Новости
30 января 2017

Теперь в модуле контекстной рекламы SeoPult используются развернутые объявления для Google AdWords, а также доступны корректировки ставок для мобильных устройств.

Подробнее
10 января 2017

Представляем список улучшений в модуле по работе с естественной ссылочной массой, которые позволят вам работать еще эффективнее. Мы добавили в интерфейсы переходы по ссылкам, возможность добавить произвольную страницу для отслеживания и многое другое

Подробнее
30 декабря 2016

Команда SeoPult поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Подробнее
Статейное продвижение в SeoPult - новая технология продвижения для молодых сайтов и сложных запросов
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьTitle

Title

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Title

Title – один из главных тегов на веб-странице. В нем содержится заголовок HTML-документа. Приходя на страницу, роботы поисковых систем в первую очередь обращаются к нему, чтобы прояснить для себя, какая именно информация здесь содержится.

Есть несколько рекомендаций для составления заголовка title:

  • Заголовок должен отображать суть страницы и должен быть написан для человека, а не для робота.
  • Длина заголовка не должна быть короче 50 и длиннее 80 символов.
  • Заголовок должен содержать хотя бы один из продвигаемых запросов, но не слишком много.
  • Ключевой запрос в теге title должен соответствовать ключевым запросам в тексте на странице.
  • Для каждой страницы на сайте должен быть свой уникальный title.
  • В заголовке нежелательно содержание стоп-слов, таких как союзы, предлоги, местоимения и прочее.
  • В title также нежелательно содержание спецсимволов.

Если следовать этим нехитрым требованиям, то можно угодить не только поисковикам, которые будут лучше воспринимать страницы сайта, оформленные по вышеперечисленным правилам, но и пользователям, которые на странице с заголовком «Свежее видео об автомобилях» будут находить именно видео об автомобилях, а не рекламу систем авто-кондиционирования. В противном случае пользователи будут сразу же уходить со страницы, несоответствующей их ожиданиям, и тем самым повышать показатель отказов для этой страницы, что негативно скажется на ранжировании в поисковой выдаче.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 100%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5