Новости
22 мая 2017

В SeoPult появилась команда профессиональных линкбилдеров, которые могут решить за вас трудоемкую задачу по набору естественной ссылочной массы.

Подробнее
17 мая 2017

Для запущенных SEO-проектов в Системе появилась новая функция — приоритетный съем позиций с мгновенным обновлением данных. Теперь вы можете не ждать системной проверки позиций по расписанию, а обновлять данные мгновенно.

Подробнее
16 мая 2017

Аналитики SeoPult провели подробное исследование алгоритма Яндекса «Баден-Баден». Были разобраны причины попадания под фильтр, приведены примеры того, как можно защититься.

Подробнее
Хочешь тратить на ссылки меньше?
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьСниппет

Сниппет

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Сниппет

Сниппет (от англ. snippet - отрывок, фрагмент) - это небольшой отрезок текстовой информации, который выводится рядом с ссылкой в поисковой выдаче. Другими словами, это краткое описание страницы сайта, релевантное поисковому запросу.

Роль сниппета в СЕО

В сниппете выделяются ключевые слова, введенные в поисковом запросе. Контентное окружение ключевиков в сниппете зачастую позволяет получить пользователю необходимую информацию, не переходя по ссылке на страницу.

Роль сниппета часто недооценивают, тем не менее, для мотивации пользователя произвести клик по ссылке в выдаче очень важно иметь привлекательный сниппет. Конкурент, находящийся в ТОПе на пару позиций ниже, может иметь большее количество переходов по ссылке благодаря удачному сниппету. Чем более четко и информативно сниппет дает ответ на запрос пользователя, тем большей кликабельностью он будет обладать, что обеспечивает хорошие поведенческие факторы, которые поисковик учитывает при ранжировании.

Как сформировать сниппет

Гугл формирует сниппет по запросу "что такое seo" из meta description

Яндекс формирует сниппет по запросу "что такое seo" из текста страницы

Качественный сниппет - это залог хорошей кликабельности ссылки в SERP. Но как формируется сниппет и можно ли повлиять на это?

Сниппет формирует поисковая система исходя из своих алгоритмов работы. Как правило, за основу принимается текст в теге meta description и контентное наполнение страницы сайта. Но у каждого поисковика есть свои нюансы, зная которые, можно влиять на отображаемый в сниппете текст.

Google - за основу при формировании сниппета берет описание в теге meta description, если он посчитает, что оно релевантно и полезно пользователям. Поэтому не стоит пренебрегать заполнением данного метатега. Длина сниппета в Google составляет 160 символов, но здесь речь идет об отображаемых символах. Длина текста в meta description может быть и более 160 символов, поисковик будет учитывать такой текст целиком. То есть управлять формированием сниппета в выдаче Google можно, правильно составив описание в meta description. Достаточно пары предложений, одно из которых будет с прямым вхождением ключевиков, второе - содержать словоформы. Также важно помнить о контентном наполнении страницы и ее грамотной оптимизации по тем же ключевым запросам.

Яндекс - строит сниппет по более сложной схеме. Бытует мнение, что он не охотно учитывает meta description и формирует сниппет на основе какой-то части теста страницы сайта, где содержатся ключевые слова. Длина сниппета составляет до 240 символов. Таким образом, повлиять на сниппет в Яндексе достаточно проблематично, необходимо уделять пристальное внимание оптимизации контента. Многие вебмастера из практики уже вывели несколько хитрых приемов, как управлять содержанием сниппета, колдуя с версткой страницы. Но на некоторые моменты Яндекс все таки позволяет влиять вебмастеру самостоятельно. Например, задавать регистр названия сайта или размещать быстрые ссылки, указывать регион, информацию о компании, цену товара и т.д. Более подробно об этом написано на странице в хелпах для вебмастера Настройка представления сайта в результатах поиска и Какие данные можно передать.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 90%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5