Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    PPC (аббрев. от англ. Pay-Per-Click) — это рекламная модель c оплатой за клик. Рекламодатель платит рекламной системе или конкретной площадке за переход на свой сайт пользователя, который кликнул по объявлению.

    Также можно встретить синонимичный термин в виде аббревиатуры из русских букв — ППЦ.

    Эта рекламная модель направлена на привлечение качественного трафика, так как, в отличие от баннеров с оплатой за показы (CPM), PPC демонстрирует прямой интерес пользователю к предмету рекламы.

    Где используется модель PPC

    Объявления с оплатой за клик размещаются на следующих площадках:

    • в поисковых системах — текстовые и графические объявления в результате выдачи по поисковому запросу (контекстная реклама на поиске);
    • на партнерских сайтах рекламных систем, например, РСЯ «Яндекса» и КМС Google — медийные объявления в зависимости от контента страницы или истории веб-серфинга пользователя (контекстная реклама на тематических площадках, «догоняющие» объявления ретаргетинга);
    • в социальных сетях — тизерные объявления в рекламных блоках или в основном контенте, промопосты в ленте новостей (таргетированная реклама).

    Сколько стоит клик?

    Оплата за клик (CPC) может быть фиксированной (установленной владельцем площадки) или аукционной, как это происходит во всех рекламных системах. Стоимость клика определяется множеством факторов: посещаемостью ресурса, качеством страницы размещения, конкуренцией в тематике, активностью конкурентов, сезонностью, временем суток, днем недели, локацией пользователя и многими другими.

    Чтобы реклама проходила успешно и пользователи, перешедшие по объявлению, оставались на сайте и совершали целевые действия, посадочная страница должна точно отвечать предложению в рекламе, быть качественной и удобной. Кроме этого, само объявление должно быть привлекательным, мотивирующим, чтобы собирать больше кликов.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться