчика, напишите нам в службу поддержки через форму обратной связи в вашем аккаунте или по адресу support@seopult.ru.

 30-04-2014