Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    CPC (аббрев. от англ. Cost-Per-Click — «цена за клик») — это денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.

    Данный термин напрямую связан с рекламной моделью PPC.

    Модели CPC

    Существует две модели CPC: основанная на договорной цене (Flat-Rate) и на аукционных ставках (Bid-Based).

    Flat-Rate предполагает договоренность о цене за клик между владельцем рекламной площадки и рекламодателем.

    Модель Bid-Based — это основа для контекстной рекламы. Система аукциона работает в «Яндекс.Директе», Google Ads и других рекламных системах. Суть заключается в соревновании рекламодателей за показ объявления. Ставка — бид — не единственное (и даже не определяющее) условие для выигрыша рекламного места. На позицию рекламы влияют и многие другие факторы: кликабельность объявления (CTR), качество рекламного текста, релевантность объявления посадочной странице и так далее.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться