Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Язык запросов — совокупность правил уточнения поисковых запросов в поисковой системе.

Яндекс и Google обладают мощными языками запросов, которые позволяют пользователям наиболее точно формулировать свой запрос поисковой системе. Выдача по уточненной раздаче может отличаться от простой выдачи по ключевому слову.

Для удобства многие возможности языка запросов продублированы на странице расширенного поиска. Однако, чтобы пользоваться поиском с максимальной скоростью и отдачей лучше все же выучить язык запросов.

Полный список правил составления поисковых запросов можно найти в справочном разделе Яндекса http://help.yandex.ru/search/?id=1111313.

Наиболее частые применения языка поисковых запросов:

  • Слово должно присутствовать в документе
+Слово (без пробела).

Пример: яндекс +язык +запросов

  • Слово должно отсутствовать в документе
-Слово (без пробела).

Пример: диета мясо -овощи

  • Слова подряд
Запрос "в кавычках".

Пример: "земельное право"

  • Слова в одном предложении
Слова, которые должны идти в одном предложении, соединяются оператором &.

Пример: "россия & история"

  • Найти любое из слов
Это может быть полезно, если у искомого вами термина несколько синонимов.

Пример: "лодка | яхта | парусник"

  • Запрос без учета морфологии
Хотя Яндекс умеет различать словоформы, можно вручную запретить ему это, если использовать перед словом оператор !.

Пример: "!упоительны"

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.