Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

CTB – от английского Click To Buy ratio – показатель, использующийся в сфере рекламных интернет услуг для оценки эффективности рекламной интернет-кампании. Рассчитывается путем соотношения количества посетителей, совершивших необходимые рекламодателю действия (зарегистрировавшихся на сайте, подписавшихся на рассылку, оформивших заказ), к общему количеству людей, пришедших на сайт по рекламным объявлениям. Помогает при оценке общей эффективности рекламной кампании.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.