Статистика

Сайтов 526'262

Запросов 16'155'938

Объявлений 10'561'001

Результаты

ТОП-3 ремонт pocketbook
ТОП-3 шкафы купе недорого
ТОП-5 продажа кирпича
Апдейты Яндекс
ДатаТекст. апдейтШторм
сегодня - 23.78 %
вчера 01:10:00 29.86 %
2016-12-08 - 20.48 %
2016-12-07 01:20:00 22.18 %
2016-12-06 - 19.75 %
2016-12-05 - 21.29 %
2016-12-04 22:50:00 31.63 %
Новости
02 декабря 2016

В системе запущено beta-тестирование модуля, который помогает владельцу сайта или seo специалисту получать естественные ссылки на свой сайт. Модуль сканирует ТОПы и подсказывает площадки с которых можно получать ссылки, а также служит системой отслеживания установленных ссылок!

Подробнее
11 ноября 2016

 Системе SeoPult 8 лет! Мы принимаем поздравления!

Подробнее
26 октября 2016

Открыта регистрация на CyberMarketing-2016 ‒ крупнейшую ежегодную конференцию в области интернет-маркетинга

Подробнее
Статейное продвижение в SeoPult - новая технология продвижения для молодых сайтов и сложных запросов
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяНовостиТекстовое ранжирование Яндекса

09-02-2010: Текстовое ранжирование Яндекса

В связи с началом серьезной борьбы Яндекса против заспамленных текстов на продвигаемых страницах сайта мы выкладываем проверенную методику, по которой можно вернуть упавшие запросы.

Продвигаемые слова проседали в позициях, если:

  1. На странице была длинная «портянка» текста с большим количеством одного запроса, употребленного много раз в одной форме.
  2. Текст был небольшой, но написан для поисковых систем. Например: «Раскрутка сайтов Москва – производится опытными специалистами по раскрутке сайтов. Раскрутка сайта – эффективный метод привлечения посетителей…»

Также были заметны следующие изменения:

  1. На странице могли быть упавшие запросы (обычно ВЧ) и те запросы, которые не упали (обычно СЧ, НЧ)

Метод проверки «заниженных» слов.

  1. По упавшим запросам, нужно проверить, считает ли страницу релевантной Яндекс (поиск «запрос» по сайту или запрос << url=”www”). Если не считает – значит с этой страницей 100% нужно работать, нужно менять там текст.
  2. Также можно проверить другую морфологию запроса или запрос в другом падеже/числе. Если мы продвигали, например, «пластиковые окна», и сайт до 20.01 был на 20 месте, а потом упал на 40, то вбиваем в Яндекс «окна пластиковые» или «пластиковое окно» и смотрим позицию. Если она похожа на ту, которая была до 20.01, то, значит, наш сайт был понижен по этому запросу, и с текстом тоже нужно работать.

Что делать, чтобы вернуть позиции?

Предлагаемые методики опробованы и работают – позиции сайтов возвращались на прежние после индексации текстов. Какую методику выбрать – вам решать, нам больше нравится четвертая, но она самая сложная в исполнении.

  1. Оставляем существующий текст – убираем точные вхождения упавших запросов, заменяя их на синонимы (можно использовать правую колонку директа или то, что придет в голову) Например: «Шины» меняем на «резина», «покрышки» и т.д.
  2. Оставляем существующий текст, но убираем абзацы текста, содержащие большое количество вхождений ключевого слова. Убирать нужно только тот текст, который не представляет для пользователя пользу!
  3. Текст переписываем на небольшой (не более 4-5 вхождений ключевого слова, даже ВЧ, объем до 3000 символов), старый текст убираем. Если продвигалось много запросов на эту страницу, то ВЧ необходимо употреблять 4-5 раз, СЧ – 2-3 раза, НЧ – достаточно 1 раз.
  4. Переписываем текст сложным способом. Первое – выделяем ВЧ запрос из продвигаемых на страницу, смотрим по нему на первые 10-20 результатов выдачи Яндекса. Выделяем для себя, какую полезную информацию для пользователей предлагают на этих сайтах.

Например, по ВЧ запросу «отдых в турции»: нам предлагают посмотреть информацию об отелях, о горящих турах, информацию о стране, отзывы туристов, обзор авиакомпаний, которые летают. На основе этого пишем текст со ссылками на дополнительные материалы плюс верстаем его блоками по схеме:

 


 

После проделанных работ ждем индексации текста и смотрим за улучшением позиций.


Уважаемые пользователи, напоминаем Вам, что на SeoPult.tv выложена запись прямого эфира Алексея Штарева, в которой Вы подробно рассказывается об изменении текстового ранжирования Яндекса и даются практические примеры по оптимизации сайта в нынешних реалиях.

 09-02-2010