Новости
21 марта 2017

В Системе появился долгожданный функционал – теперь вы можете регулярно наполнять ваши сайты интересным и продающим контентом. Все предельно просто: задаете тему или доверяетесь нам, мы пишем статьи и выкладываем их на ваш сайт по расписанию – тем самым вы развиваете свой сайт и собираете трафик по большому количеству низкочастотных запросов! Цены от 400 руб./мес.!

Подробнее
07 марта 2017

Мы проделали большую работу для того, чтобы облегчить понимание интерфейсов системы при работе с SEO-кампанией у непрофессиональной аудитории и внедрили новый полезный функционал.

Подробнее
30 января 2017

Теперь в модуле контекстной рекламы SeoPult используются развернутые объявления для Google AdWords, а также доступны корректировки ставок для мобильных устройств.

Подробнее
Контент-маркетинг в Сеопульт
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьТИЦ

ТИЦ

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: ТИЦ

ТИЦ (тематический индекс цитирования), CY — количественная мера, введенная поисковой системой Яндекс, определяющая авторитетность сайта, с точки зрения самой поисковой системы.

Расчет тИЦ

Величина тИЦ веб-ресурса рассчитывается как сумма весов всех его внешних ссылок, установленных на тематически близких и отвечающих определенным требованиям ресурсах. Определение же самих весов ссылок является коммерческой тайной поисковой системы, но параметры, которые используются для подсчета, известны из опыта вебмастеров. Считается, что для определения веса ссылки Яндекс использует:

  • ТИЦ сайта-донора (доменного имени, на котором он размещен).
  • Количество всех исходящих ссылок, установленных на ссылающейся странице сайта-донора. Считается, что чем больше этот показатель, тем меньшим весом обладают исходящие ссылки.
  • Количество всех исходящих ссылок, установленных на сайте-доноре в целом. Аналогично с предыдущим пунктом: большее количество ссылок означает их меньший вес.
  • Возраст сайта-донора (доменного имени, на котором он размещен). Важно заметить, что возраст сайта-акцептора на его тИЦ в этом случае не оказывает никакого влияния.
  • Уровень страницы-донора в иерархии сайта. Наибольшим весом обладают ссылки, установленные на главных страницах ресурсов.
  • Находится ли сайт-донор под фильтром поисковой системы. В этом случае его тИЦ может быть очень низким или равным нулю. Соответственно, и вес исходящей с него ссылки будет нулевым.

Характеристики сайтов-доноров

Сайты-доноры должны быть тематически близки сайтам-акцепторам и отвечать некоторым условиям. Так, Яндекс не присваивает веса ссылкам, установленным на:

  • Сайтах, использующих бесплатный хостинг (это ограничение не применяется для ресурсов, размещенных в Яндекс.Каталоге).
  • Форумах, досках объявлений, блогах, сетевых конференциях, немодерируемых каталогах — то есть таких ресурсах, которые позволяют устанавливать пользователям на них ссылки без ведома или контроля их владельцев (надо заметить, что по наблюдениям некоторых оптимизаторов, Яндекс все же учитывает ссылки с таких площадок, хотя официально это отрицает).
  • Сайтах, не индексированных ПС Яндекс или тех из них, у которых тИЦ ниже 10.

Важность и актуальность тИЦ

Считается, что тематический индекс цитирования является одним из факторов, оказывающих влияние на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Однако сама поисковая система Яндекс этого не подтверждает. Изначально же тИЦ создавался компанией Яндекс для ранжирования веб-ресурсов в Яндекс.Каталогах.

Более важное значение показатель тИЦ имеет для вебмастеров, монетизирующих свои сайты посредством размещения на них рекламных объявлений. Так как специальные сервисы размещают рекламу на предлагающих себя в качестве рекламных площадок сайтах автоматически, им необходим критерий, позволяющий оценить стоимость размещения. В качестве такого критерия, ввиду его открытости для просмотра, был выбран тИЦ. Таким образом, чем выше тематический индекс цитирования сайта, тем большую прибыль своему владельцу ресурс может принести.

Возможности увеличить показатель тИЦ

Яндекс борется с искусственной «накруткой» показателя тИЦ, и в случае обнаружения действий подобного характера, накладывает на нарушителя санкции в виде фильтров или бана. Тем не менее, существуют безопасные (или относительно безопасные) способы, позволяющие увеличивать тематический индекс цитирования. Такие, к примеру, как:

  • Закупка ссылок на специальных биржах, типа Sape.
  • Регистрация в тематических каталогах.
  • Написание контента, который своей информативностью и интересной подачей материала вынудит владельцев близких по тематике сайтов поставить на них исходящие ссылки.
  • Обмен ссылками с владельцами других сайтов.
Надо заметить, что в отличие от ПС Google, которая для расчета своего подобного показателя — PageRank — берет во внимание в том числе внутренние ссылки ресурса, Яндекс внутренних ссылок не учитывает.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 100%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5