Технологии
 
ТВ
 
Обучение
 
Рассылка
 
Блог
 
Инструкция
 
FAQ
Статистика

Сайтов 504'433

Запросов 15'613'147

Объявлений 8'349'676

Результаты

ТОП-3 бытовая техника купить
ТОП-3 диван
ТОП-5 аренда без посредников
Апдейты Яндекс
ДатаТекст. апдейтШторм
сегодня - 9.68 %
вчера - 13.28 %
2016-07-22 - 16.79 %
2016-07-21 - 11.92 %
2016-07-20 03:10:00 30.93 %
2016-07-19 - 17.66 %
2016-07-18 - 13.62 %
Новости
15 июля 2016

Система SeoPult следует тренду, заданному поисковыми системами Яндекс и Google. Мы начинаем показывать позиции в мобильном поиске и давать рекомендации по оптимизации сайтов под мобильные устройства. Функционал полностью бесплатен для пользователей, продвигающих свои проекты в Системе.

Подробнее
06 июля 2016

В модуле контекстной рекламы SeoPult появился новый полезный инструмент — перекрестная минусовка ключевых слов.

Подробнее
09 июня 2016

По многочисленным просьбам в Систему выведены используемые внутренние показатели оценки качества ссылок - поисковая видимость домена и спамность страницы донора

Подробнее
Хочешь тратить на ссылки меньше?
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяНовостиОбновление алгоритма Яндекса

14-03-2014: Обновление алгоритма Яндекса

12 марта произошло очередное обновление алгоритма поисковой системы Яндекс, которое скорректировало подход поисковой системы к ссылочному ранжированию. Некоторые пользователи Системы SeoPult заметили колебания позиций в выдаче Яндекса, которые произошли 12 марта. Разберем ситуацию.

В части коммерческих тематик по определенным поисковым запросам в Московском регионе была экспериментально изменена формула ранжирования, связанная с работой ссылок. Эти изменения повлекли за собой некоторые нестыковки в построении выдачи. В данный момент она не является достаточно стабильной и релевантной: многие качественные сайты, в развитие которых были вложены существенные ресурсные затраты, потеряли свои высокие позиции в ТОПах. Специалисты поисковой системы понимают данную ситуацию и проведут в ближайшее время ряд корректировочных апдейтов, призванных улучшить поисковую выдачу. Это нормальная ситуация при любом изменении алгоритма поисковой системы.

Общие данные по всем продвигаемым геозависимым запросам в Системе SeoPult на сегодняшний день таковы:

Московский регион
Количество запросов 3 768 386
Дельта по всем запросам -84 3101
Суммарный плюс по запросам 1 204 081
Суммарный минус по запросам -2 047 182
Попали в топ50 37 220
Выпали из топ50 40 782
Попали в топ10 54 054
Выпали из топ10 70 535
Итог, позиций на слово -0.22
Все регионы, кроме Москвы
Количество запросов 5 262 348
Дельта по всем запросам 65 688
Суммарный плюс по запросам 609 408
Суммарный минус по запросам -543 720
Попали в топ50 29 496
Выпали из топ50 11 232
Попали в топ10 33 564
Выпали из топ10 24 216
Итог, позиций на слово 0.01
Суммарный плюс — это суммарный рост позиций выбранных сайтов; Суммарный минус — это суммарное падение позиций выбранных сайтов; Дельта по всем запросам — это разница между повышением и понижением позиций сайта (разница между суммарным плюсом и минусом).

Для глобального изменения алгоритма ранжирования сайтов, итоговые сдвиги в позициях невелики, а с учетом будущих корректировочных апдейтов — и вовсе ничтожны. Система SeoPult продолжает работать и позволяет достигать высоких результатов в поисковом продвижении.

Беглый анализ ситуации по пессимизированным сайтам позволил выявить определенную тенденцию: больше всего потерь позиций у сайтов, которые не использовали комплексный подход к продвижению, а полагались лишь на внешние факторы. Интересно и другое: среди тестовых площадок маркеров, которые продвигались трафиковыми и смешанными (трафик + ссылки) методами, четко проявилась тенденция к повышению позиций, что говорит нам о правильности выбранной стратегии развития Системы в декабре 2013 года.

Выводы: несмотря на обновленный алгоритм Яндекса видимых причин для беспокойства нет, ждем стабилизации выдачи. В ближайшее время мы внедрим смешанный биллинг (оплата за факт установки + переходы) для покупаемых ссылок в TrustLink, а также запустим закупку SEO-трафика для влияния на поисковые сигналы. Детальные данные нашей аналитики вместе с анализом новой версии алгоритма будут предоставлены сразу после стабилизации поисковой выдачи.

 14-03-2014