Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Посещаемость — количество уникальных пользователей, которые заходят на сайт в течение какого-то конкретного времени: месяца, недели, дня или часа.

    Как узнать посещаемость сайта

    Статистику посещаемости сайтов отслеживают системы аналитики: Google Analytics, «Яндекс.Метрика», LiveInternet и другие. Для этого на сайте должен быть установлен код такой системы, который будет собирать данные о посещаемости и поведении пользователей на сайте.

    Как проверить посещаемость своего сайта

    Чтобы узнать, сколько пользователей посещают ваш сайт, на нем нужно установить код системы аналитики. Через некоторое время система соберет данные, которые можно будет посмотреть в виде отчета.

    В Google Analytics для просмотра посещаемости нужно перейти в «Аудитории» «Обзор».


    Можно выбрать разбивку по месяцам, неделям, дням или часам.

    Как узнать посещаемость чужого сайта

    Для этого можно воспользоваться сервисом LiveInternet. В строке поиска нужно ввести адрес интересующего вас сайта и посмотреть статистику его посещаемости. Для этого на сайте должен быть счетчик LiveInternet, а статистика должна быть открытой.

    Также для проверки посещаемости можно использовать сервис SimilarWeb. На нем можно посмотреть:

    • количество трафика в месяц,
    • динамику его изменения за последние 6 месяцев,
    • среднюю длительность визита (сколько времени в среднем пользователь проводит на сайте),
    • показатель отказов,
    • источники трафика и другую интересную статистику.


    Анализ посещаемости: что можно определить по количеству пользователей

    • Популярность сайта. Несколько миллионов уникальных посетителей ежемесячно — существенный признак интереса пользователей.
    • Привлекательность сайта в качестве рекламной площадки. Сайты с хорошей и стабильной посещаемостью — отличный вариант для размещения рекламы.
    • Сезонность. По статистике посещаемости по месяцам можно понять, зависит ли интерес пользователей от сезона или на сайт стабильно заходит примерно одинаковое количество пользователей.
    • Источник трафика. Кроме количества посетителей, системы аналитики дают данные о том, откуда приходят пользователи.
    • В какое время посещаемость выше. Это важно для размещения рекламных публикаций.

    Что влияет на посещаемость сайта

    Посещаемость зависит от многих факторов, среди которых:

    • Позиции сайта в поисковой выдаче.
    • Известность сайта, компании или бренда.
    • Степень привлекательности, полезности и ценности контента для пользователей. Разнообразие контента.
    • Удобство навигации и привлекательный дизайн.
    • Быстрая скорость загрузки страниц.
    • Размер целевой аудитории. На узкоспециализированных сайтах сложно получить высокую посещаемость, так как тематика интересна лишь небольшому количеству пользователей.
    • Линкбилдинг. Дает не только дополнительный реферальный трафик, но при грамотном подходе позволяет поднять позиции в поисковой выдаче.
    • Рекламная активность.

    См. также

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться