Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Title – один из главных тегов на веб-странице. В нем содержится заголовок HTML-документа. Приходя на страницу, роботы поисковых систем в первую очередь обращаются к нему, чтобы прояснить для себя, какая именно информация здесь содержится.

Есть несколько рекомендаций для составления заголовка title:

  • Заголовок должен отображать суть страницы и должен быть написан для человека, а не для робота.
  • Длина заголовка не должна быть короче 50 и длиннее 80 символов.
  • Заголовок должен содержать хотя бы один из продвигаемых запросов, но не слишком много.
  • Ключевой запрос в теге title должен соответствовать ключевым запросам в тексте на странице.
  • Для каждой страницы на сайте должен быть свой уникальный title.
  • В заголовке нежелательно содержание стоп-слов, таких как союзы, предлоги, местоимения и прочее.
  • В title также нежелательно содержание спецсимволов.

Если следовать этим нехитрым требованиям, то можно угодить не только поисковикам, которые будут лучше воспринимать страницы сайта, оформленные по вышеперечисленным правилам, но и пользователям, которые на странице с заголовком «Свежее видео об автомобилях» будут находить именно видео об автомобилях, а не рекламу систем авто-кондиционирования. В противном случае пользователи будут сразу же уходить со страницы, несоответствующей их ожиданиям, и тем самым повышать показатель отказов для этой страницы, что негативно скажется на ранжировании в поисковой выдаче.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.