Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
14 марта 2014

Разбор нового алгоритма ранжирования в поисковой системе Яндекс.

12 марта произошло очередное обновление алгоритма поисковой системы Яндекс, которое скорректировало подход поисковой системы к ссылочному ранжированию. Некоторые пользователи Системы SeoPult заметили колебания позиций в выдаче Яндекса, которые произошли 12 марта. Разберем ситуацию.

В части коммерческих тематик по определенным поисковым запросам в Московском регионе была экспериментально изменена формула ранжирования, связанная с работой ссылок. Эти изменения повлекли за собой некоторые нестыковки в построении выдачи. В данный момент она не является достаточно стабильной и релевантной: многие качественные сайты, в развитие которых были вложены существенные ресурсные затраты, потеряли свои высокие позиции в ТОПах. Специалисты поисковой системы понимают данную ситуацию и проведут в ближайшее время ряд корректировочных апдейтов, призванных улучшить поисковую выдачу. Это нормальная ситуация при любом изменении алгоритма поисковой системы.

Общие данные по всем продвигаемым геозависимым запросам в Системе SeoPult на сегодняшний день таковы:

Московский регион
Количество запросов 3 768 386
Дельта по всем запросам -84 3101
Суммарный плюс по запросам 1 204 081
Суммарный минус по запросам -2 047 182
Попали в топ50 37 220
Выпали из топ50 40 782
Попали в топ10 54 054
Выпали из топ10 70 535
Итог, позиций на слово -0.22
Все регионы, кроме Москвы
Количество запросов 5 262 348
Дельта по всем запросам 65 688
Суммарный плюс по запросам 609 408
Суммарный минус по запросам -543 720
Попали в топ50 29 496
Выпали из топ50 11 232
Попали в топ10 33 564
Выпали из топ10 24 216
Итог, позиций на слово 0.01
Суммарный плюс — это суммарный рост позиций выбранных сайтов; Суммарный минус — это суммарное падение позиций выбранных сайтов; Дельта по всем запросам — это разница между повышением и понижением позиций сайта (разница между суммарным плюсом и минусом).

Для глобального изменения алгоритма ранжирования сайтов, итоговые сдвиги в позициях невелики, а с учетом будущих корректировочных апдейтов — и вовсе ничтожны. Система SeoPult продолжает работать и позволяет достигать высоких результатов в поисковом продвижении.

Беглый анализ ситуации по пессимизированным сайтам позволил выявить определенную тенденцию: больше всего потерь позиций у сайтов, которые не использовали комплексный подход к продвижению, а полагались лишь на внешние факторы. Интересно и другое: среди тестовых площадок маркеров, которые продвигались трафиковыми и смешанными (трафик + ссылки) методами, четко проявилась тенденция к повышению позиций, что говорит нам о правильности выбранной стратегии развития Системы в декабре 2013 года.

Выводы: несмотря на обновленный алгоритм Яндекса видимых причин для беспокойства нет, ждем стабилизации выдачи. В ближайшее время мы внедрим смешанный биллинг (оплата за факт установки + переходы) для покупаемых ссылок в TrustLink, а также запустим закупку SEO-трафика для влияния на поисковые сигналы. Детальные данные нашей аналитики вместе с анализом новой версии алгоритма будут предоставлены сразу после стабилизации поисковой выдачи.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Новости системы SeoPult

Все новости