Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Термин: Ссылочная_стратегия

Ссылочная стратегия разрабатывается на ранних этапах оптимизации и продвижения сайта. Определяет, каким образом планируется повышать ссылочную массу для ресурса. Если это будет естественный рост – то какими способами, акциями и материалами нужно завлекать на сайт людей, чтобы они оставляли ссылки на своих сайтах, в блогах и социальных сетях. Если планируется искусственное наращивание ссылочной массы, нужно определить, на ресурсах какой тематики будут закупаться ссылки, какие будут использоваться анкоры, на какие страницы и в какой последовательности их закупать, какими темпами планируется наращивать объем, какие типы ссылок предполагаются, в каких случаях использовать временные или вечные, обычные или статейные ссылки. Оптимальным является комплексное использование подходов.

Запускать различные вехи ссылочной стратегии желательно плавно и постепенно – чтобы по реакции поисковых систем убедиться, что выбрано правильное направление. Стоит избегать ситуаций, которые могут привести к «ссылочному буму», так как даже вызванный естественным путем, он все равно вызывает подозрения у поисковых роботов.

Только если ссылочная стратегия правильно составлена и тщательно продумана, сайт сможет достичь хороших результатов в поисковой выдаче и не попасть при этом под фильтр поисковых систем.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.