Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

PPC (аббрев. от англ. Pay-Per-Click) — это рекламная модель c оплатой за клик. Рекламодатель платит рекламной системе или конкретной площадке за переход на свой сайт пользователя, который кликнул по объявлению.

Также можно встретить синонимичный термин в виде аббревиатуры из русских букв — ППЦ.

Эта рекламная модель направлена на привлечение качественного трафика, так как, в отличие от баннеров с оплатой за показы (CPM), PPC демонстрирует прямой интерес пользователю к предмету рекламы.

Где используется модель PPC

Объявления с оплатой за клик размещаются на следующих площадках:

  • в поисковых системах — текстовые и графические объявления в результате выдачи по поисковому запросу (контекстная реклама на поиске);
  • на партнерских сайтах рекламных систем, например, РСЯ «Яндекса» и КМС Google — медийные объявления в зависимости от контента страницы или истории веб-серфинга пользователя (контекстная реклама на тематических площадках, «догоняющие» объявления ретаргетинга);
  • в социальных сетях — тизерные объявления в рекламных блоках или в основном контенте, промопосты в ленте новостей (таргетированная реклама).

Сколько стоит клик?

Оплата за клик (CPC) может быть фиксированной (установленной владельцем площадки) или аукционной, как это происходит во всех рекламных системах. Стоимость клика определяется множеством факторов: посещаемостью ресурса, качеством страницы размещения, конкуренцией в тематике, активностью конкурентов, сезонностью, временем суток, днем недели, локацией пользователя и многими другими.

Чтобы реклама проходила успешно и пользователи, перешедшие по объявлению, оставались на сайте и совершали целевые действия, посадочная страница должна точно отвечать предложению в рекламе, быть качественной и удобной. Кроме этого, само объявление должно быть привлекательным, мотивирующим, чтобы собирать больше кликов.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.