Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
Логотип Twitter
Логотип Twitter

Twitter, «Твиттер» (от англ. to tweet — «чирикать, щебетать, болтать») — это социальная сеть для публикации постов в формате коротких заметок. «Твиттер» также называют сервисом микроблогинга.

Twitter был создан в 2006 году Джеком Дорси. По данным Alexa, сервис занимает 12 место в мире по посещаемости.

Происхождение

Изначально «Твиттер» задумывался как платформа для быстрого обмена сообщениями внутри небольшой группы людей и только для внутреннего использования в американской компании Odeo. Все, что требовалось, — задать вопрос «Что делаешь?» и получить ответ длиной не более 140 символов. Прототип назывался Twttr.

После релиза «Твиттер» быстро завоевал популярность — формат коротких сообщений в виде потоковой ленты на одном экране понравился пользователям. Число твитов в день выросло с 5 тысяч (в 2007 году) до 65 миллионов всего за три года.

Назначение

Главная функция «Твиттера» — публикация новостей. Люди делятся личными и общественными событиями, вовлекая других пользователей в обсуждение. Сервисом можно пользоваться с помощью мобильного приложения на iOS и Android, с сайта или с помощью SMS-команд на телефоне.

Функционал Twitter

1. Новостная лента

В «Твиттере», как и в других соцсетях, есть новостная лента, но так как посты в Twitter — это короткие сообщения, то они сменяются очень и очень быстро. Не мудрено упустить массу интересных вещей. Поэтому в ленте есть возможность включить показ только тех событий, которые были опубликованы в момент отсутствия подписчика в Cети. Лента формируется исходя из популярности, а не свежести новостей. Если пользователь не открывал ленту несколько дней, с возобновлением активности он увидит сверху самый интересный и обсуждаемый пост за этот период, пусть он даже вышел несколько дней назад.

2. Посты

Посты состоят всего из 280 символов, что укладывается примерно в пару предложений. В сообщениях «Твиттера» можно прописать внешнюю ссылку, которая сократится до вида http://t.co. Также в постах можно размещать опросы, фотографии или GIF-файлы, прямые видеотрансляции с помощью сервиса Periscope.

3. Хэштеги

С помощью хэштегов вида # в «Твиттере» прописываются основные ключевые слова, по которым можно быстро найти множество постов, объединенных одной темой. Чтобы пост был найден другими пользователями, важно не забывать указывать хэштеги.

4. Тренды

С помощью Twitter удобно отслеживать актуальные тренды. Специальный рекомендатор позволяет получить список тем, которые горячо обсуждаются на данный момент. Ленту трендов можно настраивать с учетом местоположения пользователя. Самые интересные события можно отслеживать во вкладке «Моменты», выбирая узкие направления — спорт, кино, политику и т. д., обозначая релевантные темы пометкой «Нравится».

5. Личные сообщения

Как и в любой соцсети, в «Твиттере» можно обмениваться личными сообщениями с другими пользователями, создавая, в том числе, групповые переписки.

Twitter для бизнеса

В соцсети есть полезные рекламные инструменты для представителей бизнеса и для тех, кто хочет заработать на раскрутке своего аккаунта в «Твиттере». Бренды могут использовать эту площадку в качестве маркетингового инструмента и для быстрого информирования своей аудитории. Кроме этого, можно получать обратную связь в виде отзывов, отслеживать хэштеги бренда и вовлекать (фолловить) пользователей, которые «тегнули» бренд. Доступны и классические способы продвижения — размещение рекламы с таргетированием объявления по полу, интересам, языку, фолловерам, поведению, устройствам.

Twitter для заработка

На своем аккаунте в «Твиттере» можно заработать: на размещении рекламы, платных твитах, партнерских программах, брендировании картинки профиля. Для этого нужно сделать его популярным и посещаемым. Раскрутка «Твиттера» и привлечение большего число фолловеров должны проводиться белыми методами, чтобы избежать блокировки аккаунта.

Запрещенные методы — это массфолловинг, который подразумевает приглашение всех подряд из расчета, что кто-то да подпишется на аккаунт, или покупка подписчиков и ретвитов.

Белые методы — постинг интересного контента с учетом трендов, прицельный тематический фолловинг, проведение конкурсов, размещение кнопок ретвита на своем сайте и блоге, распространение ссылок на твиттер-аккаунт в других соцсетях, реклама своего аккаунта в рамках самого Twitter.

Официальный сайт: Twitter.com

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.